От SK
К ИгорьД
Дата 14.02.2006 16:31:13
Рубрики Прочее;

Re: ? про...

>>Для того, чтобы при деформации крыла не закусывало элерон в точках крепления.
>
>Я что-то не уловил, что это меняет. И при той и при другой конструкции закусить может.

>С ув.
>Игорь.
При воздействии перегрузок крыло выгибается консолями вверх. Если не разрезать элерон, то его ось в шарнирах заклинивает. Если элерон разрезать, то угол между осями петли шарнира и элерона будет меньше. Плюс карданный стык половинок элерона, несколько компенсирующий изгиб и деформацию самого элерона.
СК

От ИгорьД
К SK (14.02.2006 16:31:13)
Дата 14.02.2006 18:04:02

Re: ? про...

>Плюс карданный стык половинок элерона, несколько компенсирующий изгиб и деформацию самого элерона.

Я думаю, как раз это положение и определяет преимущество составной конструкции.

С ув.
Игорь.

От Varvar
К ИгорьД (14.02.2006 18:04:02)
Дата 15.02.2006 06:31:54

Re: ? про...

Вот в книжке есть про это немного:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/index.htm
"Элероны типа «Фрайз» конструктивно состояли из двух частей, соединенных между собой в среднем узле подвески, что позволяло избежать заклинивания при деформации крыла."

С уважением, Varvar