Данные за июнь-сентябрь (дальше больше, и считать лень) я обобщил по полкам, которые на новой технике либо начали воевать, либо, начав воевать на старой, в эти четыре месяца переучились или переучивались на новую. Полков, которые были на новой части, но не воевали в данное время, здесь нет, поэтому, допустим, не ищите здесь 45 ИАП. И морячков тоже нет - ВВС и ПВО. За возможные ошибки и неточности табуреты не швырять, а объяснить, что я неправ:
>Данные за июнь-сентябрь (дальше больше, и считать лень) я обобщил по полкам, которые на новой технике либо начали воевать, либо, начав воевать на старой, в эти четыре месяца переучились или переучивались на новую. Полков, которые были на новой части, но не воевали в данное время, здесь нет, поэтому, допустим, не ищите здесь 45 ИАП. И морячков тоже нет - ВВС и ПВО. За возможные ошибки и неточности табуреты не швырять, а объяснить, что я неправ:
>Мне цифра в 1500 выпущенных МиГов уже и не кажется совсем уж большой...
Из этих данных грубо получается примерно по 100 машин за три месяца в каждый из полков. и потери по одному МиГу в день съедят весь выпуск. Логично, но это 56 МиГов в сутки по всем фронтам. Такого в июле-сентябре нигде не было. По официальному справочнику МО РФ самые большие среднесуточные потери всех типов боевых самолетов только под Ленинградом - 20-21 шт.
СК
>>Мне цифра в 1500 выпущенных МиГов уже и не кажется совсем уж большой...
>Из этих данных грубо получается примерно по 100 машин за три месяца в каждый из полков. и потери по одному МиГу в день съедят весь выпуск. Логично, но это 56 МиГов в сутки по всем фронтам. Такого в июле-сентябре нигде не было. По официальному справочнику МО РФ самые большие среднесуточные потери всех типов боевых самолетов только под Ленинградом - 20-21 шт.
Извиняйте, что-то с математикой стало плоховато, старею видно. Конечно не 100, а 30. Из официального источника упомянутого выше потери примерно 2900 машин всех типов за три месяца боев (центр до 14 самолетов в сутки, юг- 5). Так что цифра 1500 тысячи МиГов вписывается в рамки, но составляет половину от всех потерь. Микроскопом гвозди заколачивали, т.е. использовали Мигари не по назначению, если такие потери у данного типа самолета? Когда решение принимали о снятии с производства, наверное очень крепко думали.
СК