От Андрей Диков
К М.Быков
Дата 24.06.2005 16:52:00
Рубрики Прочее; Люди и авиация;

Re: Я вот...

День добрый!

>Насколько я понимаю - краеугольным камнем здесь явилось то, что лицензионные игрушки в "слимовом" исполнении стали продаваться по тем же ценам, что и пиратские.

Это было стартовое условие, пока рынок не приноровился и пока не придушили самых наглых пиратов. Сейчас постепенно цена увеличивается разными мерами, включая например выпуск "двойных" дисков. И будет увеличиваться, пока не передушат всех пиратов и цена не станет общемировой.


>"Русский Щит", защищающий редакции авиажурналов, казждая из которых состоит из одного человека - это круто...

Ну, я говорил прежде всего за электронные копии (диски). Впрочем, ЭКСМошную какую книжку - попробуй спиратить, ха.

И дело не в размере редакции, просто нужно договориться и отчислять с копии процент.


>Кстати, в порядке слуха: по последним (непроверенным) разведданным все приложения от ТМ - "Авиамастер", "Танкомастер" и "Флотомастер" - в скором времени собираются быть слитыми "три в одно". О причинах - думайте сами...

Так нам побольше iggalp'ов нужно, чтобы в секторе авиажурналов вообще никаких денег не было. И книжек.

Будем сканировать по десять раз друг у дружки пэдэфы. Ну, еще на сайтах про Федорова читать.


С уважением, Андрей

От iggalp
К Андрей Диков (24.06.2005 16:52:00)
Дата 24.06.2005 17:20:16

Re: Я вот...

>Так нам побольше iggalp'ов нужно, чтобы в секторе авиажурналов вообще никаких денег не было. И книжек.

>Будем сканировать по десять раз друг у дружки пэдэфы. Ну, еще на сайтах про Федорова читать.


Да Вы поймите наконец, что на самом деле iggalp делу не помеха. Наоборот, это та самая целевая аудитория (прямо скажем совсем не широкая), которую нужно затащить к себе.

К слову, из всех моих знакомых я чуть ли не один, кто не видит вообще никакой разницы между электронной и бумажной книгой. Подавляющее большинство "электронку" вообще не читает. Так, что iggalp даже в этом сильно не навредит.

Одна из бед состоит еще и в том, что авиа-танко-флото авторы в настоящее время кроме своих малотиражек не имеют соответствующего тыла в виде какого-нибудь фундаментального института. Если бы они были н.с.ами в каком-нибудь гос.институте с нормальной (подчеркиваю НОРМАЛЬНОЙ) зарплатой, то и проблем было бы меньше. Гланц поди от воровства SMHJ не сильно зависит (кстати такового воровства особо и не наблюдается) и его размещенные на Combined Arms совершенно бесплатные публикации также погоды не портят.

Суть вовсе не в издателе, а в авторе. Его надо рОстить, его потеря трагична, а издатель для потребителя информации вторичен. И не надо говорить, что без издателя (частного) автор тоже пропадет. Это, по-большому, лукавство.

Остается действительно важный вопрос, когда издатели медиа-контента поймут, что борьба с пиратами в интернет бесполезна и начнут с успехом и прибылью для себя пользоваться новыми открывающимися технологическими возможностями.

От Андрей Диков
К iggalp (24.06.2005 17:20:16)
Дата 24.06.2005 17:54:51

Re: Я вот...

День добрый!

>Да Вы поймите наконец, что на самом деле iggalp делу не помеха. Наоборот, это та самая целевая аудитория (прямо скажем совсем не широкая), которую нужно затащить к себе.

Широкая, широкая. Типичный вопрос например на сухой.ру на новость о выходе книжки - "а скан есть"?


>К слову, из всех моих знакомых я чуть ли не один, кто не видит вообще никакой разницы между электронной и бумажной книгой. Подавляющее большинство "электронку" вообще не читает. Так, что iggalp даже в этом сильно не навредит.

Я в принципе не против, когда это для личного пользования, для обмена с друзьями, тем более если книгу не достать, но выкладывание в сеть - это уже публикация.

Вы проведите эксперимент, сделайте сайт www.iggalp.narod.ru, на котором регулярно выкладывайте свежие АиК, АиВ, ИА, МА, АМ, Авиацию и прочие - минимальный эффект, которого добъетесь, это уполовинивание тиража этих изданий в течение полугода. Они и так в бизнесе - каличи перехожие, на грани самоокупаемости.

Кстати, не понятно почему, тот же ТМ, который коммерчески более-менее успешен, не продастся какому-нибудь более крупному издательству.


>Одна из бед состоит еще и в том, что авиа-танко-флото авторы в настоящее время кроме своих малотиражек не имеют соответствующего тыла в виде какого-нибудь фундаментального института.

А зачем?

Во-первых, для государства все эти исторические ковыряния в тычинках, не имеют соответствующей ценности. Пусть за это платят те, кому это нужно/интересно. И это правильно.

Во-вторых, занятия историей авиации для многих это хобби. Никто не превратит это в профессию.

> Если бы они были н.с.ами в каком-нибудь гос.институте с нормальной (подчеркиваю НОРМАЛЬНОЙ) зарплатой

Нормальная это сколько?


>, то и проблем было бы меньше. Гланц поди от воровства SMHJ не сильно зависит (кстати такового воровства особо и не наблюдается) и его размещенные на Combined Arms совершенно бесплатные публикации также погоды не портят.

На Западе все это дело тоже не масле катается и чрезвычайно похоже на нашу ситуацию (при почти отсутствии воровства).

Стандартная ситуация - выпуск книги на свои деньги, кто может себе позволить. Соответственно никому в голову не придет отсканить и выложить свежую книжку Момбеека или Барбаса в сеть - люди пахали не один год, выпустили за свои деньги книги - это даже приятно написать автору и заказать у него книгу.

>Суть вовсе не в издателе, а в авторе. Его надо рОстить, его потеря трагична, а издатель для потребителя информации вторичен.

Так все-таки издатель?

Или таки вор?


>И не надо говорить, что без издателя (частного) автор тоже пропадет. Это, по-большому, лукавство.

Да не пропадет, наверное. Впрочем, полно авторов, которые зарабатывают этим на жизнь не в последнюю очередь.


>Остается действительно важный вопрос, когда издатели медиа-контента поймут, что борьба с пиратами в интернет бесполезна и начнут с успехом и прибылью для себя пользоваться новыми открывающимися технологическими возможностями.

Борьба с убийствами в таком разрезе тоже бесполезна. Убивать будут всегда. Впрочем, снова утрирую.

Еслм они еще не "начали с успехом пользоваться с открывающимися технологическими возможностями", это не значит, что воровать можно.

Если кондратьевым это не интересно, кто-то другой попробует, пусть вы, например. Расчет на коленке вполне себе ничего.

Главное самому предпринимать что-то, что-то делать, а не тырить в позе, горделиво выставив ногу вперед.


С уважением, Андрей

От iggalp
К Андрей Диков (24.06.2005 17:54:51)
Дата 24.06.2005 18:18:27

Re: Я вот...

>Широкая, широкая. Типичный вопрос например на сухой.ру на новость о выходе книжки - "а скан есть"?

И сколько на форуме участников? Если они и есть большая часть аудитории, то проще попросить их скинуться на прямую финансовую поддержку группы авторов. Эффект возможно будет сопоставимый (один-два откликнувшихся спонсора могут решить все дело)

>Вы проведите эксперимент, сделайте сайт www.iggalp.narod.ru, на котором регулярно выкладывайте свежие АиК, АиВ, ИА, МА, АМ, Авиацию и прочие - минимальный эффект, которого добъетесь, это уполовинивание тиража этих изданий в течение полугода. Они и так в бизнесе - каличи перехожие, на грани самоокупаемости.

Именно про это я и говорю. Выбранная форма издания - не жилец.

>>Одна из бед состоит еще и в том, что авиа-танко-флото авторы в настоящее время кроме своих малотиражек не имеют соответствующего тыла в виде какого-нибудь фундаментального института.
>
>А зачем?

>Во-первых, для государства все эти исторические ковыряния в тычинках, не имеют соответствующей ценности. Пусть за это платят те, кому это нужно/интересно. И это правильно.

Наоборот. Развитие наук (а история одна из таковых) является как раз одной из задач именно общественных институтов. И государство должно быть в этом первым. И на Западе это очень хорошо работает.

>Во-вторых, занятия историей авиации для многих это хобби. Никто не превратит это в профессию.

Что значит никто. А профессиональные историки это кто? То, что энтузиастов много это другое дело. Еще более другое дело, что профессиональным историком в России сейчас быть в подавляющем большинстве случаев зело трудно (финансово).

>Нормальная это сколько?

Нормально, это нормально. Сколько получает сотрудник в каком-нибудь западном университете? Уж грузчиком никогда подрабатывать не будет

>Стандартная ситуация - выпуск книги на свои деньги, кто может себе позволить. Соответственно никому в голову не придет отсканить и выложить свежую книжку Момбеека или Барбаса в сеть - люди пахали не один год, выпустили за свои деньги книги - это даже приятно написать автору и заказать у него книгу.

Так уж и не приходит? Другое дело поддержать автора. Вещи вообще не связанные. Если тираж по любому разойдется, то какая разница выложат в сеть или нет

>Так все-таки издатель?
>Или таки вор?

Вопрос не понят. Моя мысль - нужно, чтобы автор имел возможность продолжать свое дело. До издателя мне дела нет. Пусть сам думает о себе.

>Да не пропадет, наверное. Впрочем, полно авторов, которые зарабатывают этим на жизнь не в последнюю очередь.

Имелось в виду, что можно продолжать ПРОФЕССИОНАЛЬНО заниматься делом, но от конкретного издателя сильно не зависеть

>Еслм они еще не "начали с успехом пользоваться с открывающимися технологическими возможностями", это не значит, что воровать можно.

Это все дело парадигмы.


От С.Алексеев
К iggalp (24.06.2005 18:18:27)
Дата 24.06.2005 19:37:22

Re: Я вот...

>>Во-первых, для государства все эти исторические ковыряния в тычинках, не имеют соответствующей ценности. Пусть за это платят те, кому это нужно/интересно. И это правильно.
>
>Наоборот. Развитие наук (а история одна из таковых) является как раз одной из задач именно общественных институтов. И государство должно быть в этом первым. И на Западе это очень хорошо работает.

Возможно, Вас это шокирует, но государству не нужна История, более того она ему вредна (отдельные аспекты истории, имеющие практическое значение мы не рассматриваем, т.к. эта часть исторической науки все равно закрыта, или полу-закрыта от населения). Кроме того, "история авиации" имеет весьма отдаленное отношение к истории вообще.