От Интересующийся
К karlenko
Дата 16.09.2005 13:07:44
Рубрики 1936-1945 гг.;

Еще немного домыслов

Все таки порылся в инете.

Номер 2 - Фарман Голиаф. У румын он был. Французы даже специальную для Румынии модификацию сделали.

По номеру 6 появились сомнения. SM-79 как известно имел на крыше характерную "гриву" с пулеметной точкой. Сдесь ее чего-то не видно (хотя ракурс тот еще). А без гривы-то как раз пассажирские SM-83 были. Кто знает - мож они во время войны тоже в ВВС служили.

А вот на счет номера 10 совсем интересно. Выглядит так, что это Caproni Ca-111. Хотя я чесно говоря и не знал что Caproni тогда что-то с рядными движками выпускала. Выпустили их ок. 150 штук. Служили в RA. Но шли и на экспорт. В Перу, например. Правда, об использовании этих машин румынами я ничего найти не смог. Нигде. Так, что возможно как раз "десятка" то и лишняя.

От Bear
К Интересующийся (16.09.2005 13:07:44)
Дата 16.09.2005 13:51:28

Re: Еще немного...

>Номер 2 - Фарман Голиаф.

Да, это точно он.

>По номеру 6 появились сомнения. SM-79 как известно имел на крыше характерную "гриву" с пулеметной точкой. Сдесь ее чего-то не видно (хотя ракурс тот еще).

Я вот, честно говоря, засомневался, что это вообще Савойя. По-моему больше похож на Кант 1007. Его у румын не было.

От Интересующийся
К Bear (16.09.2005 13:51:28)
Дата 16.09.2005 15:58:43

Re: Еще немного...

>Я вот, честно говоря, засомневался, что это вообще Савойя. По-моему больше похож на Кант 1007. Его у румын не было.

У Канта под фюзеляжем характерный "нарост" на половину длины машины. Сдесь я его не вижу. Там вроде только у прототипов "нароста" не было.