>Зато до начала алюминиевого бума во многих подсамарских огородах в качестве резервуара для воды в летнем душе использовались ПТБ.
Почему использОВАЛИСЬ?
>НЕ всегда были "дугласы". Иногда и поездом приходилось добиратся. А тут уже счет идет не о разнице в часах а разнице в сутках и неделях.
Это было в то время, когда и истребителей не было - безлошадных летчиков была тьма, а курсанты летных училищ получали вместо ручки управления бутылку с "коктейлем Молотова". И не говори, что свежевыпущенные самолеты ждали какого-то особенного полка, который на дрезине катится по железке через всю страну.
>>>Так иногда и делалось. С другой стороны горьковскими ЛаГами логичнее сначала снабдить сначала Калининский фронт, а уж потом по мере насыщения отправлять их все дальше и дальше.
Насыщать надо там, где жопа, а не где ближе - согласен? А то как в анекдоте про алкаша, который ищет ключи от квартиры не там, где потерял, а там где светлее.
>>>Это прикладная наука такая - логистикой называется.Позволяет минимизировать транспортные издержки и накладные расходы и сократить сроки доставки продукции. В данном случае - на сутки или несколько часов. Очень часто во время войны, эти часы и сутки имели решаюшее значение. Те кто их экономил и имел в запасе - войну выиграл!
Демагогия. Еще раз говорю - это не игра в монополию, и самолеты поставлялись туда, где они были нужнее, а не туда, куда их выгоднее было доставить. Кроме того - тебе рассказать, по сколько времени многие полки переучивались? По 6-10 месяцев болтались в ЗАПах - а ты все экономика...
>>Остроумно, не спорю. Рассказать ареал обитания "Кобр" на советско-германском фронте, или сам знаешь?
>Знаю. Поэтому Возражение не катит.
>Был еще Восточный маршрут и Северный маршрут. Расщедрились бы Амеры тысячь на 50-60 Кобр они бы были и в огородах под Самарой :)
Где ЗАПы, обучавшие на Кобры, располагались, и куда полки из этих ЗАПов потом летели - в курсе? Почему один и тот же полк получал самолеты то в Иваново, то в Аджи-Кабуле - не объяснишь?