От Ishak
К Serge Turchin
Дата 15.02.2006 19:09:21
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.;

Ре: Ручное управление...

Добрыи день

>>... хотелось бы посмотреть на цxемку двухэтажного нагнетателя от Дэмлера...
>

>Да Вы правы. Подавляющая масса нагнетателей серийных ДБ601, 605 была одноступенчатыми.

>Двухступенчатыми были более поздние моторы ДБ605Д,Е,Ф,ДБ,ДЦ, но назвать их крупноцерийными конечно нельзя.

>Промашка вышла - подвело описание нашего М-105ПД, якобы сделанного по аналогии с немецким.

Все как на саите
http://www.aviation-history.com/engines/db605.htm

Двухэтажнои была маслопомпа, а не нагнетатель.
А вы правы в таком смысле что такая комбинация позволяет безграничные варианты в передачи скоростеи врашения.

С Уважением, Олег

От Serge Turchin
К Ishak (15.02.2006 19:09:21)
Дата 15.02.2006 19:58:00

Ре: Ручное управление...

>Добрыи день

>>>... хотелось бы посмотреть на цxемку двухэтажного нагнетателя от Дэмлера...
>>
>
>>Да Вы правы. Подавляющая масса нагнетателей серийных ДБ601, 605 была одноступенчатыми.
>
>>Двухступенчатыми были более поздние моторы ДБ605Д,Е,Ф,ДБ,ДЦ, но назвать их крупноцерийными конечно нельзя.
>
>>Промашка вышла - подвело описание нашего М-105ПД, якобы сделанного по аналогии с немецким.
>
>Все как на саите
>
http://www.aviation-history.com/engines/db605.htm

>Двухэтажнои была маслопомпа, а не нагнетатель.
>А вы правы в таком смысле что такая комбинация позволяет безграничные варианты в передачи скоростеи врашения.

Я же сказал, основная масса нагнетателей на DB605-х была одноступенчатой, но на 605D стоял двухступенчатый нагнетатель, и согласно Грину этими моторами комплектовалось ограниченное количество поздних 109Gx.

>С Уважением, Олег