От Ishak
К А.Н.Платонов
Дата 06.07.2005 17:14:19
Рубрики Люди и авиация;

Ре: А у

Добрыи день, Андреи

>>Интересно, чем вам Яко-Лагговские профили не американские?
>
>Думаю, что тут имеются в виду аллюминиевые профиля для облегчения крыла.

На ультраляитах (по нормам ФАИ) до сих пор древесина или сталь не хуже дураля или композитов.
Офф-топик: могу послать фотки как приятель деревянное крыло для скаирэнджера сделал...

>>А чем деревянное крыло не нравится? Поидите ка вы на Арсенал ВГ33 по Гоогле.фр
>
>Думаю, что массой и живучестью.

Вес самолета всего 2680кг, не больше чем у Моран, Спит, Девуатин...
Про живучество, только жизн показать может. Дельта-Д вроде не плохо держалась.

С Ув Олег

От А.Н.Платонов
К Ishak (06.07.2005 17:14:19)
Дата 06.07.2005 17:35:10

Ре: А у

>>>Интересно, чем вам Яко-Лагговские профили не американские?
>>Думаю, что тут имеются в виду аллюминиевые профиля для облегчения крыла.
>На ультраляитах (по нормам ФАИ) до сих пор древесина или сталь не хуже дураля или композитов.
>Офф-топик: могу послать фотки как приятель деревянное крыло для скаирэнджера сделал...

Да ради бога, для легкой авиации дерево вполне применяется и сейчас, но мы говорим об истребителях с высоконагруженным крылом. А для них уже тогда знали, что дерево утяжеляет конструкцию процентов на 40.

>>>А чем деревянное крыло не нравится? Поидите ка вы на Арсенал ВГ33 по Гоогле.фр
>>Думаю, что массой и живучестью.
>Вес самолета всего 2680кг, не больше чем у Моран, Спит, Девуатин...

А все остальное - скорость, вооружение, запас бензина, бронирование?

>Про живучество, только жизн показать может. Дельта-Д вроде не плохо держалась.

Жизнь показала - металл живучее. А дельта-древесина была тяжелее обычной.

От Ishak
К А.Н.Платонов (06.07.2005 17:35:10)
Дата 06.07.2005 19:10:17

Ре: А у

>Да ради бога, для легкой авиации дерево вполне применяется и сейчас, но мы говорим об истребителях с высоконагруженным крылом.

Вы не так меня поняли: переделать 600килограммовыи самолет на 450kg дело также сложное: усилие (по Кг/мм²) на элементы планера получаются пропорционально высокие и работают ближе к разрыву или постояннои деформации чем на и истребителе (ТЕ запаса прочности мало). При этих невыгодных условиях спрус, бальzа, сосна не проигрывают у дураля.

>А для них уже тогда знали, что дерево утяжеляет конструкцию процентов на 40.

А кто знал, и почему не 23, ни 57 а иммено 40? Вы не повторяйтe народно-художевстенные сказки. Сделаите расчет сами.

>>Вес самолета всего 2680кг, не больше чем у Моран, Спит, Девуатин...
>
>А все остальное - скорость, вооружение, запас бензина, бронирование?

До сих пор, думал что самыи ленивыи на Вифе, ето я. Но появился опасныи соперник: посмортите же на саит, там все есть.

>
>Жизнь показала - металл живучее. А дельта-древесина была тяжелее обычной.

Ето ладно, а прочность какая у Д-Д?

С Ув.Олег

От А.Н.Платонов
К Ishak (06.07.2005 19:10:17)
Дата 06.07.2005 19:29:59

Ре: А у

>>Да ради бога, для легкой авиации дерево вполне применяется и сейчас, но мы говорим об истребителях с высоконагруженным крылом.
>Вы не так меня поняли: переделать 600килограммовыи самолет на 450kg дело также сложное: усилие (по Кг/мм²) на элементы планера получаются пропорционально высокие и работают ближе к разрыву или постояннои деформации чем на и истребителе (ТЕ запаса прочности мало). При этих невыгодных условиях спрус, бальzа, сосна не проигрывают у дураля.

Эту мантру я не понял, сорри... :-)

>>А для них уже тогда знали, что дерево утяжеляет конструкцию процентов на 40.
>А кто знал, и почему не 23, ни 57 а иммено 40? Вы не повторяйтe народно-художевстенные сказки. Сделаите расчет сами.

Заедаетесь? А ведь сделаю, и если цифра получится близкой - что тогда скажете? ;-)

>>>Вес самолета всего 2680кг, не больше чем у Моран, Спит, Девуатин...
>>А все остальное - скорость, вооружение, запас бензина, бронирование?
>До сих пор, думал что самыи ленивыи на Вифе, ето я. Но появился опасныи соперник: посмортите же на саит, там все есть.

И-эх, старость - не радость, придецца иттить... :-)

>>Жизнь показала - металл живучее. А дельта-древесина была тяжелее обычной.
>Ето ладно, а прочность какая у Д-Д?

Сравнительная, удельная или абсолютная?

От Ishak
К А.Н.Платонов (06.07.2005 19:29:59)
Дата 07.07.2005 11:29:21

Круто у Вас...

...не у Пронкиных!

Добрыи день

>>600килограммовыи самолет на 450кг дело также сложное: усилие (по Кг/мм²) на элементы планера получаются пропорционально высокие и работают ближе к разрыву или постояннои деформации чем на и истребителе (ТЕ запаса прочности мало). При этих невыгодных условиях спрус, бальза, сосна не проигрывают у дураля.
>
>Эту мантру я не понял, сорри... :-)

Мда, тех-язык у меня еше тот...
Ну если для самолета 1000кг веса и 250/300кмч скорости при тех же размерах, деревянная и металлическая конструкция однозачны по прочности , от чего дерево так резко проигрывает на самолете 3000кг и 600кмч?

>>>А для них уже тогда знали, что дерево утяжеляет конструкцию процентов на 40.
>>А кто знал, и почему не 23, ни 57 а иммено 40? Вы не повторяйте народно-художевстенные сказки. Сделаите расчет сами.
>
>Заедаетесь? А ведь сделаю, и если цифра получится близкой - что тогда скажете? ;-)

Круто...
Вам отчет и подарок!
Кстати, чего спорим?

-Бутыль
-Pессторан
-Параплан
....
-Мрию?

>>>>Вес самолета всего 2680кг, не больше чем у Моран, Спит, Девуатин...
>>>А все остальное - скорость, вооружение, запас бензина, бронирование?
>>До сих пор, думал что самыи ленивыи на Вифе, ето я. Но появился опасныи соперник: посмортите же на саит, там все есть.
>
>И-эх, старость - не радость, придецца иттить... :-)

Ну что не ясно, переведу...

>>>Жизнь показала - металл живучее. А дельта-древесина была тяжелее обычной.
>>Ето ладно, а прочность какая у Д-Д?
>
>Сравнительная, удельная или абсолютная?

ВСЕ!!! Сколько лет искал, во сне даже не надeелся. Спасибо

С Ув.Олег