От Alex
К Ishak
Дата 06.07.2005 13:53:25
Рубрики Люди и авиация;

Ре: Ну,да Як-3...

>У меня ИМХО французское 70/80х годов. Кроме 18го, полки 303ИАД не упомянаются.
>Там рассказ о поединке Марши на Як-3 и Ахмета-Хана Султана на Ла-7. После дуэли, поменялись лошадкaми.
>Мне кажется что к концу воины, 303ИАД несколько "семерок" получить успела.
>На Ла-5 некотырые катались с 43го, если не 42го.
>И очень цeннили...

Вы бы как-нибудь все же определились, чего французы хотели! Или всего и сразу? В одной подветке пишете, что Тюлян так заботился о своих пилотах, что сразу за "Яки" ухватился, потом выясняется, что все время они мечтали о "Спитфайрах", теперь вот они захотели "Лавки" из 18-го ГвИАП захотели, которых там никогда не было.

И еще несколько вопросов. Во-первых, не понял, кто это "катался" на Ла-5 "с 43-го, если не 42-го"? Во-вторых - так Вы не ответили, как погиб Ле Глоан, как он себя проявил в этом случае, как выдающийся ас?

От Ishak
К Alex (06.07.2005 13:53:25)
Дата 06.07.2005 16:39:03

Ре: Ну,да Як-3...

Привет,
>
>Вы бы как-нибудь все же определились, чего французы хотели! Или всего и сразу? В одной подветке пишете, что Тюлян так заботился о своих пилотах, что сразу за "Яки" ухватился, потом выясняется, что все время они мечтали о "Спитфайрах", теперь вот они захотели "Лавки" из 18-го ГвИАП захотели, которых там никогда не было.

Даваите по очереди, все просто:

-Про Спита мечтали все уже с 40го. Для "свободного мира" такои самолет просто миф.

-В ноябре 42го дали выбор между Хурри, П-39 и Як-1. Остальное знаете. Пети протестовал, но вяло: Нормандия все-таки шаг независсимости Де Голля от союзников.

-На Ла-5 в 43им летал весь коммандныи состав, и некоторые другие, но не оффициально. У Захарова Лавочки просили неоднократно, ТЕ точно когда не знаю.

-Где были Лавки Вам виднее, в Париже архива по ВВС-PККА нету.

С Ув. Олег



>И еще несколько вопросов. Во-первых, не понял, кто это "катался" на Ла-5 "с 43-го, если не 42-го"? Во-вторых - так Вы не ответили, как погиб Ле Глоан, как он себя проявил в этом случае, как выдающийся ас?

От Константин Чиркин
К Ishak (06.07.2005 16:39:03)
Дата 06.07.2005 18:23:36

Я уже как-то писал

Приветствую.Лётчик летавший на Кобрах и Спитах 9,почему-то хвалил Кобру.Про Спит отзывался не очень.Очень не нравились узкая колея шасси и кабина без пола.По его словам Кобра была лучше.

От М.Быков
К Константин Чиркин (06.07.2005 18:23:36)
Дата 06.07.2005 20:56:04

Костя, это показывает ясно,

>Приветствую.Лётчик летавший на Кобрах и Спитах 9,почему-то хвалил Кобру.Про Спит отзывался не очень.Очень не нравились узкая колея шасси и кабина без пола.По его словам Кобра была лучше.

Что на обоих типах он, безусловно, ЛЕТАЛ, но, скорее всего, не ДРАЛСЯ. Если бы он воевал на них, в 1-ю голову обращал бы внимание на совсем другие вещи, ИМХО.

Наверное, кто-то из крайнего военного "поголения" 2-го ГИАК ПВО?

МБ

От Константин Чиркин
К М.Быков (06.07.2005 20:56:04)
Дата 07.07.2005 18:03:12

Вроде воевал,я просто привел высказывания на память

Приветствую.Хотя при покидании машины отсутствие пола как раз играет большую роль.А возьми разнесённое вооружение на Спите,несмотря на большее колличество стволов,наши пилоты всё равно предпочитали чтобы оное было расположено компактно в носу самолёта.