От badger
К All
Дата 06.07.2005 04:05:27
Рубрики Люди и авиация;

Re: Нормандия за...

>ЛА-7 который обещал Лавочкин Покрышкину должен был быть с тремя пушками и двигателем АШ-83 ну и соответственно с дальностью как на ЛА-5Ф.

http://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/76961.htm

Раз уж вы так настойчиво это утверждаете - может поделитесь источником про обещания Лавочкина? :)



>Да с заправкой на боевой радиус как у ЛА-7 Кобра летала не хуже!

На 70 км/ч быстрее ? :D
Влияние заправки на максимальную скорость для меня новость :D

От А.Н.Платонов
К badger (06.07.2005 04:05:27)
Дата 06.07.2005 12:07:48

Re: Нормандия за...

>>ЛА-7 который обещал Лавочкин Покрышкину должен был быть с тремя пушками и двигателем АШ-83 ну и соответственно с дальностью как на ЛА-5Ф.
>
http://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/76961.htm

>Раз уж вы так настойчиво это утверждаете - может поделитесь источником про обещания Лавочкина? :)

Я подскажу - мемуар Покрышкина "Познать себя в бою". Только там о дальности ничего нет...

>>Да с заправкой на боевой радиус как у ЛА-7 Кобра летала не хуже!
>На 70 км/ч быстрее ? :D
>Влияние заправки на максимальную скорость для меня новость :D

Чем тяжелее, тем медленнее (зависимость от массы не прямая, но она есть).

От badger
К А.Н.Платонов (06.07.2005 12:07:48)
Дата 07.07.2005 18:39:47

Э-э-э, чучка не читатель?

>>
http://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/76961.htm
>
>>Раз уж вы так настойчиво это утверждаете - может поделитесь источником про обещания Лавочкина? :)
>
>Я подскажу - мемуар Покрышкина "Познать себя в бою". Только там о дальности ничего нет...

Прямо над вашими словами стоит ссылка, по которой я цитирую именно это произведение и там идёт речь о двухпучшечном самолёте...


Если вы где-то там найдете три пушки или мотор АШ-83 - будьте добры, дайте знать...





>Чем тяжелее, тем медленнее (зависимость от массы не прямая, но она есть).

Теоретически для самолёта она есть, для истребителя на малых высотах - практически нет.

Для осознания этого факта откройте Пышнова и посмотрите на зависимость Cx от Cy на поляре для И-16 например.

От Ishak
К badger (07.07.2005 18:39:47)
Дата 08.07.2005 10:28:56

Ре: Э-э-э, чучка...

Добрыи день


>>Чем тяжелее, тем медленнее (зависимость от массы не прямая, но она есть).
>
>Теоретически для самолёта она есть, для истребителя на малых высотах - практически нет.

>Для осознания этого факта откройте Пышнова и посмотрите на зависимость Цx от Цы на поляре для И-16 например.

А где Пышнова можно наити, пожалуиста?

С Ув.Олег

От badger
К Ishak (08.07.2005 10:28:56)
Дата 08.07.2005 15:09:50

В интернете

>А где Пышнова можно наити, пожалуиста?

http://lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt

(некоторых схемы там правда не грузятся :( )

От Tanin
К А.Н.Платонов (06.07.2005 12:07:48)
Дата 06.07.2005 13:23:29

Re: Нормандия за...

>>>ЛА-7 который обещал Лавочкин Покрышкину должен был быть с тремя пушками и двигателем АШ-83 ну и соответственно с дальностью как на ЛА-5Ф.
>>
http://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/76961.htm
>
>>Раз уж вы так настойчиво это утверждаете - может поделитесь источником про обещания Лавочкина? :)

Скажу честно я не видел такого источника а как выражается некто "Суворов" "вычислил" возможность такого обещания, или просто-напросто Лавочкин обещал характеристики самолета N206
>
>Я подскажу - мемуар Покрышкина "Познать себя в бою". Только там о дальности ничего нет...

>>>Да с заправкой на боевой радиус как у ЛА-7 Кобра летала не хуже!
>>На 70 км/ч быстрее ? :D

О каких 70 км час вы тут гутарите?

680 км самолета N206 - забудьте про них.
Кто на них летал реально и постоянно?

Ла-9 с доведенным АШ-82, ламинарным профилем и человечески сделанной обшивкой...

А металлические, изготовленные по автомобильно-конвейерной технологии Кобры в отличии от наших "мебельных" самолетов отличались в первую очередь высокой стабильностью летных данных у самолетов одной модификации но разных серий

Максимальная скорость модификации N по некоторым источникам - 636 км,час

Думаю что и Q-10 без крыльевых контейнеров и с заправкой как у L и N

летал не значительно хуже.

А это уже вполне сопоставимо со скоростями лучших ЛА-5 ФН и серийных ЛА-7.

Коненчно - эта скорость на 5-минутном чрезвычайном режиме, а ЛА-7 даже на номинале летит примерно так-же.

Открыв брошюру Алексеенко и Никольского и посмотрев там данные контрольных испытаний различных серий ЛА-7 я поставив себя на место командира полка P-39 я не увидел причины почему нужно бросать освоенные комфортабельные, хорошо вооруженные и продуманные машины для того чтобы залезть внутрь "окурка" с рабочей температурой в "салоне" - 50 градусов

Так-что 3000 Кобр можификаций N и Q к началу 44 года - это реальная и стабильная боевая сила, в отличие от небольшого количества ЛА-5ФН с обьявленным ресурсом мотора 60 часов и штучных полумифических ЛА-7



>>Влияние заправки на максимальную скорость для меня новость :D


>
>Чем тяжелее, тем медленнее (зависимость от массы не прямая, но она есть).

Ну тут я конечно погорячился.

Скорость прибавится но не очень значительно.

Значительно вырастут разгонные характеристики, а это в бою истребителей один из самых главных параметров

От Ishak
К Tanin (06.07.2005 13:23:29)
Дата 08.07.2005 11:12:28

Ре: Нормандия за...

Привет,

>О каких 70 км час вы тут гутарите?

Это на средних высотах, разница 140 кмч (630-490) на 0м.

>680 км самолета Н206 - забудьте про них.
>Кто на них летал реально и постоянно?

>Ла-9 с доведенным АШ-82, ламинарным профилем и человечески сделанной обшивкой...

Ламинар не причем, тем более его там не было. Косминков много нашел серииных Ла-7 со скоростью 670/680кмч

>А металлические, изготовленные по автомобильно-конвейерной технологии Кобры в отличии от наших "мебельных" самолетов отличались в первую очередь высокой стабильностью летных данных у самолетов одной модификации но разных серий

А стабильность "мебельных" Москитов, Арсеналов вам как?

>Максимальная скорость модификации Н по некоторым источникам - 636 км,час

Как у Р-400? Не напомнить ли Вам сколько давали не рекламные бумажки фирмы Белл а реальные самолеты у Англеров (571кмч).

>Думаю что и К-10 без крыльевых контейнеров и с заправкой как у Л и Н

>летал не значительно хуже.

>А это уже вполне сопоставимо со скоростями лучших ЛА-5 ФН и серийных ЛА-7.

>Коненчно - эта скорость на 5-минутном чрезвычайном режиме, а ЛА-7 даже на номинале летит примерно так-же.

Все ЛТХ западных самолетов сняты и так на чрезвычаиных режимах. Ради правды сказать некоторые уже и на номинале перегреваются.
Читаите про "Блэк G-6" в англии.

С Ув.Олег

От badger
К Ishak (08.07.2005 11:12:28)
Дата 08.07.2005 20:08:32

Ре: Нормандия за...

>>О каких 70 км час вы тут гутарите?
>
>Это на средних высотах, разница 140 кмч (630-490) на 0м.

490 км/ч имела на уровне земли P-39D

Если же смотреть данные по P-39Q в "Самолётостроении":






То можно увидеть скорость 482 км/ч на уровне земли и 600 км/ч на 5150 метрах, однако скорость данная получена на 15-минутном режиме.

Если посмотреть таблицу мощностей в РЛЭ P-39Q :



То можно обнаружить что 15 минутный режим - это 1125 л.с. на высоте 15 500 футов, что равно 4725 метров. Определенное расхождение по высоте есть, однако не принципиально.

Теперь смотрим в той же таблице максимальный режим двигателя - 1420 л.с. на высоте 9 000 футов, что равно - 2745 метров.

Теперь если плавно продлить нисходящую ветку(сверху вниз и в сторону увеличения скорости) скорости на графике вниз - то на высоте 2700(по РЛЭ) - 3000 (по графику) получим примерно 620 км/ч, которые и заявлены фирмой изготовителем как максимальная скорость P-39Q:

http://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/77281.htm


Скорость у земли при этом будет (делаем из точки максимальной скорости паралельную имеющейся для 15- минутного режима линию в сторону уменьшения скорости ) - около 530 км/ч, то есть как у Яков с М-105ПФ.

Естественно, как вы уже отмечали, для P-39Q это скорость на форсаже, и даже 15-минутный режим в строгом понимании номиналом не является.

Однако это даёт нам максимальную скорость у земли для P-39Q на максимальном режиме - 530 км/ч, если брать скорость серийного Ла-7 у земли в 600 км/ч на формаже - разница как раз в 70 км/ч.

От Ishak
К badger (08.07.2005 20:08:32)
Дата 11.07.2005 18:50:20

Ре: Нормандия за...

Привет,

>>>О каких 70 км час вы тут гутарите?
>>
>>Это на средних высотах, разница 140 кмч (630-490) на 0м.
>
>490 км/ч имела на уровне земли П-39Д

>Если же смотреть данные по П-39К в "Самолётостроении"

>То можно увидеть скорость 482 км/ч на уровне земли и 600 км/ч на 5150 метрах, однако скорость данная получена на 15-минутном режиме.

>Если посмотреть таблицу мощностей в РЛЭ П-39К :

>То можно обнаружить что 15 минутный режим - это 1125 л.с. на высоте 15 500 футов, что равно 4725 метров. Определенное расхождение по высоте есть, однако не принципиально.

>Теперь смотрим в той же таблице максимальный режим двигателя - 1420 л.с. на высоте 9 000 футов, что равно - 2745 метров.

>Теперь если плавно продлить нисходящую ветку(сверху вниз и в сторону увеличения скорости) скорости на графике вниз - то на высоте 2700(по РЛЭ) - 3000 (по графику) получим примерно 620 км/ч, которые и заявлены фирмой изготовителем как максимальная скорость П-39К:

>
http://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/77281.htm

>Скорость у земли при этом будет (делаем из точки максимальной скорости паралельную имеющейся для 15- минутного режима линию в сторону уменьшения скорости ) - около 530 км/ч, то есть как у Яков с М-105ПФ.

>Естественно, как вы уже отмечали, для П-39К это скорость на форсаже, и даже 15-минутный режим в строгом понимании номиналом не является.

>Однако это даёт нам максимальную скорость у земли для П-39К на максимальном режиме - 530 км/ч, если брать скорость серийного Ла-7 у земли в 600 км/ч на формаже - разница как раз в 70 км/ч.

Спасибо за Ваш материал, безусловно ценныи и интересныи. Но увы, серииные самолеты часто имели ЛТX хуже эxпериментальныx. Эта проблема далеко не коссалась толко Союза в ВОВ. Если возник скандал между РАФ и фирмои Белл насчет P-400, это как раз из за недостатка 50кмч, при одинаковых условиях работы двигателя (571 кмч а не 635). Та же история была и с P 40C( 530 а не 580) и с P-36 (485/520) и с Хурри, Спит, МS406, Д520 итд, итп...

S Yb.

От badger
К Ishak (11.07.2005 18:50:20)
Дата 11.07.2005 23:16:06

Ре: Нормандия за...

> Если возник скандал между РАФ и фирмои Белл насчет P-400, это как раз из за недостатка 50кмч, при одинаковых условиях работы двигателя (571 кмч а не 635).

По P-400/Aircobra I вопросов никаких нет, результаты наших и британских испытаний весьма близки.

По P-39 N/Q такой определенности, увы, нет, результатов
западных их испытаний в широком доступе нет.

От Ishak
К badger (11.07.2005 23:16:06)
Дата 12.07.2005 11:44:35

Ре: Нормандия за...

Привет

>По П-400/Аирцобра И вопросов никаких нет, результаты наших и британских испытаний весьма близки.

>По П-39 Н/К такой определенности, увы, нет, результатов
>западных их испытаний в широком доступе нет.

Думаю что вообше их нет, мало кого интересовала Кобра в 44ом...На западе внезапные контроли серииных самолетов не практиковались, в основном шли специальо налаженные и идеально подготовленные. Так что отчеты ЛТХ в таких условиях все равно правильную картину не покажут.

Забыл про Мустанг П51Д (680кмч во Франции, а не 703)

С Уважением. Олег

От badger
К Tanin (06.07.2005 13:23:29)
Дата 07.07.2005 19:52:13

Re: Нормандия за...

>Скажу честно я не видел такого источника а как выражается некто "Суворов" "вычислил" возможность такого обещания, или просто-напросто Лавочкин обещал характеристики самолета N206

То есть по русски говоря просто трепались.
Вычислитель...


>О каких 70 км час вы тут гутарите?

Это разница в скорости у земли такая будет между серийным Ла-7 и серийной P-39

>680 км самолета N206 - забудьте про них.

Никогда о них и не вспоминал :D


>А металлические, изготовленные по автомобильно-конвейерной технологии Кобры в отличии от наших "мебельных" самолетов отличались в первую очередь высокой стабильностью летных данных у самолетов одной модификации но разных серий

Действительно, это очень помогало в бою...
Стабльно низкие характеристики оказывается залог успеха :)



>Максимальная скорость модификации N по некоторым источникам - 636 км,час

Могу я надеяться увидеть эти замечательные источники, о мой уважаемый оппонент? :)

Потому что столько даже фирма-изготовитель(известная "строгим" воплощением своих заявлений) не заявляла для них:



Максимальная цифра для серийной P-39 (которая принадлежит как раз Q кстати) - 385 mph или 620 км/ч


Таблица данная из РЛЭ на P-39Q-1, которое вы можете скачать здесь:

http://www.airwar.ru/other/bibl/p39manual.html


>Думаю что и Q-10 без крыльевых контейнеров и с заправкой как у L и N
>летал не значительно хуже.

Вы правы - летают они все одинаково хреновенько :D


>А это уже вполне сопоставимо со скоростями лучших ЛА-5
ФН и серийных ЛА-7.

Было бы сопоставимо со скоростями серийных Ла-5ФН и заметно ниже скоростей серийных Ла-7, которые около 660 км/ч было б.



>Коненчно - эта скорость на 5-минутном чрезвычайном режиме, а ЛА-7 даже на номинале летит примерно так-же.

Рад что вы это осознаете.
Вам осталось осознать что эту скорость P-39 имеет в очень ограниченном промежутке высот, в отличии от Ла-5ФН/Ла-7 у которого скорости на первой и второй границе высотности очень близки.

>Открыв брошюру Алексеенко и Никольского и посмотрев там данные контрольных испытаний различных серий ЛА-7 я поставив себя на место командира полка P-39 я не увидел причины почему нужно бросать освоенные комфортабельные, хорошо вооруженные и продуманные машины для того чтобы залезть внутрь "окурка" с рабочей температурой в "салоне" - 50 градусов

То есть вы о комфорте на самом деле, а не о летных данных :) А


>Так-что 3000 Кобр можификаций N и Q к началу 44 года - это реальная и стабильная боевая сила, в отличие от небольшого количества ЛА-5ФН с обьявленным ресурсом мотора 60 часов и штучных полумифических ЛА-7

Божеж ты мой, прямо таки 60 часов ресурса в 44 было у АШ-82? :)

Прям таки Ла-7 "полумифический", а Ла-5ФН - не "реальная боевая сила" ? :D


>Значительно вырастут разгонные характеристики, а это в бою истребителей один из самых главных параметров

Вы там декларировали тяговооруженность на уровне Ла-7 для P-39 N/Q вроде, если из него слить много-много бензина и отцепить много пулемётов? :D Так вот у меня как-то получить такое не получается, на уровне Як-1/9 - выходит, но это не новость :)