Добрый день!
>Электронные версии журналов и книг - вещь, безусловно, полезная. Но только для "конечных пользователей". А для издателей благо читателей "глубоко фиолетово".
Так издатели этим читателям благо это то и продадут. Пусть благо будет электронное. Конечно, можно купить то же самое оцифрованое пиратами. Но если подойти грамотно, то редакция всегда может грамотней сделать - и текст можно проиндексировать и проч. Против пиратских ТИФОВ завсегда лучше получится. А те кто, например, во Владике, имеют возможность купить журнал? Если нет, то наверняка электронное благо прикупят.
>Все таки это бизнес, а не благотворительность, и святые подвижники в наше время встречаются слишком редко.
Согласен. Даже спорить не буду.
>Каких либо прогнозов насчет уровня продаж электрнных версий нет, да и вряд ли они могут быть, т.к. никто пока этим не занимался.
>А раз нет никаких прогнозов, то дело по меньшей мере рискованное и подразумевает решение целой россыпи мелких проблемм (техническая сторона, авторские гонорары, налоги, ценовая политика и т.д., и т.п.) при сомнительной полезности с точки зрения получения прибыли.
А не соглашусь! Пусть логи форума по скачиванию из копилки книжек вывесят - сразу станет всё ясно.
А кто говорил, что будет легко? Если нет основного прибыльного бизнеса за счёт которого будет существовать издательство, то оное будет влачить жалкое существование. Времена кардинально изменились, целевая аудитория не растёт, а скорее даже сокращается (на МАКСе вся эта пьяная молодёжь, пришедшая посмотреть на пилотаж, скажите, журналы/книги покупает? а?). Хочешь жить - придумывай новые ходы, каналы распространения и проч. Полюбому в инете переменные от тиража издержки будут меньше - типографий то и распространителей нет.
>P.S. обращаться к Кондратьеву с вопросами/предложениями по поводу электронных версий бессмысленно, ибо не по адресу. "Авиамастер" - не его бизнес, он там всего лишь наемный работник.
Да я не персоналии имел ввиду. А так общий принцип. Если издатели ничего не поменяют, то вместе с потихонечку умирающей авиацией РФ, вымрут и издания о ней. И вымрут они даже скорее. :-(
>Так издатели этим читателям благо это то и продадут.
А им, издателям, и так неплохо живется. И что-то делать ради маленькой прибыли просто не будут.
>>Каких либо прогнозов насчет уровня продаж электрнных версий нет, да и вряд ли они могут быть, т.к. никто пока этим не занимался.
>>А раз нет никаких прогнозов, то дело по меньшей мере рискованное и подразумевает решение целой россыпи мелких проблемм (техническая сторона, авторские гонорары, налоги, ценовая политика и т.д., и т.п.) при сомнительной полезности с точки зрения получения прибыли.
>
>А не соглашусь! Пусть логи форума по скачиванию из копилки книжек вывесят - сразу станет всё ясно.
А на сколько меньше качали бы, будь такая услуга за деньги?
>А кто говорил, что будет легко? Если нет основного прибыльного бизнеса за счёт которого будет существовать издательство, то оное будет влачить жалкое существование.
Издательства, если не брать "кустарей-одиночек" типа Булаха или Золотова, и так неплохо живут. И журналы для них - скорее хобби и "приятная добавка к пенсии", а отнюдь не основной источник дохода.
Поэтому если кто и будет что-то делать на "электронном фронте", так это "кустари". Но и для них журналы не являются источником существования...
P.S. про электронные версии старых номеров я уже говорил и Булаху, и Катаеву (пока "Авиация" еще была жива), но особого интереса с их стороны не было. Так что особых шансов на изменение ситуации нет.