От Ishak
К Tanin
Дата 08.07.2005 11:12:28
Рубрики Люди и авиация;

Ре: Нормандия за...

Привет,

>О каких 70 км час вы тут гутарите?

Это на средних высотах, разница 140 кмч (630-490) на 0м.

>680 км самолета Н206 - забудьте про них.
>Кто на них летал реально и постоянно?

>Ла-9 с доведенным АШ-82, ламинарным профилем и человечески сделанной обшивкой...

Ламинар не причем, тем более его там не было. Косминков много нашел серииных Ла-7 со скоростью 670/680кмч

>А металлические, изготовленные по автомобильно-конвейерной технологии Кобры в отличии от наших "мебельных" самолетов отличались в первую очередь высокой стабильностью летных данных у самолетов одной модификации но разных серий

А стабильность "мебельных" Москитов, Арсеналов вам как?

>Максимальная скорость модификации Н по некоторым источникам - 636 км,час

Как у Р-400? Не напомнить ли Вам сколько давали не рекламные бумажки фирмы Белл а реальные самолеты у Англеров (571кмч).

>Думаю что и К-10 без крыльевых контейнеров и с заправкой как у Л и Н

>летал не значительно хуже.

>А это уже вполне сопоставимо со скоростями лучших ЛА-5 ФН и серийных ЛА-7.

>Коненчно - эта скорость на 5-минутном чрезвычайном режиме, а ЛА-7 даже на номинале летит примерно так-же.

Все ЛТХ западных самолетов сняты и так на чрезвычаиных режимах. Ради правды сказать некоторые уже и на номинале перегреваются.
Читаите про "Блэк G-6" в англии.

С Ув.Олег

От badger
К Ishak (08.07.2005 11:12:28)
Дата 08.07.2005 20:08:32

Ре: Нормандия за...

>>О каких 70 км час вы тут гутарите?
>
>Это на средних высотах, разница 140 кмч (630-490) на 0м.

490 км/ч имела на уровне земли P-39D

Если же смотреть данные по P-39Q в "Самолётостроении":






То можно увидеть скорость 482 км/ч на уровне земли и 600 км/ч на 5150 метрах, однако скорость данная получена на 15-минутном режиме.

Если посмотреть таблицу мощностей в РЛЭ P-39Q :



То можно обнаружить что 15 минутный режим - это 1125 л.с. на высоте 15 500 футов, что равно 4725 метров. Определенное расхождение по высоте есть, однако не принципиально.

Теперь смотрим в той же таблице максимальный режим двигателя - 1420 л.с. на высоте 9 000 футов, что равно - 2745 метров.

Теперь если плавно продлить нисходящую ветку(сверху вниз и в сторону увеличения скорости) скорости на графике вниз - то на высоте 2700(по РЛЭ) - 3000 (по графику) получим примерно 620 км/ч, которые и заявлены фирмой изготовителем как максимальная скорость P-39Q:

http://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/77281.htm


Скорость у земли при этом будет (делаем из точки максимальной скорости паралельную имеющейся для 15- минутного режима линию в сторону уменьшения скорости ) - около 530 км/ч, то есть как у Яков с М-105ПФ.

Естественно, как вы уже отмечали, для P-39Q это скорость на форсаже, и даже 15-минутный режим в строгом понимании номиналом не является.

Однако это даёт нам максимальную скорость у земли для P-39Q на максимальном режиме - 530 км/ч, если брать скорость серийного Ла-7 у земли в 600 км/ч на формаже - разница как раз в 70 км/ч.

От Ishak
К badger (08.07.2005 20:08:32)
Дата 11.07.2005 18:50:20

Ре: Нормандия за...

Привет,

>>>О каких 70 км час вы тут гутарите?
>>
>>Это на средних высотах, разница 140 кмч (630-490) на 0м.
>
>490 км/ч имела на уровне земли П-39Д

>Если же смотреть данные по П-39К в "Самолётостроении"

>То можно увидеть скорость 482 км/ч на уровне земли и 600 км/ч на 5150 метрах, однако скорость данная получена на 15-минутном режиме.

>Если посмотреть таблицу мощностей в РЛЭ П-39К :

>То можно обнаружить что 15 минутный режим - это 1125 л.с. на высоте 15 500 футов, что равно 4725 метров. Определенное расхождение по высоте есть, однако не принципиально.

>Теперь смотрим в той же таблице максимальный режим двигателя - 1420 л.с. на высоте 9 000 футов, что равно - 2745 метров.

>Теперь если плавно продлить нисходящую ветку(сверху вниз и в сторону увеличения скорости) скорости на графике вниз - то на высоте 2700(по РЛЭ) - 3000 (по графику) получим примерно 620 км/ч, которые и заявлены фирмой изготовителем как максимальная скорость П-39К:

>
http://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/77281.htm

>Скорость у земли при этом будет (делаем из точки максимальной скорости паралельную имеющейся для 15- минутного режима линию в сторону уменьшения скорости ) - около 530 км/ч, то есть как у Яков с М-105ПФ.

>Естественно, как вы уже отмечали, для П-39К это скорость на форсаже, и даже 15-минутный режим в строгом понимании номиналом не является.

>Однако это даёт нам максимальную скорость у земли для П-39К на максимальном режиме - 530 км/ч, если брать скорость серийного Ла-7 у земли в 600 км/ч на формаже - разница как раз в 70 км/ч.

Спасибо за Ваш материал, безусловно ценныи и интересныи. Но увы, серииные самолеты часто имели ЛТX хуже эxпериментальныx. Эта проблема далеко не коссалась толко Союза в ВОВ. Если возник скандал между РАФ и фирмои Белл насчет P-400, это как раз из за недостатка 50кмч, при одинаковых условиях работы двигателя (571 кмч а не 635). Та же история была и с P 40C( 530 а не 580) и с P-36 (485/520) и с Хурри, Спит, МS406, Д520 итд, итп...

S Yb.

От badger
К Ishak (11.07.2005 18:50:20)
Дата 11.07.2005 23:16:06

Ре: Нормандия за...

> Если возник скандал между РАФ и фирмои Белл насчет P-400, это как раз из за недостатка 50кмч, при одинаковых условиях работы двигателя (571 кмч а не 635).

По P-400/Aircobra I вопросов никаких нет, результаты наших и британских испытаний весьма близки.

По P-39 N/Q такой определенности, увы, нет, результатов
западных их испытаний в широком доступе нет.

От Ishak
К badger (11.07.2005 23:16:06)
Дата 12.07.2005 11:44:35

Ре: Нормандия за...

Привет

>По П-400/Аирцобра И вопросов никаких нет, результаты наших и британских испытаний весьма близки.

>По П-39 Н/К такой определенности, увы, нет, результатов
>западных их испытаний в широком доступе нет.

Думаю что вообше их нет, мало кого интересовала Кобра в 44ом...На западе внезапные контроли серииных самолетов не практиковались, в основном шли специальо налаженные и идеально подготовленные. Так что отчеты ЛТХ в таких условиях все равно правильную картину не покажут.

Забыл про Мустанг П51Д (680кмч во Франции, а не 703)

С Уважением. Олег