От karlenko
К Интересующийся
Дата 16.09.2005 09:45:22
Рубрики 1936-1945 гг.;

примажусь

>Создается стойкое впечатление, что речь идет о румынской авиации. По крайней мере номера 1, 3, 4, 5, 7, 8 и 9 там летали точно. О номерах 2 и 10 не знаю - уж слишком старые драндулеты :)

Тоже сомнения по номеру 2. И номер 6 - нереально.
Но если данные картинки из некой предвоенной книги, то вряд ли это все могло конкретно к румынам привязываться. По крайней мере наши соколы в боях встречали всякие "СЭТ-17" или все сплошь "ПЗЛ-24"., Т.е. познания были неглубокими.

От Интересующийся
К karlenko (16.09.2005 09:45:22)
Дата 16.09.2005 13:07:44

Еще немного домыслов

Все таки порылся в инете.

Номер 2 - Фарман Голиаф. У румын он был. Французы даже специальную для Румынии модификацию сделали.

По номеру 6 появились сомнения. SM-79 как известно имел на крыше характерную "гриву" с пулеметной точкой. Сдесь ее чего-то не видно (хотя ракурс тот еще). А без гривы-то как раз пассажирские SM-83 были. Кто знает - мож они во время войны тоже в ВВС служили.

А вот на счет номера 10 совсем интересно. Выглядит так, что это Caproni Ca-111. Хотя я чесно говоря и не знал что Caproni тогда что-то с рядными движками выпускала. Выпустили их ок. 150 штук. Служили в RA. Но шли и на экспорт. В Перу, например. Правда, об использовании этих машин румынами я ничего найти не смог. Нигде. Так, что возможно как раз "десятка" то и лишняя.

От Bear
К Интересующийся (16.09.2005 13:07:44)
Дата 16.09.2005 13:51:28

Re: Еще немного...

>Номер 2 - Фарман Голиаф.

Да, это точно он.

>По номеру 6 появились сомнения. SM-79 как известно имел на крыше характерную "гриву" с пулеметной точкой. Сдесь ее чего-то не видно (хотя ракурс тот еще).

Я вот, честно говоря, засомневался, что это вообще Савойя. По-моему больше похож на Кант 1007. Его у румын не было.

От Интересующийся
К Bear (16.09.2005 13:51:28)
Дата 16.09.2005 15:58:43

Re: Еще немного...

>Я вот, честно говоря, засомневался, что это вообще Савойя. По-моему больше похож на Кант 1007. Его у румын не было.

У Канта под фюзеляжем характерный "нарост" на половину длины машины. Сдесь я его не вижу. Там вроде только у прототипов "нароста" не было.