>>А если сравнивать с Спитфаиром мк XИВ?
>
>Зависит от того, что считать важным. Но я писал не о лучших истребителях (с мнением о том, что "Мустанг" лучший, я согласен, но сейчас доказывать не буду), а о бесполезности прямого сравнения количества побед.
Если важно "скорость-огонь-маневр" так Спит XIV круче Мустанга по всем параметрам. Правда Гриффон помпшнее Пакарда-Мерлина...
А так, по совокупности характеристик Мустанг 51 , с тем же Мерлинoм что у Спитфаира IX не может считатся лучшим самолетом.
При обшепринятым выигрыше в скорости порядка 30/40 (-9%) кмч , Мустанг отсайет на целых 25-30% по скороподйемности, и около 50% (18,5 против 25сец) на виражах.
Сказываются плохие несусшие характеристики ламинарных профилеи на высоких углах "альфха".
>>>А если сравнивать с Спитфаиром мк XИВ?
>>
>>Зависит от того, что считать важным. Но я писал не о лучших истребителях (с мнением о том, что "Мустанг" лучший, я согласен, но сейчас доказывать не буду), а о бесполезности прямого сравнения количества побед.
>
>Если важно "скорость-огонь-маневр" так Спит XIV круче Мустанга по всем параметрам. Правда Гриффон помпшнее Пакарда-Мерлина...
>А так, по совокупности характеристик Мустанг 51 , с тем же Мерлинoм что у Спитфаира IX не может считатся лучшим самолетом.
>При обшепринятым выигрыше в скорости порядка 30/40 (-9%) кмч , Мустанг отсайет на целых 25-30% по скороподйемности, и около 50% (18,5 против 25сец) на виражах.
>Сказываются плохие несусшие характеристики ламинарных профилеи на высоких углах "альфха".
Аминь.
Для доказательства - картинки скороподъемности 9-го и 14-го Спита. Сравните с 3300 футами в мин у Мустанга от 0 до 11 тыс. футов.