От ИгорьД
К Rayak
Дата 17.02.2006 13:41:14
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991;

Re: Як-9 или...

>>То, что Як-1, соглашусь. Вот только это не 43 г., т.к. на фото есть персонажи в югославской форме.
>
>А петлицы и широкие лацканы? Я не силен в полевой форме, или это югославы?

Да вроде как юги.


>Что-то не помню я на Як-1б пластин над/под патрубками...

Вот, например, гребень у основания маслорадиатора:


>>>№7 - как то смущает...Похоже, что вообще не як, или ракурс неудачный - очень короткий хвост и форма стабилизатора....
>>
>>Все-таки Як, ИМХО, т.к. у югославов машин с такими вертикальными мачтами, больше, вроде, не было. Я посмотрел.
>
>Не буду спорить. тогда Як-3?

Тут я соглашусь с ув.SK, это Як-1. Не Як-3 из-за мачты антенны.

С ув.
Игорь.

От Rayak
К ИгорьД (17.02.2006 13:41:14)
Дата 18.02.2006 01:50:59

Re: Як-9 или...

>>Что-то не помню я на Як-1б пластин над/под патрубками...
>
>Вот, например, гребень у основания маслорадиатора:
>

Согласен. Еще раз внимательно изучил фото - точно радиатор "единицы", сдвоенные патрубки и на тени угадывается воздухозаборник. Итого - Як-1Б :-)


>>>>№7 - как то смущает...Похоже, что вообще не як, или ракурс неудачный - очень короткий хвост и форма стабилизатора....
>>>
>>>Все-таки Як, ИМХО, т.к. у югославов машин с такими вертикальными мачтами, больше, вроде, не было. Я посмотрел.
>>
>>Не буду спорить. тогда Як-3?
>
>Тут я соглашусь с ув.SK, это Як-1. Не Як-3 из-за мачты антенны.

ОК!

>С ув.
>Игорь.

С неменьшим
RAYAKS! AN AVANT!