От Tanin
К Viggen
Дата 04.07.2005 23:15:27
Рубрики Люди и авиация;

Re: Некий Ралль...

>>"У русских появились новые самолёты, которые им поставляли американцы. У этих самолётов мотор находился сзади, что нам сильно облегчало задачу по выведению их из строя. Хотя двигатель частично служил для защиты лётчика сзади, наши снаряды попадали в двигатель прежде чем куда либо, и самолёт падал."
>
>На сколько я помню, Ралль был одним из лучших немецких асов на Кубани и заявил сбитых Кобр больше всех остальных.

Больше чем этих Кобр было на Кубани...:)


Может ему было легко попасть в фюзеляж Кобры и поэетому он так высказывался. Скорее всего, большинству остальных это виделось несколько иначе.

Да с дистанции уверенного огня на поражение в 100-50 метров хороший истребитель попадал куда угодно, хоть в кокпит, хоть в бак хоть в мотор хоть в маслорадиатор.

И на такой дистанции если ты уж допустил туда врага, совершенно неважно где у тебя двигатель спереди, или сзади.

С зади даже предпочтительнее потому-что летчик- главное




От А.Сухоруков
К Tanin (04.07.2005 23:15:27)
Дата 05.07.2005 19:21:58

Re: Некий Ралль...

>... И на такой дистанции если ты уж допустил туда врага, совершенно неважно где у тебя двигатель спереди, или сзади.
>Сзади даже предпочтительнее потому-что летчик- главное

Г.Ралль про "Аэрокобру" (ну и про то, как Р-39 "берёг" летчика):
"... 27 марта 1943 года над Словянской на западе Крыма я впервые сбил американский самолёт с советскими опознавательными знаками- Bell Р39 Аэрокобра. В то время американцы не разбрасывались современными технологиями. В Аэрокобру пилот попадал через боковую дверь, что было неудобно для истребителя и вызывало опасения- например при необходимости быстро покинуть самолёт. Также не совсем хорошо, когда мотор находится позади пилота, а между его ног проходит длинный вал, вращающий винт. При попаданиях в крыло, машина сразу же становилась нестабильной и начинала бешенно вращаться, что делало открывание двери совершенно невозможным. К тому же бензобаки и бензопроводы были расположены таким образом, что в общем-то было всё равно, куда стрелять- Кобра сразу же загоралась.
Так было, когда я одержал свою 254 победу, 26 февраля 1944 года при перелёте между Уманом и аэродромом подскока Новокрасное- сбил Аэрокобру. Мой адьютант оберлейтенант Граф Тройберг и я смогли незаметно приблизиться к ней практически в упор, и тогда я открыл огонь из всего оружия. Р-39 мгновенно запылал, как огнемёт. У меня не было никаких шансов быстро выйти из ужасного огненного шлейфа, потянувшегося за Коброй. После приземления мы обнаружили, что вся краска на моём самолёте обгорела и пошла пузырями. Но американцы выпускали Кобры такими огромными сериями, о которых наша разбомбленная промышленность могла только мечтать. И в этих Кобрах сидели действительно отважные пилоты.

От hardy
К А.Сухоруков (05.07.2005 19:21:58)
Дата 06.07.2005 13:05:49

Re: Некий Ралль...

>>К тому же бензобаки и бензопроводы были расположены таким образом, что в общем-то было всё равно, куда стрелять- Кобра сразу же загоралась.

Баки в крыльях.
Бензопроводы к мотору сзади.
хм.
чего там такого необычного-то?

От Динамик
К А.Сухоруков (05.07.2005 19:21:58)
Дата 06.07.2005 10:09:16

Re: Некий Ралль...

>Так было, когда я одержал свою 254 победу, 26 февраля 1944 года при перелёте между Уманом и аэродромом подскока Новокрасное- сбил Аэрокобру. Мой адьютант оберлейтенант Граф Тройберг и я смогли незаметно приблизиться к ней практически в упор, и тогда я открыл огонь из всего оружия. Р-39 мгновенно запылал, как огнемёт

Практически перессказ слов самого главного "кобровца" Покрышкина, который свел все стволы на одну гашетку. При подходе, "чтоб все заклепки было видно" и нажатии на гашетку, самолет противника разваливался на куски.
Не вижу причин критиковать конструкцию кобры при таком неудачном для ее летчика раскладе.

От Tanin
К А.Сухоруков (05.07.2005 19:21:58)
Дата 06.07.2005 01:36:28

Re: Некий Ралль...

>
>Г.Ралль про "Аэрокобру" (ну и про то, как Р-39 "берёг" летчика):
>"... 27 марта 1943 года над Словянской на западе Крыма я впервые сбил американский самолёт с советскими опознавательными знаками- Bell Р39 Аэрокобра. В то время американцы не разбрасывались современными технологиями.
В Аэрокобру пилот попадал через боковую дверь, что было неудобно для истребителя и вызывало опасения- например при необходимости быстро покинуть самолёт.

Любопытно какой еще устаревший самолет Рааль встречал с автомобильными дверями?

Также не совсем хорошо, когда мотор находится позади пилота, а между его ног проходит длинный вал, вращающий винт. При попаданиях в крыло, машина сразу же становилась нестабильной и начинала бешенно вращаться, что делало открывание двери совершенно невозможным.

Не вижу связи между валом между ног, вращением и невозможностью открыть дверь, которую можно сбросить.

К тому же бензобаки и бензопроводы были расположены таким образом, что в общем-то было всё равно, куда стрелять- Кобра сразу же загоралась.


У Чуковского в "Балтийском небе" необьяснимо и сразу загораются Томогауки, у Рааля Аэрокобры, у Зимина его Харрикейны, а у Виктора Суворова танки БТ-7.

Все это элементы пропаганды. Только Зимину я немного верю.
Мой адьютант оберлейтенант Граф Тройберг и я смогли незаметно приблизиться к ней практически в упор, и тогда я открыл огонь из всего оружия. Р-39 мгновенно запылал, как огнемёт.


Посмотрел бы я как запылал cfv Рааль если бы к нему подкрались незаметно и шандарахнули из всех стволов.

Он что Кобру с танком Шерман спутал?

Но американцы выпускали Кобры такими огромными сериями, о которых наша разбомбленная промышленность могла только мечтать.

Рааль без понятия о масштабах серии Мессершмита и о том каким виртуозным способом их выпускали чтобы разбомление какого-либо завода не стало фатальным.

Америкосы со своей Коброй просто приготовишки перед немцами

И в этих Кобрах сидели действительно отважные пилоты.

Тут он прав. И это все решило!