От ИгорьД
К Dronezz
Дата 14.02.2006 15:09:56
Рубрики Прочее;

Re: ? про...

>Скорее всего, чтобы при подании пули или снаряда в элерон, отлетала только его половинка, а не он весь :)

:)

Надо бы разобраться, как и из чего собирается этот элерон. Мне кажется правдоподобным, что если бы этот элерон сделали цельным, то труднее было бы выдержать его форму. Короткие же составляющие менее подвержены деформациям.

Ну и нельзя исключать вопросы технологии. Может, собранный из половинок элерон менее затратен в массовом производстве. Да и просто какого-нибудь станка, способного обрабатывать длинные заготовки могло не оказаться, поэтому подогнали конструкцию под имеющийся станочный парк и инструмент.

Но скорее всего, причина первая - т.е. прочность.

С ув.
Игорь.



От А.Н.Платонов
К ИгорьД (14.02.2006 15:09:56)
Дата 14.02.2006 15:29:20

Re: ? про...

>>Скорее всего, чтобы при подании пули или снаряда в элерон, отлетала только его половинка, а не он весь :)
>:)
>Надо бы разобраться, как и из чего собирается этот элерон. Мне кажется правдоподобным, что если бы этот элерон сделали цельным, то труднее было бы выдержать его форму. Короткие же составляющие менее подвержены деформациям.
>Ну и нельзя исключать вопросы технологии. Может, собранный из половинок элерон менее затратен в массовом производстве. Да и просто какого-нибудь станка, способного обрабатывать длинные заготовки могло не оказаться, поэтому подогнали конструкцию под имеющийся станочный парк и инструмент.
>Но скорее всего, причина первая - т.е. прочность.

Для того, чтобы при деформации крыла не закусывало элерон в точках крепления.

От Audrius
К А.Н.Платонов (14.02.2006 15:29:20)
Дата 14.02.2006 16:19:41

Re: ? про...

> Для того, чтобы при деформации крыла не закусывало элерон в точках крепления.

Но там тяга одна всего. Если были на каждую половинку по тяге тогда - да, есди закусило одну половинку то хотя бы второе работало
еще.

С ув. Аудрюс



От ИгорьД
К А.Н.Платонов (14.02.2006 15:29:20)
Дата 14.02.2006 15:43:58

Re: ? про...

>Для того, чтобы при деформации крыла не закусывало элерон в точках крепления.

Я что-то не уловил, что это меняет. И при той и при другой конструкции закусить может.

С ув.
Игорь.

От SK
К ИгорьД (14.02.2006 15:43:58)
Дата 14.02.2006 16:31:13

Re: ? про...

>>Для того, чтобы при деформации крыла не закусывало элерон в точках крепления.
>
>Я что-то не уловил, что это меняет. И при той и при другой конструкции закусить может.

>С ув.
>Игорь.
При воздействии перегрузок крыло выгибается консолями вверх. Если не разрезать элерон, то его ось в шарнирах заклинивает. Если элерон разрезать, то угол между осями петли шарнира и элерона будет меньше. Плюс карданный стык половинок элерона, несколько компенсирующий изгиб и деформацию самого элерона.
СК

От ИгорьД
К SK (14.02.2006 16:31:13)
Дата 14.02.2006 18:04:02

Re: ? про...

>Плюс карданный стык половинок элерона, несколько компенсирующий изгиб и деформацию самого элерона.

Я думаю, как раз это положение и определяет преимущество составной конструкции.

С ув.
Игорь.

От Varvar
К ИгорьД (14.02.2006 18:04:02)
Дата 15.02.2006 06:31:54

Re: ? про...

Вот в книжке есть про это немного:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/index.htm
"Элероны типа «Фрайз» конструктивно состояли из двух частей, соединенных между собой в среднем узле подвески, что позволяло избежать заклинивания при деформации крыла."

С уважением, Varvar