От Бурундук
К Бурундук
Дата 06.07.2005 17:11:15
Рубрики Авиатехника; до 1936 г.;

Re: О Як-9

"Окраска самолетов Як-9 была сверху и с боков обычно защитная, камуфляжная, с произвольными разводами серо-голубого и темно-серого, иногда коричневатого и грязно-зеленого оттенков, снизу обычно бледно-голубая." - В.Б.Шавров. Для меня это авторитет.

Значит, были и зеленые, и серые. Поэтому пример С.Алексеева мне кажется неудачным.



От М.Быков
К Бурундук (06.07.2005 17:11:15)
Дата 06.07.2005 17:19:56

Вы слово "оттенков" заметили?

Салют!
>"Окраска самолетов Як-9 была сверху и с боков обычно защитная, камуфляжная, с произвольными разводами серо-голубого и темно-серого, иногда коричневатого и грязно-зеленого оттенков, снизу обычно бледно-голубая." - В.Б.Шавров. Для меня это авторитет.

Не "цветов", а "оттенков". Из-за того, что краска была все время разной, серый цвет мог иметь различные оттенки. Серый коричневатого оттенка, серый грязно-зеленого оттенка, серый синего оттенка и т.д. Так что Шавров тут никак не противоречит примеру С.Алексеева.

Наверное, лучше было привести в пример Як-3, которые выпускались уже ТОЛЬКО серо-серыми или чисто-серыми. Як-9 первых серий окрашивались еще по старому стандарту - в зелено-черный камуфляж.

МБ

От Бурундук
К Бурундук (06.07.2005 17:11:15)
Дата 06.07.2005 17:17:27

В копилке - фото зелёно-чёрного Як-9Т (-)

Subj

От М.Быков
К Бурундук (06.07.2005 17:17:27)
Дата 06.07.2005 17:22:52

А против зелёно-чёрного никто и не возражал. :-) (-)