От Melnikov V.V.
К Динамик
Дата 05.12.2005 15:22:11
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

мало смотреть - думать надо

>Что-то не приходилось встречать сведений о том, что помимо известных 125г "хлеба" в ежесуточный паек добавляли что-либо из перечисленных продуктов. Именно в ноябре-декабре 41-го.

Войска питались по другому рациону нежели жители!
Об этом почему забыли?

>Да это же МИЗЕР для 3-х миллионного населения!

Читать умеете?
Из-за погодных условий.
Русский язык понимаете?

Да, мизер! Да, мало!
Но другого пути - НЕТ!
НЕТ путей доставки!

Слово "нет" понятно?
Если не понятно, то предложи свой путь доставки, но только погодные условия при этом не забудь!

> Нужно было минимум 1000 тонн в сутки.

Вот я преподаватель СПбГУ (Питерский Университет) и я живу в общаге на 9 кв.м. с женой. А мне НУЖНО отдельный блок т.е. + комната в 13кв.м. (я не говорю уже о квартире). А мне не дают!
Вот мне НУЖНО (потому как детей рожать уже давно пора!), а мне говорят, что все места заняты. НЕТ мест! И сколько я не буду просить, кричать и орать - никого НЕ выгонят! А еще скажут, что общаги студентческие и проживание в них преподов не законно! И выметайся-ка ты отсюда!....

Вот тебе и "надо"....

> И время года тоже самое, кстати.

Сравнил... степь и Питер!

>Дык вот главный вопрос ПОЧЕМУ?

ответил в др. посте: не хватало всего подряд.

> Немцы из котла Сталинградского раненых (т.е.
> малополезных) каждого десятого сумели вывезти.

а у нас какова статистика?
одного из скольки детей у нас вывезли?
прошу дать цифры, иначе - сравнение не объективное. Вернее, даже нечего сравнивать - нет цифр. Дайте цифры - поговорим.

От Динамик
К Melnikov V.V. (05.12.2005 15:22:11)
Дата 06.12.2005 11:18:21

Re: мало смотреть...

>>Что-то не приходилось встречать сведений о том, что помимо известных 125г "хлеба" в ежесуточный паек добавляли что-либо из перечисленных продуктов. Именно в ноябре-декабре 41-го.
>
>Войска питались по другому рациону нежели жители!
>Об этом почему забыли?