От badger
К Д.Срибный
Дата 25.06.2005 21:08:46
Рубрики Люди и авиация; Современность;

При современных машинах

>Достаточно при планировании выделять для пилотажа такую зону, чтобы ни при каких условиях зрители не пострадали. Что и делается на всех западных шоу.

полной безопасности добиться тяжеловато, при условии что зрители ещё должны что-то видеть, кроме точек на горизонте.

В качестве примера достаточно вспомнить столкновение итальянцев над авиабазой Рамштайн в Германии в 88 году:



http://www.robert-stetter.de/Ramstein/ramstein.html

От Boogie man
К badger (25.06.2005 21:08:46)
Дата 25.06.2005 21:14:22

Re: В Рамштайне они на встречном пилотаже побились. (-)


В

От ZaReznik
К Boogie man (25.06.2005 21:14:22)
Дата 25.06.2005 21:16:19

Правильно.

А теперь вопрос: куда надо выносить зону пилотажа, чтобы самолет гарантированно недолетел до зрителей?
(и повторю еще раз - про МиГ-23 в Бельгии знаете? ;)

От Boogie man
К ZaReznik (25.06.2005 21:16:19)
Дата 25.06.2005 21:30:36

Re: Про Миг23 конечно же знаю ;)

Вопрос в разнице одиночного и группового пилотажа. Соответственно в разных условиях распределения внимания пилота. В Львове был бардак и халатность. Что очень хорошо иллюстрирует реальное состояние дел в ВВС бывших республик СССР. Итог: огромное кол-во жертв, долгий судебный процесс с невнятным приговором. Надеюсь что "кто-то кому-надо" сделает соответствующие выводы и вопрос безопасности полетов перестанет быть пустым звуком.