От А.Н.Платонов
К Serge Turchin
Дата 13.02.2006 15:09:18
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.;

Re: ВК-107

>>Хочешь сказать, что он это высосал из пальца? ;-)
>Ну ты же понимаешь, что составить понятную техдокументацию - это не Анну Каренину написать :-) В смысле сложнее. :-)

А то! Технарь может стать писателем, но не наоборот... :-)

>Скажи тогда почему остальные патрубки не сделать в 6 раз меньше по площади или в 2.5 раза мешьше диаметром?

Ну вот Алексей Матвиенко говорит, что он должен быть втрое ширше.

>Хотя то, что на ВК-108 патрубки внутреннего ряда вывели вверх, говорит скорее всего о том, что на ВК-107А вышло некузяво.
>Причем отдельные патрубки торчат на ВК-108 и на Яках и на Пешке. Наводит на размышления.

Просто там не было верхних синхронных стрелковых точек.

От Serge Turchin
К А.Н.Платонов (13.02.2006 15:09:18)
Дата 13.02.2006 15:13:12

Re: ВК-107

>>>Хочешь сказать, что он это высосал из пальца? ;-)
>>Ну ты же понимаешь, что составить понятную техдокументацию - это не Анну Каренину написать :-) В смысле сложнее. :-)
>
>А то! Технарь может стать писателем, но не наоборот... :-)

>>Скажи тогда почему остальные патрубки не сделать в 6 раз меньше по площади или в 2.5 раза мешьше диаметром?
>
>Ну вот Алексей Матвиенко говорит, что он должен быть втрое ширше.

Ну из фото видно, что передний патрубок развернут относительно остальных на ~30 градусов. Нужно фото Як-9У снятое в направлении от кабины к вперед.
>>Хотя то, что на ВК-108 патрубки внутреннего ряда вывели вверх, говорит скорее всего о том, что на ВК-107А вышло некузяво.
>>Причем отдельные патрубки торчат на ВК-108 и на Яках и на Пешке. Наводит на размышления.
>
>Просто там не было верхних синхронных стрелковых точек.

Угу. И на Пешках с ВК-107А :-)

От А.Н.Платонов
К Serge Turchin (13.02.2006 15:13:12)
Дата 13.02.2006 15:33:36

Re: ВК-107

>>>Хотя то, что на ВК-108 патрубки внутреннего ряда вывели вверх, говорит скорее всего о том, что на ВК-107А вышло некузяво.
>>>Причем отдельные патрубки торчат на ВК-108 и на Яках и на Пешке. Наводит на размышления.
>>Просто там не было верхних синхронных стрелковых точек.
>Угу. И на Пешках с ВК-107А :-)

Именно. Ни на "яках", ни на "пешках" не было верхних стрелковых точек, почему стало возможным вывести туда выхлопные партубки.

От Serge Turchin
К А.Н.Платонов (13.02.2006 15:33:36)
Дата 13.02.2006 15:38:03

Re: ВК-107

>Именно. Ни на "яках", ни на "пешках" не было верхних стрелковых точек, почему стало возможным вывести туда выхлопные партубки.

Вопрос-то зачем блондинки красят корни волос... В смысле почему на ВК-107А на пешках выхлоп с общим патрубком внутри развала цилиндров. Хотя скорее всего могли просто взять у Яковлева готовую схему. Опять же гнуть вверх внутренний патрубок не нужно - они ведь тоже нестандартные.

От Serge Turchin
К Serge Turchin (13.02.2006 15:13:12)
Дата 13.02.2006 15:20:56

А в прочем.

кажется понятно - выпуск то попеременно между цилиндрами происходит, а не для всех сразу.

От А.Н.Платонов
К Serge Turchin (13.02.2006 15:20:56)
Дата 13.02.2006 15:30:44

Re: А в...

>кажется понятно - выпуск то попеременно между цилиндрами происходит, а не для всех сразу.

Кстати, до 1941-го года лепили же на М-103 и М-105 общие выхлопные коллекторы...