От ArtemD
К All
Дата 22.11.2005 21:38:37
Рубрики Люди и авиация;

Поразительное единодушие

Из 18 опрошеных летчиков-истребителей, 18 сказали, что И-16 - "самый коварный самолет" из всех на которых приходилось летать. Это кстати к вопросу о предвоенной аварийности.

От Константин Чиркин
К ArtemD (22.11.2005 21:38:37)
Дата 25.11.2005 23:15:16

Это что,а вот они на Ут-1 не летали;-))тогда бы и прокомментировали. (-)


От ZaReznik
К ArtemD (22.11.2005 21:38:37)
Дата 23.11.2005 18:34:45

Re: Поразительное единодушие

>Из 18 опрошеных летчиков-истребителей, 18 сказали, что И-16 - "самый коварный самолет" из всех на которых приходилось летать. Это кстати к вопросу о предвоенной аварийности.
Спроси еще у них про ручную уборку шасси во время взлета ;)

И еще: подтверждают ли они, что УТИ-4 был более покладистым самолетом, чем его боевой старший брат?

От Динамик
К ArtemD (22.11.2005 21:38:37)
Дата 23.11.2005 09:12:11

И более того,

Летчик-испытатель Алексеенко говорил, что попробовали бы немцы, пересев со своих самолетов осуществить посадку на И-16. Это к вопросу о уровне пилотажа довоенного.

От igorGri
К Динамик (23.11.2005 09:12:11)
Дата 23.11.2005 09:46:05

И наши били Me-109 на взлете и посадке...

Просто у И-16 центр тяжести рядом с аэродинамическим центром, само собой малейшее движение ручки - резкий маневр....

От Динамик
К igorGri (23.11.2005 09:46:05)
Дата 23.11.2005 10:27:17

Наши пересаживались на мессера без особых проблем

>Просто у И-16 центр тяжести рядом с аэродинамическим центром, само собой малейшее движение ручки - резкий маневр....

Просто-непросто, а немец пересев на И-16 убился бы с бОльшей долей вероятности, чем наш пересев на мессер. Мысль летчика испытателя Алексеенко понятна?

От igorGri
К Динамик (23.11.2005 10:27:17)
Дата 23.11.2005 13:13:13

Давайте не путать взлет и полет

А что убился в полете - согласен

От Динамик
К igorGri (23.11.2005 13:13:13)
Дата 23.11.2005 17:47:48

В данном случае на И-16 самое важное - ПОСАДКА! (-)


От Alex
К Динамик (23.11.2005 10:27:17)
Дата 23.11.2005 10:50:23

Re: Наши пересаживались...

>Просто-непросто, а немец пересев на И-16 убился бы с бОльшей долей вероятности, чем наш пересев на мессер.

Только одна закавыка - ну не было нужды у них пересаживаться с "Мессеров" на "Ишаки". Не понимали толк в самолетах, балды...

От Динамик
К Alex (23.11.2005 10:50:23)
Дата 23.11.2005 11:00:05

Вы опять мимо кассы...

>>Просто-непросто, а немец пересев на И-16 убился бы с бОльшей долей вероятности, чем наш пересев на мессер.
>
>Только одна закавыка - ну не было нужды у них пересаживаться с "Мессеров" на "Ишаки". Не понимали толк в самолетах, балды...

Речь-то не об этом была.

От Alex
К Динамик (23.11.2005 11:00:05)
Дата 23.11.2005 11:07:10

Re: Вы опять

>>Только одна закавыка - ну не было нужды у них пересаживаться с "Мессеров" на "Ишаки". Не понимали толк в самолетах, балды...
>
>Речь-то не об этом была.

А на фиг такая касса - медитировать о том, что наши летчики, на самом деле, были круче немецких - вот только сидели они не на том заборе? И во всем ишак паршивый виноват?

От Oleg
К ArtemD (22.11.2005 21:38:37)
Дата 23.11.2005 00:31:10

Американский испытатель тоже самое сказал

после полета на Ишаке Новосибирского производства, сказал - опаснейший самолет, но после отрыва от земли - хорош