>И правильно. Издержки на один номер меньше - прибыль больше. Да и места в шкафу меньше занимать будет. И то хлеб.
"Всеядных" любителей, которым интересны и самолетики, и танчики, и кораблики - меньшинство, так что покупая подобный журнал (надеюсь, все мы не настолько наивны, чтобы понимать, что он не будет в 3 раза толще нынешних) чел просто-напросто будет находить там втрое меньше интересных для него материалов - какой же это хлеб? Это 1/3 хлеба /за те же бабки/.:-)
Впрочем, пока что "большое слияние" - это только слух...
>"Всеядных" любителей, которым интересны и самолетики, и танчики, и кораблики - меньшинство, так что покупая подобный журнал (надеюсь, все мы не настолько наивны, чтобы понимать, что он не будет в 3 раза толще нынешних) чел просто-напросто будет находить там втрое меньше интересных для него материалов - какой же это хлеб? Это 1/3 хлеба /за те же бабки/.
Главное сохранится издание. А кто сказал, что их должно быть 157? Я, например, даже сейчас не каждый номер покупаю - всегда выбираю. А в инете подписку бы на год оформил - не глядя.
>"Всеядных" любителей, которым интересны и самолетики, и танчики, и кораблики - меньшинство, так что покупая подобный журнал (надеюсь, все мы не настолько наивны, чтобы понимать, что он не будет в 3 раза толще нынешних) чел просто-напросто будет находить там втрое меньше интересных для него материалов - какой же это хлеб? Это 1/3 хлеба /за те же бабки/.:-)
Это позволит сохранить всю аудиторию (и выручку) и снизить нагрузку на подготовку изданий. (авиаторы не успеют - смежники флотофилы подсобят с материалом)