Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;
Re: Но почему...
День добрый!
Я же тебе предложил версию. Пилотяга ранетый хлопнул костыль оземь с капотом. Штурман вытащил пилота, разыскал ближайших бойцов, опустил хвост.
Организовал отправку пилота, добрался до связи, или уже до аэродрома, доложил так и так в районе Лозовой хлопнулись, винт погнут, тыры-пыры, вызывайте аварийщиков.
В штабе сделали пометку, отправили донесение. До ночи машина не ушла, или сразу точку не нашла. На другой день/через пару дней, нашли раздолбанный костыль, сообщили - "проще списать"/"разберем на части".
GQu - не панацея, это лишь первичные сведения дающие наводку, что с самолетом что-то стряслось. Надо дальше копать и анализировать.
А разведчики - не истребители и тема почти некопанная даже на Западе.