От Fishbed
К Hippo
Дата 04.07.2005 14:42:27
Рубрики Авиатехника; 1945-1991;

Re: Сброс атомной...

>А зачем из стекла термос для бомбы?
>ведь нужно стабилизация температуры, скорее казалось бы одеяла с электроподогревом?
>и еще
>Разве из стекла такой большой сделаешь?
>На милитере есть книжка Серафима Куличкова "Авиация и ядерные испытания". Там мне помнится что-то было

Игорь, подробностей не знаю, поэтому врать не буду. Но ИМХО стекла полированные серебром выполняли функцию теплового экрана. Дело ведь было в 50-е. Поэтому использовались технологии классического (стеклянного) термоса. Т.к. размеры были большими, то было несколько специально изготовленных стекол, которые иной раз и бились при жесткой посадке со всеми вытекающими последствиями для экипажа.

С уважением,

С.И.


От amyatishkin
К Fishbed (04.07.2005 14:42:27)
Дата 04.07.2005 22:19:02

Re: Сброс атомной...

Чёто мне кажется - фигня это со стеклянным термосом. Т.е.
1)проще сделать алюминиевый
2)термостат обеспечить к теплоизолированному отсеку - тоже проще.

От Fishbed
К amyatishkin (04.07.2005 22:19:02)
Дата 04.07.2005 22:43:36

Re: Сброс атомной...

>Чёто мне кажется - фигня это со стеклянным термосом. Т.е.
>1)проще сделать алюминиевый
>2)термостат обеспечить к теплоизолированному отсеку - тоже проще.

Спорить не буду. "За что купил - за то и продал".
Единственно, просьба оценивать ситуацию с точки зрения 50-х годов, а не современности.

От Val
К amyatishkin (04.07.2005 22:19:02)
Дата 04.07.2005 22:34:14

Re: Сброс атомной...

Так как всё-таки происходил сврос атомной бомбы? Выполнял ли самолёт-носитель манёвр, аналогичный тому, что делали американцы при бомбардировках Хиросимы и Нагасаки? Когда появилась идея с парашютом? Как бомба ставилась на боевой взвод? Были какие-то коды, которые получались экипажем по радио и вручную набирались на специальном устройстве? (Я видел такие в кабине Ту-22М3 во время своей срочной службы примерно в 1986г. Но когда они появились впервые?) Знает ли кто-нибудь эти и другие подробности?