От Tanin
К ZaReznik
Дата 04.07.2005 19:55:45
Рубрики Люди и авиация;

Re: Про Антипова... (-)


От Tanin
К Tanin (04.07.2005 19:55:45)
Дата 04.07.2005 19:58:04

Re: Про Антипова...

Это я привел как пример того что cfvjktn Поликарповской школы И-200 своего летчика как раз защищал.

В том числе и бортпайком.

Вы слышали что нибудь про бортпайки и аптечки на ЯКах?

От Константин Чиркин
К Tanin (04.07.2005 19:58:04)
Дата 04.07.2005 20:08:13

По словам ветеранов,у Поликарповских машин,был

Приветствую.большой плюс.Они горели меньше других машин,т.к. топливный бак-спереди был закрыт мотором,а сзади пилотом с бронеспинкой.Но если топливный бак загорался,то практически всегда пилот погибал.

От А.Н.Платонов
К Константин Чиркин (04.07.2005 20:08:13)
Дата 05.07.2005 10:45:16

Re: По словам...

>Приветствую.большой плюс.Они горели меньше других машин,т.к. топливный бак-спереди был закрыт мотором,а сзади пилотом с бронеспинкой.

Так я об этом и пишу в соседней подветке... :-)

>Но если топливный бак загорался,то практически всегда пилот погибал.

Так на старых поликарповских самолях на топливных баках еще не было ни протектирования, ни наддува инертным газом.

От ZaReznik
К Tanin (04.07.2005 19:58:04)
Дата 04.07.2005 20:01:13

Re: Про Антипова...

>Вы слышали что нибудь про бортпайки и аптечки на ЯКах?
А как вы думаете на Севере летали на Яках? Без них?