От Егоров Н.Б.
К Андрей Диков
Дата 07.10.2005 15:29:59
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: МиГи в...

Привет!

>День добрый!

>Пусть нет полной статистики. Но за отправную точку можно например взять немецкие заявки. Так вот МиГи там занимают очень большой процент среди истребителей. Как бы не больше прочих (но это я на глаз).

Андрей, подскажи были ли еще на Ленинградском фронте в КБФ или ВВС полки на Миг-3 в конце 1942-1943 кроме 124 ИАП ПВО?

>Не в тот же день, конечно. Но 1-4 недели - вполне. Я сужу по Ленинграду.

За неделю-две реальный срок. ИМХО рекорд это 176 ИАП в марте 1943 г. когда за три дня была списана и отправлена в заводской ремонт вся первоначальная матчасть полка...



От М.Быков
К Егоров Н.Б. (07.10.2005 15:29:59)
Дата 07.10.2005 19:26:04

В конце 1942 уже 100 % не было

>Андрей, подскажи были ли еще на Ленинградском фронте в КБФ или ВВС полки на Миг-3 в конце 1942-1943 кроме 124 ИАП ПВО?

И не только на ЛФ, но и вообще в ВВС КА. Два последних армейских миговских полка - 122 и 519 иап - целиком пересели на Яки, ЕМНИП, в конце лета.

МБ

От Константин Чиркин
К М.Быков (07.10.2005 19:26:04)
Дата 08.10.2005 01:25:45

А как же упоминание в мемуарах Зимина?Врал что-ли? (-)


От Alex
К Константин Чиркин (08.10.2005 01:25:45)
Дата 08.10.2005 01:36:48

Стоп! Зимин летал на МиГ-3 в 42 ИАП, который в апреле 42-го уже сел на ЛаГГи! (-)


От Константин Чиркин
К Alex (08.10.2005 01:36:48)
Дата 08.10.2005 12:33:32

А ты посмотри,где он пишет про организацию взаимодействия с ВВС КБФ (-)


От Alex
К Константин Чиркин (08.10.2005 12:33:32)
Дата 09.10.2005 01:23:44

Это про "Четыре МиГ-3 с моторами от торпедных катеров"? (-)


От Константин Чиркин
К Alex (09.10.2005 01:23:44)
Дата 09.10.2005 02:25:39

Ну,так были же. (-)


От Андрей Диков
К Егоров Н.Б. (07.10.2005 15:29:59)
Дата 07.10.2005 16:12:06

Re: МиГи в...

День добрый!

>Андрей, подскажи были ли еще на Ленинградском фронте в КБФ или ВВС полки на Миг-3 в конце 1942-1943 кроме 124 ИАП ПВО?

По армейцам надо копаться. А у моряков - в 12 иаэ.


С уважением, Андрей

От St
К Андрей Диков (07.10.2005 16:12:06)
Дата 11.10.2005 20:04:38

Re: МиГи в...

124ИАП летал на МиГ-3 до получения Аэрокобр.

От Константин Чиркин
К Андрей Диков (07.10.2005 16:12:06)
Дата 07.10.2005 19:37:32

Вроде в 5ИАПе ВВС КБФ несколько штук были.Азевич упоминал (-)


От Андрей Диков
К Константин Чиркин (07.10.2005 19:37:32)
Дата 08.10.2005 15:43:23

Re: Вроде в...

День добрый!

Азевич убыл на ТОФ уже еще осенью 1941.


С уважением, Андрей

От Константин Чиркин
К Андрей Диков (08.10.2005 15:43:23)
Дата 08.10.2005 21:34:30

В ноябре он был только ранен,а ещё лежал в госпитале.Уехал на ДВ в марте. (-)


От SK
К Егоров Н.Б. (07.10.2005 15:29:59)
Дата 07.10.2005 16:02:54

Re: МиГи в...

>>Не в тот же день, конечно. Но 1-4 недели - вполне. Я сужу по Ленинграду.

В чем и фишка: каждый день с завода выходило 18-19 машин. Если их не сбивали сразу все за один день, то к не сбитым назавтра добавлялось еще 18-19. И так каждый день в течение трех месяцев. Или эти машины были выпущены, но не попали в части (стояли на заводе без моторов, винтов, колес и т.д. и т.п.). Даже если машины посылали на фронт не целыми полками а по 6 самолетов в разные стороны, то все равно какой-то процент должен был уцелеть, а потом и нараститься.
СК