От Serge Turchin
К Ishak
Дата 21.01.2006 19:35:46
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Ре: Доработки М-88

>Спасибо, о неперспективности Гнома 14К/М-85 пишут сами французы. По этому собственно и начали развитие Гнома 14N.
>Интересно как выдерживал шатунно-кривошипныи механи3м прирост мошности, по тому что на Гноме еле держался.

Усилили и коленвал и шатуны-
http://www.airwar.ru/enc/engines/m88rus.html

>Перевозу в прямом смысле "-...те которые сумели развить 14К, не то что великие специалисты, а просто ацы...-"

>Со своими гномами на хеншелях, немцы так и не разобрались.


> Где можно посмотреть на хорошии М-88?

В смысле фото? Увы нету. Хорошие цветные фото АШ-82 и М-62 и М-105 - есть, а вот М-88 - увы. В монинском музее он был.


>Олег

От Ishak
К Serge Turchin (21.01.2006 19:35:46)
Дата 21.01.2006 20:04:22

Ре: Доработки М-88


>Усилили и коленвал и шатуны-
http://www.airwar.ru/enc/engines/m88rus.html


>> Где можно посмотреть на хорошии М-88?
>
>В смысле фото? Увы нету. Хорошие цветные фото АШ-82 и М-62 и М-105 - есть, а вот М-88 - увы.
М62 какои, ИР или старинныи?

>В монинском музее он был.
В смысле, теперь нету?

Благодарю за разные инфы

Ишак



От Serge Turchin
К Ishak (21.01.2006 20:04:22)
Дата 21.01.2006 20:38:17

Ре: Доработки М-88


>>Усилили и коленвал и шатуны-
http://www.airwar.ru/enc/engines/m88rus.html
>

>>> Где можно посмотреть на хорошии М-88?
>>
>>В смысле фото? Увы нету. Хорошие цветные фото АШ-82 и М-62 и М-105 - есть, а вот М-88 - увы.
>М62 какои, ИР или старинныи?

Старинный.

>>В монинском музее он был.
>В смысле, теперь нету?

Не знаю, я просто там был очень давно, а с той поры и пожар был, да и народ не дремлет.

Вон в циаме за эти годы Jumo 205 в металлолом сдали :-(

>Благодарю за разные инфы

>Ишак