От Alex
К А.Б.
Дата 20.09.2005 18:10:21
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: Ну если

>Первое - плановое мероприятие, хотя может быть с незапланированным результатом.
>Второе - неплановое.

Ладно. тогда вопрос про плановое мероприятие. Взлетает на патрулирование звено Яков - 4 самолета. Из-за облаков вываливается пара мессеров, и всех их снимает в два захода. Все они планово садятся на свой аэродром - один с углом 90 градусов, один 60, третий - под 30 градусов, а четвертый притирает свой крафт под углом нуль, но самолет ни на что уже не похож. Списаны все. Как будем их сортировать? Или они все плановые ребята?

От А.Б.
К Alex (20.09.2005 18:10:21)
Дата 21.09.2005 16:14:32

Re: Ну если

>>Первое - плановое мероприятие, хотя может быть с незапланированным результатом.
>>Второе - неплановое.
>
>Ладно. тогда вопрос про плановое мероприятие. Взлетает на патрулирование звено Яков - 4 самолета. Из-за облаков вываливается пара мессеров, и всех их снимает в два захода. Все они планово садятся на свой аэродром - один с углом 90 градусов, один 60, третий - под 30 градусов, а четвертый притирает свой крафт под углом нуль, но самолет ни на что уже не похож. Списаны все. Как будем их сортировать? Или они все плановые ребята?

Да, планы посадки под углом 90 градусов у Вас оригинальные :)
Можно было бы считать несбитым последнего, если бы такое было возможным, т.е. если бы в жизни мессеры позволили бы "притирать" посадочный угол.
А если мессеры уже улетели, тогда посадка подбитого.

От Alex
К А.Б. (21.09.2005 16:14:32)
Дата 21.09.2005 19:08:24

Re: Ну если

> Да, планы посадки под углом 90 градусов у Вас оригинальные :)

Так Вы же сказали - на своем аэродроме - значит все нормально! Если на посадке отвалился винт с редуктором, плоскости и хвост - это плановая посадка, еще раз спрашиваю? Чем он отличается от отвесно воткнувшегося в 50 м подальше? В обоих летчики заходили на посадку, только получилось по-разному, но результат ТОТ ЖЕ!!!

> Можно было бы считать несбитым последнего, если бы такое было возможным, т.е. если бы в жизни мессеры позволили бы "притирать" посадочный угол.

Они что - боги вездесущие? Нужно им добивать того, кто притирает свой пепелац, если еще двоих-троих можно умыть? И почему он не сбит - можете наконец АРГУМЕНТИРОВАТЬ? Что угол 0, а не 90 градусов - версия не принимается, что внешне похож на самолет, а не на кучу хлама - тоже. Трупы иногда выглядят очень аккуратно. Других доводов не могу придумать - жду Ваших откровений.

> А если мессеры уже улетели, тогда посадка подбитого.

А если улетели, а потом вернулись?

От А.Б.
К Alex (21.09.2005 19:08:24)
Дата 23.09.2005 18:06:12

Re: Ну если

>
> Чем он отличается от отвесно воткнувшегося в 50 м подальше? В обоих летчики заходили на посадку, только получилось по-разному, но результат ТОТ ЖЕ!!!

Вы действительно не понимаете, чем посадка отличается от падения(даже на аэродроме)? Не расскажете про методику "отвесного" захода?

>> Можно было бы считать несбитым последнего, если бы такое было возможным, т.е. если бы в жизни мессеры позволили бы "притирать" посадочный угол.
>
>Они что - боги вездесущие? Нужно им добивать того, кто притирает свой пепелац, если еще двоих-троих можно умыть? И почему он не сбит - можете наконец АРГУМЕНТИРОВАТЬ? Что угол 0, а не 90 градусов - версия не принимается, что внешне похож на самолет, а не на кучу хлама - тоже. Трупы иногда выглядят очень аккуратно. Других доводов не могу придумать - жду Ваших откровений.

Так почему нужно подбирать версии, если они Вами заранее НЕ ПРИНИМАЮТСЯ?

От Alex
К А.Б. (23.09.2005 18:06:12)
Дата 26.09.2005 07:33:01

Re: Ну если

>> Чем он отличается от отвесно воткнувшегося в 50 м подальше? В обоих летчики заходили на посадку, только получилось по-разному, но результат ТОТ ЖЕ!!!
>
>Вы действительно не понимаете, чем посадка отличается от падения(даже на аэродроме)? Не расскажете про методику "отвесного" захода?

Еще раз (последний) - оба хотели зайти на посадку, оба заходили, оба упали на полосу, оба угробили машины, но с некоторой разницей во внешней эффектности - я спрашиваю, какая разница?

>>> Можно было бы считать несбитым последнего, если бы такое было возможным, т.е. если бы в жизни мессеры позволили бы "притирать" посадочный угол.
>>
>>Они что - боги вездесущие? Нужно им добивать того, кто притирает свой пепелац, если еще двоих-троих можно умыть? И почему он не сбит - можете наконец АРГУМЕНТИРОВАТЬ? Что угол 0, а не 90 градусов - версия не принимается, что внешне похож на самолет, а не на кучу хлама - тоже. Трупы иногда выглядят очень аккуратно. Других доводов не могу придумать - жду Ваших откровений.
>
>Так почему нужно подбирать версии, если они Вами заранее НЕ ПРИНИМАЮТСЯ?

Не принимаются перечисленные версии, остальные - велкам. Если их нет - свободны, в сад...

От А.Б.
К Alex (26.09.2005 07:33:01)
Дата 26.09.2005 16:53:51

Борцу за свободу...

Ну что ж вынужден еще раз объяснить, что посадка и заключается в выдерживании в течении некоторого времени перед посадкой посадочного угла, с превышением которого нельзя касаться земли.

Угол в 90 градусов для самолетов посадочным не является (Угол 0 - тоже, нет снижения).


От Alex
К А.Б. (26.09.2005 16:53:51)
Дата 03.10.2005 09:56:26

Re: Борцу за

>Ну что ж вынужден еще раз объяснить, что посадка и заключается в выдерживании в течении некоторого времени перед посадкой посадочного угла, с превышением которого нельзя касаться земли.

Я Вас про результаты спрашиваю - какая разница? Один выдерживал угол, другой не выдерживал, а третий начал выдерживать, а потом отключился, потому как много крови вытекло через дырочку. Принципиальная разница есть, кто что делал или хотел делать, если "все умерли" (с)?

>Угол в 90 градусов для самолетов посадочным не является (Угол 0 - тоже, нет снижения).

Да Вы что? Если Вы меня назвали борцом за свободу, то Вы тоже борец. За чистоту терминологии. Однако есть русская поговорка про называние горшком и печь - она здесь применима. А за просвещение спасибо, меня так до Вас никто и не смог научить, как углы измерять...




От Д. Литвинов
К Alex (20.09.2005 18:10:21)
Дата 20.09.2005 20:44:19

Re: Ну если

прощу прощения, что вмешиваюсь..

а почему бы не ввести 3 категории для "побед": "сбил" - то есть самолет упал/совершил вынужденную вне аэродрома/упал на летное поле, "подбил" - повреждения подтверждаются противником, но машину удалось ввести в строй, "подбил, самолет не восстанавливался" (не знаю, как сказать не так коряво) - противнику удалось сесть на аэродроме, но самолет списали..

тогда в случае с Яками 3 "сбиты", 1 "поврежден, списан"..

От Alex
К Д. Литвинов (20.09.2005 20:44:19)
Дата 20.09.2005 20:59:18

Re: Ну если

>а почему бы не ввести 3 категории для "побед": "сбил" - то есть самолет упал/совершил вынужденную вне аэродрома/упал на летное поле, "подбил" - повреждения подтверждаются противником, но машину удалось ввести в строй, "подбил, самолет не восстанавливался" (не знаю, как сказать не так коряво) - противнику удалось сесть на аэродроме, но самолет списали..

>тогда в случае с Яками 3 "сбиты", 1 "поврежден, списан"..

А почему не "2 сбито, 2 списано"? И опять-таки - для кого такая терминология? Для нас с Вами? Немцы с читой совестью и полным основанием запишут себе 4 победы, наши запишут как угодно - градация может быть от "4 сбито" до "4 вынужденных посадки, восстановлению не подлежат" - разницы нет, машины потеряны. Ну - а уж как мы это назовем - вообще без разницы, "сбитые", "испорченные", "сломанные"...

Кстати - "подбит, самолет не восстанавливался" возможно в куче случаев - и не только сел на аэродроме. Опять пример, который у меня в данный момент перед глазами - 205-я ИАД. Начало июля, Курская дуга. Подбитые самолеты садятся по всей округе, все они учитываются, как подбитые и фиксируются в ежедневных сводках. И тут - рраз! - немцы заняли этот район, и на все "яки" появилась запись "из списков исключить в связи с невозможностью эвакуации"... Куда внести эти потери?

От Д. Литвинов
К Alex (20.09.2005 20:59:18)
Дата 20.09.2005 21:17:19

Re: Ну если

>А почему не "2 сбито, 2 списано"?

ну, я мало смыслю в таком вопросе.. но под углом в 30 град. - это разве посадка? =)

>.. И тут - рраз! - немцы заняли этот район, и на все "яки" появилась запись "из списков исключить в связи с невозможностью эвакуации"... Куда внести эти потери?

в "не восстановленные" =) а победами летчика считать все - и уничтоженные, и просто на время выведенные из строя ( типа "самостоятельно и в группе сбил и подбил ... " )

вот что касается побед на море - там четко, если цель села на дно после атаки, значит потоплена, независимо от того, как скоро смогли поднять и ввести в строй, если осталась на плаву и добралась/была отбуксирована в порт - значит, повреждена. Например, эсминцу "Сторожевой" пол корпуса оторвало, однако на немецких сайтах он честно в "поврежденных" числится (корма на плаву осталась).

От Alex
К Д. Литвинов (20.09.2005 21:17:19)
Дата 20.09.2005 21:36:41

Устал я в этой ветке писАть уже, блин...

>ну, я мало смыслю в таком вопросе.. но под углом в 30 град. - это разве посадка? =)

А где граница между посадкой и не посадкой? 29, 28, ..., 15, 12 градусов? Какая разница - хотел летчик посадить самолет - посадил! Не очень удачно просто! Не поверите - некоторые под 180 градусов садятся - кто скажет, что это не посадка?

>>.. И тут - рраз! - немцы заняли этот район, и на все "яки" появилась запись "из списков исключить в связи с невозможностью эвакуации"... Куда внести эти потери?
>
>в "не восстановленные" =) а победами летчика считать все - и уничтоженные, и просто на время выведенные из строя ( типа "самостоятельно и в группе сбил и подбил ... " )

Каждый решает сам, что считать победой! Я победой считаю то, что летчику записали, хотя он, может, и врага не видел...

>вот что касается побед на море - там четко, если цель села на дно после атаки, значит потоплена, независимо от того, как скоро смогли поднять и ввести в строй, если осталась на плаву и добралась/была отбуксирована в порт - значит, повреждена. Например, эсминцу "Сторожевой" пол корпуса оторвало, однако на немецких сайтах он честно в "поврежденных" числится (корма на плаву осталась).

Двумерно мыслите! Чуть отклонение от двух измерений - и корапь утоп! А вот на железной дороге уничтожено то, что отклонилось от прямой линии рельсов! Мы же обсуждаем более тонкий, 3D-предмет - авиацию:)))

От А.Б.
К Alex (20.09.2005 21:36:41)
Дата 21.09.2005 16:02:17

Есть проблемы? Обратитесь к урологу...

>
>А где граница между посадкой и не посадкой?

Жизнь - не компьютерная игра, там разница между посадкой и не посадкой ощущается конкретно.

>
>Каждый решает сам, что считать победой! Я победой считаю то, что летчику записали, хотя он, может, и врага не видел...

Субъективный идеализм, возведенный в идеал.

От Alex
К А.Б. (21.09.2005 16:02:17)
Дата 21.09.2005 19:00:36

Юмор убойный! Для тех, кто не умеет читать, поставлено ударение.

>>Каждый решает сам, что считать победой! Я победой считаю то, что летчику записали, хотя он, может, и врага не видел...
>
> Субъективный идеализм, возведенный в идеал.

Вы термин "победа" и "сбитый самолет" научитесь отличать - тогда поговорим.

От А.Б.
К Alex (21.09.2005 19:00:36)
Дата 23.09.2005 17:25:02

Зачем же ударения ставить, если нет проблем,...

...может пока ощущаемых подсознательно?

>>>Каждый решает сам, что считать победой! Я победой считаю то, что летчику записали, хотя он, может, и врага не видел...
>>
>> Субъективный идеализм, возведенный в идеал.
>
>Вы термин "победа" и "сбитый самолет" научитесь отличать - тогда поговорим.

А Вы школьный учебник и энциклопедию с соответствующими определениями уже издали, и все Ваши определения признали и поддержали?