Номер 2 - Фарман Голиаф. У румын он был. Французы даже специальную для Румынии модификацию сделали.
По номеру 6 появились сомнения. SM-79 как известно имел на крыше характерную "гриву" с пулеметной точкой. Сдесь ее чего-то не видно (хотя ракурс тот еще). А без гривы-то как раз пассажирские SM-83 были. Кто знает - мож они во время войны тоже в ВВС служили.
А вот на счет номера 10 совсем интересно. Выглядит так, что это Caproni Ca-111. Хотя я чесно говоря и не знал что Caproni тогда что-то с рядными движками выпускала. Выпустили их ок. 150 штук. Служили в RA. Но шли и на экспорт. В Перу, например. Правда, об использовании этих машин румынами я ничего найти не смог. Нигде. Так, что возможно как раз "десятка" то и лишняя.
>По номеру 6 появились сомнения. SM-79 как известно имел на крыше характерную "гриву" с пулеметной точкой. Сдесь ее чего-то не видно (хотя ракурс тот еще).
Я вот, честно говоря, засомневался, что это вообще Савойя. По-моему больше похож на Кант 1007. Его у румын не было.