От Киселёв олег
К deruluft
Дата 08.02.2006 21:42:52
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Еще есть


>Я не специалист в СФВ, но вроде 15 иап мало занимался штурмовкой...

Да все они штурмовкой занимались, и 15 иап не исключение. У меня сейчас записей под рукой нет, поэтому не могу сказать, сколько они вылетов на штурмовку сделали, но то что делали - к гадалке не ходи. Но если обоз гужевой, то действительно 25 или 49 иап более вероятен.

А, блин, ладно, схожу посмотрю...

Да, точно, есть штурмовки, но обозов нет
Ж.д. узлы - 34 с/в
Аэродром Турку - 18 с/в
Разведка - 13 с птб и 13 без птб
Теоритически они могли в последнем случае что-то проштурмовать, но сами понимаете, что крайне маловероятно, что это именно тот случай.
Остальные вылеты - прикрытие взлета и посадки бомберов (346 с/в) и сопровождение бомберов (32 с/в)

с уважением

От ИгорьД
К Киселёв олег (08.02.2006 21:42:52)
Дата 09.02.2006 10:58:08

Re: Еще есть

>А, блин, ладно, схожу посмотрю...

Спасибо, что посмотрели! :)

>Да, точно, есть штурмовки, но обозов нет
>Ж.д. узлы - 34 с/в
>Аэродром Турку - 18 с/в
>Разведка - 13 с птб и 13 без птб
>Теоритически они могли в последнем случае что-то проштурмовать, но сами понимаете, что крайне маловероятно, что это именно тот случай.
>Остальные вылеты - прикрытие взлета и посадки бомберов (346 с/в) и сопровождение бомберов (32 с/в)

Премного благодарен! Очень помогло. Все говорит против 15 иап. Значит либо 25-й, либо 49-й...

С ув.
Игорь.