От ИгорьД
К St
Дата 06.09.2005 09:55:27
Рубрики Люди и авиация; 1945-1991;

Re: ? по...

>Уточнял и какой Вульти--не пасажирский.

Это не удивительно. В СССР был всего один чистый пассажирский Vultee V-1A. Все остальные - V-11.

С ув.
Игорь.

От ZaReznik
К ИгорьД (06.09.2005 09:55:27)
Дата 08.09.2005 11:50:18

Re: ? по...

>>Уточнял и какой Вульти--не пасажирский.
>
>Это не удивительно. В СССР был всего один чистый пассажирский Vultee V-1A. Все остальные - V-11.

Типа намек на "Валти" Леваневского? ;))

Вон как раз в струю - статья от Котельникова в очередном "АиВ".
Он считает, что в 69 ИАП непонятно как материализовался ПС-43 (в девичестве БШ-1) - был перекрашен, вооружен и брошен в бой.

Правда неясно сколько всего ПС-43 были переоборудованы под перевозку 6 пассажиров, но тем не менее в Союзе был далеко не один пассажирский "Валти" ;)))

От ИгорьД
К ZaReznik (08.09.2005 11:50:18)
Дата 08.09.2005 12:24:56

Re: ? по...

>Типа намек на "Валти" Леваневского? ;))

Не-е-е! :) У Леваневского был поплавковый "Вульти", как бы сейчас сказали, грузо-пассажирский вариант. :) А я имел ввиду чистый пассажирский колесный V-1A, закупленный для ознакомления, еще до того, как у нас стали строить V-11.

>Вон как раз в струю - статья от Котельникова в очередном "АиВ".

Я еще не покупал пока.

>Он считает, что в 69 ИАП непонятно как материализовался ПС-43 (в девичестве БШ-1) - был перекрашен, вооружен и брошен в бой.

Насчет брошен в бой, я сомневаюсь. У меня на этот счет ничего, кроме статей Котельникова, нет. А как машина оказалась в 69 ИАП, упомянуто у Череватенко: действительно подобрали и довели до ума. Насчет того, что вооружили и использовали в боевых действиях, там ничего нет.

>Правда неясно сколько всего ПС-43 были переоборудованы под перевозку 6 пассажиров, но тем не менее в Союзе был далеко не один пассажирский "Валти" ;)))

Думаю, что иллюминаторов в бортах они не имели и выглядели как V-11, только без вооружения. Это и имелось в виду. "ПС", кстати, иногда расшифровывают как "почтовый самолет". :) Это к тому, что, ЕМНИП, по Шаврову, ВСЕ "Вульти" были переданы в "Аэрофлот", где под наименованием ПС-43 эксплуатировались на почтовых линиях.

С ув.
Игорь.

От ZaReznik
К ИгорьД (08.09.2005 12:24:56)
Дата 08.09.2005 12:50:12

Re: ? по...

>Я еще не покупал пока.
Там еще про Амелию Эрхард; очередная (вроде как предпоследняя) серия индо-пакистанского сериала; окончание про "Буран"; монография по Mirage F.1; традиционная подборка новостей + отчет про Ле Бурже

>>Он считает, что в 69 ИАП непонятно как материализовался ПС-43 (в девичестве БШ-1) - был перекрашен, вооружен и брошен в бой.
>
>Насчет брошен в бой, я сомневаюсь. У меня на этот счет ничего, кроме статей Котельникова, нет. А как машина оказалась в 69 ИАП, упомянуто у Череватенко: действительно подобрали и довели до ума. Насчет того, что вооружили и использовали в боевых действиях, там ничего нет.

Хоть и подобрали, но как я понимаю - все равно ведь неясно: чей он был до этого и как оказался в одесских краях?

>Думаю, что иллюминаторов в бортах они не имели и выглядели как V-11, только без вооружения. Это и имелось в виду. "ПС", кстати, иногда расшифровывают как "почтовый самолет". :) Это к тому, что, ЕМНИП, по Шаврову, ВСЕ "Вульти" были переданы в "Аэрофлот", где под наименованием ПС-43 эксплуатировались на почтовых линиях.
Иллюминаторов вроде ни кого на фотках нету. Но и вроде как далеко не все ПС-43 были переоборудованы под 6 пассажиров.
Впрочем, чего зря в "испорченный телефон" играть и статью пересказывать-то

От Mazumara
К ZaReznik (08.09.2005 12:50:12)
Дата 08.09.2005 18:49:39

Re: ? по...

В АиВ 4 за 2005 год есть статья про ПС-43 и V-11