От Tanin
К Ishak
Дата 04.07.2005 18:02:16
Рубрики Люди и авиация;

Re: Нормандия за...

Да скандал был.

Мы говорим не о Кобрах вообьще и не о P-39C и Р-40 забракованных союзниками, а о самолетах из Советского заказа, (P-39D2 P-39К,L, M, N и Q) доведенных и эксплуатировавшихся русским техсоставом и пилотами. А N- и Q вообьще по Русским замечаниям и рекомендациям строились.

Кстати с этими модификациями у союзников скандалов не было

От Ishak
К Tanin (04.07.2005 18:02:16)
Дата 04.07.2005 18:11:44

Ре: Нормандия за...

>Да скандал был.

>Мы говорим не о Кобрах вообьще и не о П-39Ц и Р-40 забракованных союзниками, а о самолетах из Советского заказа, (П-39Д2 П-39К,Л, М, Н и К) доведенных и эксплуатировавшихся русским техсоставом и пилотами. А Н- и К вообьще по Русским замечаниям и рекомендациям строились.

>Кстати с этими модификациями у союзников скандалов не было

Да, а на каком самолетe Ле Глоан разбился? А про Италянцев и P-39 читали?

От Alex
К Ishak (04.07.2005 18:11:44)
Дата 04.07.2005 18:40:58

Ре: Нормандия за...

>Да, а на каком самолетe Ле Глоан разбился? А про Италянцев и P-39 читали?

Назовите мне любой тип самолета, и я Вам назову кого-нибудь из известных летчиков, кто на нем душу богу отдал. Ну и логика, ей-богу:)

От Ishak
К Alex (04.07.2005 18:40:58)
Дата 05.07.2005 02:05:24

Ре: Нормандия за...


>
>Назовите мне любой тип самолета, и я Вам назову кого-нибудь из известных летчиков, кто на нем душу богу отдал.

Даваите так, Я вам назовy тип самолета (P-39), а вы наидете тип француза, кому он понравился: желаю успехов...да многие лета, пока вы такого наидете! Я Вам назвал асса а не средних пилотов, а то вы бы мне сказали что летать не умеют!

ТЕ:Ну и логика, ей-богу:)

От Alex
К Ishak (05.07.2005 02:05:24)
Дата 05.07.2005 20:00:42

Ре: Нормандия за...

>Даваите так, Я вам назовy тип самолета (P-39), а вы наидете тип француза, кому он понравился: желаю успехов...да многие лета, пока вы такого наидете! Я Вам назвал асса а не средних пилотов, а то вы бы мне сказали что летать не умеют!

Не напомните, как ваша "асса" погибла? Ась?

От Ishak
К Alex (05.07.2005 20:00:42)
Дата 06.07.2005 16:09:37

Ре: Нормандия за...


>Не напомните, как ваша "асса" погибла? Ась?

Не понял, извените...

На Кобре взорвался в 43им. Другие штопорили до земли, а что?

От Tanin
К Ishak (04.07.2005 18:11:44)
Дата 04.07.2005 18:38:33

Ре: Нормандия за...

Нет не читал, но могу представить, потому-что у нас на Аэрокобре выпрыгивали из штопора даже опытные летчики и разбивались летчики-испытатели.

Кстати, русские летали на Кобре лучше союзников еще и потому что у них была большая школа И-16, МИГа и ЛаГГ-3

И вообьще Я пишу не про то что Кобра безальтернативная панацея, скорее это - более менее сьедобная рыба на безрыбье.

Но разбившихся из за зьмеиного нрава Кобры все равно на ПОРЯДОК меньше чем погибших из-за бумажности ЯКа

От Tanin
К Tanin (04.07.2005 18:02:16)
Дата 04.07.2005 18:02:59

Re: Нормандия за...


И Кобру в СССР Нормандии не предлагали

От Ishak
К Tanin (04.07.2005 18:02:59)
Дата 04.07.2005 18:15:21

Ре: Нормандия за...


>И Кобру в СССР Нормандии не предлагали

Может быть и политическая легенда. Вам виднее чем историкам и сведетелям...
Но P-39 французы знали с Раяка. По краинои мере ни кто открыто о нем не скучал.

С Ув.Олег

От Alex
К Ishak (04.07.2005 18:15:21)
Дата 04.07.2005 18:30:04

Ре: Нормандия за...

>Но P-39 французы знали с Раяка. По краинои мере ни кто открыто о нем не скучал.

Какие французы, уточните - из какого пополнения?

От Ishak
К Alex (04.07.2005 18:30:04)
Дата 05.07.2005 02:14:44

Ре: Нормандия за...

>>Но П-39 французы знали с Раяка. По краинои мере ни кто открыто о нем не скучал.
>
>Какие французы, уточните - из какого пополнения?

Точно не помню, но среди первых, вот ссылочка 1942 го:
http://www.aerostories.org/~aeroforums/forumhist/aff.php?nummsg=3324

От ZaReznik
К Tanin (04.07.2005 18:02:59)
Дата 04.07.2005 18:11:43

Re: Нормандия за...

>И Кобру в СССР Нормандии не предлагали
Предлагали.
By the way - посмотрите где именно находилась "нормандия" во время переподготовки в 1942-43. И какая именно и с какой матчастью там находилась "запасная авиачасть" ;))

От Alex
К ZaReznik (04.07.2005 18:11:43)
Дата 05.07.2005 20:15:35

Re: Нормандия за...

>>И Кобру в СССР Нормандии не предлагали
>Предлагали.
>By the way - посмотрите где именно находилась "нормандия" во время переподготовки в 1942-43. И какая именно и с какой матчастью там находилась "запасная авиачасть" ;))

Еще раз спрашиваю - источник сведений, что французам был предложен выбор? Мемуары 60-70-хх годов не принимаются. А довод, что их готовили в Иваново - это, чтобы все иностранцы были в одной кучке:)

От Tanin
К ZaReznik (04.07.2005 18:11:43)
Дата 05.07.2005 09:07:28

Re: Нормандия за...

>>И Кобру в СССР Нормандии не предлагали
>Предлагали.
>By the way - посмотрите где именно находилась "нормандия" во время переподготовки в 1942-43. И какая именно и с какой матчастью там находилась "запасная авиачасть" ;))

Ну да, раз Нормандия училась в Иваново, то на Кобру эти ребята должны были натыкатся везде. Даже в летнем саду во время танцев

От Ishak
К ZaReznik (04.07.2005 18:11:43)
Дата 05.07.2005 02:45:15

Все верно

>>И Кобру в СССР Нормандии не предлагали
>Предлагали.
>Бы тхе ваы - посмотрите где именно находилась "нормандия" во время переподготовки в 1942-43. И какая именно и с какой матчастью там находилась "запасная авиачасть" ;))

По совецким данным предлогали выбор уже с ноября 42го. Коммандира Тюлан вызывал в Москву генерал Пети, выражал недовольствие англо-амеров по поводу выбора Яка, а не ленд-лиzовского самолета. Коммандир ответил что ему успехи и жизнь пилотов важнее чем настрoение союзников. На этом дело и кончилось...

С Ув.Олег

От Tanin
К Ishak (05.07.2005 02:45:15)
Дата 05.07.2005 09:21:36

Re: Все верно


>
>По совецким данным предлогали выбор уже с ноября 42го. Коммандира Тюлан вызывал в Москву генерал Пети, выражал недовольствие англо-амеров по поводу выбора Яка, а не ленд-лиzовского самолета...

>С Ув.Олег

Конечно. Логически такое возможно. "Англо-амеры"(нет АМОАНГЛЫ - так будет круче!:)) исходя из политических соображений вполне могли быть заинтерисованы в работе Нормандии на союзнической технике. Но по этим же полит-соображениям СССР был кровно заинтерисован и в том чтобы французы летали на наших самолетах и в том чтобы отделить их в массовом сознании от Амоанглов. Нормандия - явление рекламного мира. Вроде Паши Ангелиной и Никиты Зотова :)

Вообьще интересно бы было узнать источник "советских данных"

>
>...Коммандир ответил что ему успехи и жизнь пилотов важнее чем настрoение союзников. На этом дело и кончилось...
>

Ну и как с "успехами и жизнью" своих пилотов?

C успехами еще нчего -туда сюда. А вот с "животом" большая напряженка


От Ishak
К Tanin (05.07.2005 09:21:36)
Дата 05.07.2005 11:27:50

Ре: Все верно

Привет,
>
> Конечно. Логически такое возможно. "Англо-амеры"(нет АМОАНГЛЫ - так будет круче!:)) исходя из политических соображений вполне могли быть заинтерисованы в работе Нормандии на союзнической технике. Но по этим же полит-соображениям СССР был кровно заинтерисован и в том чтобы французы летали на наших самолетах и в том чтобы отделить их в массовом сознании от Амоанглов. Нормандия - явление рекламного мира. Вроде Паши Ангелиной и Никиты Зотова :)

>Вообьще интересно бы было узнать источник "советских данных"

Полк-k. Лукашенко, Хазанов итд...
>>
>>...Коммандир ответил что ему успехи и жизнь пилотов важнее чем настроение союзников. На этом дело и кончилось...
>>
>
>Ну и как с "успехами и жизнью" своих пилотов?

>Ц успехами еще нчего -туда сюда. А вот с "животом" большая напряженка

Примерно такие-же потерии как в боевом полку Бретань на Спитах. Всякие Лафайетты, Руссионны на П-39,П-40 не в счету: от того что утюжили воздух над морем, оссобо не пострадали...

C Ub.Oleg