>В англии сеичас летает 109Е-4 с ДБ-601А. Он-то перегревается уже при давлении 1.15-1.2 Ата. Не знаю как самолет сможет охлаждатся при режиме 1.35-1.4 Ата, если мотор выдержит...
Этот мессер у Эда Расселла в Канаде.
Эксплуатация 601 мотора на 1,42 ata сейчас не разрешается из ресурсных соображений.. Максимум 1,3 ата
А в бою жить захочешь - и не так движок раскрутишь..
>Этот мессер у Эда Расселла в Канаде.
Не знаю, у меня отчет от Н°3579 2000го года от летчика Шарлс Бровн.
>Эксплуатация 601 мотора на 1,42 ата сейчас не разрешается из ресурсных соображений.. Максимум 1,3 ата
Если говорим о том же самом самолетом, так свыше 1,35 ата нагнетатель вообше не даст, даже если Эд Рассел захочет. По эксплуатации в Англии ограничивали по 1,15-1,2 ата.
>А в бою жить захочешь - и не так движок раскрутишь..
И будеш ошушять безграничные удовольсвие безмоторного полета. Всем желаю (по собственному опыту) такое удовольствие хоть раз в жизне, только не на горяшем Мессерсшмитте и не посреди воздушниго боя против летчиков 176ГвИАП, 812ИАП итд, итп...
>