От Tanin
К Claus
Дата 07.07.2005 14:06:17
Рубрики Люди и авиация;

Re: Нормандия за...


>Частично это компенсировали за счетЯков и ЛаГГов с 37мм дрынами.
>В 1944-45 начали внедрять 3х пушечные Як-3 и Ла-7, плюс поставили в серию Як-9УТ.
>Обычные Як-3 и Як-9У были на уровне многих модификация 109го.

>Т.е. не видно заметного отставания. Проблемы убивания Б-17 перед нами не было, поэтому и тяжело вооруженных истребителей не так много как у немцев.


>>? Все эти самолеты для немцев уже не поспели, а для американцев бессильны. По разным причинам.
>Як-9Т для немцев более чем поспел.
>А остальные как раз для американцев актуальны. Кстати почему это они бессильны будут? Вполне себе на уровне машинки.

Они будут бессильны по своим высотно-скоростным характеристикам/

Для того чтобы Б-17 была сбита могучим ЯК-9Т он должен подловить ее на взлете.Ну Или каким то обманным способом загнать крепость В "основной высотный диапазон боев на восточном фронте":)

Вот тут он будет король!

А для того чтобы бороться с Б-17 на основном ее рабочем потолке 8000-9000 м нужен самолет с потолком в 13000-14000 м и имеющий наибольшие маневренно-скоростные характеристики именно на высотах 7000-10000 метров.

То есть даже не ЛА-9 , а И-220, И-221-222, СУ-7, Поликарповский ВП, а в идеале(потому-что В-29 уже в серии) МИГ-15!

В корее КНДР-ские ЯК-9 и ЛА-9 противопоставить Б-29-му ничего не смогли!


От Claus
К Tanin (07.07.2005 14:06:17)
Дата 07.07.2005 14:22:12

Re: Нормандия за...

>Они будут бессильны по своим высотно-скоростным характеристикам/

А Вы эти характеристики не приведете? А то ведь интересная кортина выходит - на 7-9 км Ла-7 или Як-9У(УТ) как бы не хуже чем Р-51Д получается. А як-3 если и хуже, то очень не намного.

>Для того чтобы Б-17 была сбита могучим ЯК-9Т он должен подловить ее на взлете.Ну Или каким то обманным способом загнать крепость В "основной высотный диапазон боев на восточном фронте":)

На 7-8 км он ее вполне достанет. Хватит и высотности и скорости.


>А для того чтобы бороться с Б-17 на основном ее рабочем потолке 8000-9000 м нужен самолет с потолком в 13000-14000 м и имеющий наибольшие маневренно-скоростные характеристики именно на высотах 7000-10000 метров.

Реально рабочие высоты 7-8 км, а то и 6.
Нафига для убивания самолета идущего на 8-9 км нужен потолок в 13-14 непонятно. Вы бы еще 20 км написали.

Потом у нас в 1941-45 не ставились целью обеспечить массовый выпуск самолетов для действий на высотах 8-9 км. Если бы очень приспичило пустили бы в большую серию ВК-105 ПД или ВК-106ПВ. Малыми сериями они выпускались, Яки с ними строились, высотные характреристики более чем приличные.

>В корее КНДР-ские ЯК-9 и ЛА-9 противопоставить Б-29-му ничего не смогли!

Совсем не смогли - 2 штуки таки сбили, причем на Як-9 с корейскими пилотами.

То что Ла-9 не успевали - так там ограничения на преследование (к 38 параллели то приближаться нельзя) и по подлетному времени. В условиях СССР эти ограничения не действовали бы.