От Tanin
К ZaReznik
Дата 04.07.2005 18:10:43
Рубрики Люди и авиация;

Re: Нормандия за...


>Так что при всем богатстве выбора тогда Як-1 просто не было альетрнативы :))

И это проблема не только горстки Французов но и всех истребительных ВВС Советского Союза.

Чего бы тогда были слезные письма о возобновлении выпуска И-16

От ZaReznik
К Tanin (04.07.2005 18:10:43)
Дата 04.07.2005 18:14:02

Re: Нормандия за...


>>Так что при всем богатстве выбора тогда Як-1 просто не было альетрнативы :))
>
>И это проблема не только горстки Французов но и всех истребительных ВВС Советского Союза.
Разве? Вы знаете о широкой практике, когда командиры поков имели возможность выбирать матчасть? ;))

>Чего бы тогда были слезные письма о возобновлении выпуска И-16
Причин много. Как говорится, не Яком единым.
В 1943 ЕМНИП таких писем уже не было?

От Tanin
К ZaReznik (04.07.2005 18:14:02)
Дата 04.07.2005 18:28:16

Re: Нормандия за...


>Разве? Вы знаете о широкой практике, когда командиры поков имели возможность выбирать матчасть? ;))

Ну я бы не назвал эту практику широкой.

По мобилизационно-обезличенной системе комплектования авиаполков нужно было брать тех летчиков и те самолеты которых давали.

Но задачи ставились и выполнение спрашивалось не обезличенно.

Поэтому было все.

И бартер был и самоуправство и авиаснабженцам взятки давали и шантажировали а то и подпаивали и главврачей госпиталей сооблазняли, лишь бы своего бойца в полк вернуть...

И в том числе и по этому войну выиграли...

И все таки почему-же "свободные в своем волеизявлении" командиры авиаполков не забаллотировали идеологически чуждые валютные Аэрокобры?

>>Чего бы тогда были слезные письма о возобновлении выпуска И-16
>Причин много. Как говорится, не Яком единым.
>В 1943 ЕМНИП таких писем уже не было?

Были. Только конечно меньше.

И просили в них уже И-185 :)

От ZaReznik
К Tanin (04.07.2005 18:28:16)
Дата 04.07.2005 18:44:58

Re: Нормандия за...


>>Разве? Вы знаете о широкой практике, когда командиры поков имели возможность выбирать матчасть? ;))
>
>Ну я бы не назвал эту практику широкой.
Ну вот и озвучили бы известные вам примеры.

>И бартер был и самоуправство и авиаснабженцам взятки давали и шантажировали а то и подпаивали и главврачей госпиталей сооблазняли, лишь бы своего бойца в полк вернуть...
Какое это имеет отношение к выбору матчасти?

>И все таки почему-же "свободные в своем волеизявлении" командиры авиаполков не забаллотировали идеологически чуждые валютные Аэрокобры?
И?

>>В 1943 ЕМНИП таких писем уже не было?
>Были. Только конечно меньше.
Разве? Назовите хоть одно.

>И просили в них уже И-185 :)
Уверены? ЕМНИП 728 ИАП на И-185 отработал еще в 1942

От А.Н.Платонов
К ZaReznik (04.07.2005 18:44:58)
Дата 04.07.2005 18:47:28

Re: Нормандия за... И-185! :-)

>>И просили в них уже И-185 :)
>Уверены? ЕМНИП 728 ИАП на И-185 отработал еще в 1942

Угу, и написали хвалебные отчеты, что этого самолета с нетерпением ждут в войсках.

От Alex
К ZaReznik (04.07.2005 18:44:58)
Дата 04.07.2005 18:47:06

Re: Нормандия за...

>>И просили в них уже И-185 :)
>Уверены? ЕМНИП 728 ИАП на И-185 отработал еще в 1942

А остальные просто понятия не имели - поэтому и просили:) Попробовать, как ребенок - чупа-чупс...

От Tanin
К Alex (04.07.2005 18:47:06)
Дата 04.07.2005 19:27:13

Re: Нормандия за...

>>>И просили в них уже И-185 :)
>>Уверены? ЕМНИП 728 ИАП на И-185 отработал еще в 1942
>
>А остальные просто понятия не имели - поэтому и просили:) Попробовать, как ребенок - чупа-чупс...

Чего прикалыватся то.

О И-185 конечно мало кто знал, но о необходимости самолета с такими характеристиками писали

От ZaReznik
К Tanin (04.07.2005 19:27:13)
Дата 04.07.2005 19:31:16

Re: Нормандия за...

>О И-185 конечно мало кто знал, но о необходимости самолета с такими характеристиками писали
Ну и нате вам Ла-5ФН. Да еще и Ла-7 на подходе (только причём тут "кобры" и Яки :)))

От Tanin
К ZaReznik (04.07.2005 19:31:16)
Дата 04.07.2005 20:34:57

Re: Нормандия за...

>>О И-185 конечно мало кто знал, но о необходимости самолета с такими характеристиками писали
>Ну и нате вам Ла-5ФН. Да еще и Ла-7 на подходе (только причём тут "кобры" и Яки :)))


ЛА-7 который обещал Лавочкин Покрышкину должен был быть с тремя пушками и двигателем АШ-83 ну и соответственно с дальностью как на ЛА-5Ф.

На выходе же получился девайс с 2 пушками, скоростью как у опытного ЛА-5ФН и с дальностью И-16.

Это в 44-м то с повсеместными наступательными операциями!

Да с заправкой на боевой радиус как у ЛА-7 Кобра летала не хуже!

От Alex
К Tanin (04.07.2005 19:27:13)
Дата 04.07.2005 19:30:51

Требовать самолет получше - требовали, но не говорили же "И-185" или "МиГ-21"? (-)


От Alex
К ZaReznik (04.07.2005 18:14:02)
Дата 04.07.2005 18:28:12

Кстати - а кто-нибудь видел документальное подтверждение

>Разве? Вы знаете о широкой практике, когда командиры поков имели возможность выбирать матчасть? ;))

того, что французам предоставили возможность выбора? Наравне с этим гуляет байка и про то, что они очень хотели Ла-5, но не сырые машины осени 42-го, а позднее, доведенные до ума. А осенью 42-го, когда "Нормандия" формировалась - выбирать было не из чего! Да и про "Спит" разговор немного некорректен - из первого состава на нем если и летал кто-то, то немногие.

От Ishak
К Alex (04.07.2005 18:28:12)
Дата 05.07.2005 03:13:55

-Снова хочу в Париж!

-а ты там был?
-нет, хотел.

>того, что французам предоставили возможность выбора? Наравне с этим гуляет байка и про то, что они очень хотели Ла-5, но не сырые машины осени 42-го, а позднее, доведенные до ума. А осенью 42-го, когда "Нормандия" формировалась - выбирать было не из чего! Да и про "Спит" разговор немного некорректен - из первого состава на нем если и летал кто-то, то немногие.

На Спите не летали, а мечтали. Есть разница.
Ла-5 просили в 43м году

От ZaReznik
К Alex (04.07.2005 18:28:12)
Дата 04.07.2005 18:42:31

Re: Кстати -...

>Да и про "Спит" разговор немного некорректен - из первого состава на нем если и летал кто-то, то немногие.
Про "Спит" разговор предельно прост - у нас на фронте "пятерки" появились только весной 1943. Напомнить, когда у англичан уже "девятки" появились? ;))

От Alex
К ZaReznik (04.07.2005 18:42:31)
Дата 04.07.2005 18:43:31

Re: Кстати -...

>>Да и про "Спит" разговор немного некорректен - из первого состава на нем если и летал кто-то, то немногие.
>Про "Спит" разговор предельно прост - у нас на фронте "пятерки" появились только весной 1943. Напомнить, когда у англичан уже "девятки" появились? ;))

А не напомнить, где первые пилоты "Нормандии" летали? :)

От ZaReznik
К Alex (04.07.2005 18:43:31)
Дата 04.07.2005 18:47:30

Re: Кстати -...

>А не напомнить, где первые пилоты "Нормандии" летали? :)
Несколько человек ЕМНИП летом 1942 были еще в RAF, поэтому вполне могли быть в курсе дел по "спитфайрам"

От Alex
К ZaReznik (04.07.2005 18:47:30)
Дата 04.07.2005 18:49:39

Давайте по фамилиям посмотрим? (-)


От Ishak
К Alex (04.07.2005 18:49:39)
Дата 04.07.2005 19:34:00

Ре: Давайте по...

А те которые летали на П-39, на Д-520, не интересны?

С Ув.Олег

От Alex
К Ishak (04.07.2005 19:34:00)
Дата 04.07.2005 19:41:23

Нет - тут разговор про "Спиты" и летчиков первого состава - осень 42-го.

Кобр еще не было у французов, на спитах воевали от силы 2-3 из 12 - стало быть, сравнивать яки они могли с хурями (кто воевал в Африке, как Литтольф, допустим), или с хоком, мораном, девуатином...