От Serge Turchin
К А.Н.Платонов
Дата 30.06.2005 11:11:14
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: "Амэрики нэ...

>>Но вообще конечно 90% вызывают сомнение. И повышение давления там невелико даже на предельных скоростях Мустанга и температура нагрева невелика.
>
>На самом деле даже любое сколь-нибудь заметное снижение сопротивления пользительно для поршневиков, где под конец каждый пяток км/ч по крупицам наскребали. И потом, Дима предложил рацуху - дожиг топлива за радиатором... :-)

Угу - ПВРД на скорости 600 кмвч. :-)

Понимаешь - каждой степени повышения температуры соответствует свой оптимальный уровень повышения давления. Т.е. рост давления должен следовать росту температуры и наоборот.

Иначе КПД цикла будет невелик - это будет эквивалентно выливанию бензина в воздух. Поэтому и устанавливали на ВДРК на И-250 хотя бы одну ступень компрессора.

В общем, по-прежнему терзают сомнения относительно 90%.

От А.Н.Платонов
К Serge Turchin (30.06.2005 11:11:14)
Дата 30.06.2005 11:35:11

Re: "Амэрики нэ...

>>>Но вообще конечно 90% вызывают сомнение. И повышение давления там невелико даже на предельных скоростях Мустанга и температура нагрева невелика.
>>На самом деле даже любое сколь-нибудь заметное снижение сопротивления пользительно для поршневиков, где под конец каждый пяток км/ч по крупицам наскребали. И потом, Дима предложил рацуху - дожиг топлива за радиатором... :-)
>Угу - ПВРД на скорости 600 кмвч. :-)

ФАУ-1! :-P

>Понимаешь - каждой степени повышения температуры соответствует свой оптимальный уровень повышения давления. Т.е. рост давления должен следовать росту температуры и наоборот.
>Иначе КПД цикла будет невелик - это будет эквивалентно выливанию бензина в воздух. Поэтому и устанавливали на ВДРК на И-250 хотя бы одну ступень компрессора.

Серега, я для чего смайлик поставил?! :-)

От Ishak
К А.Н.Платонов (30.06.2005 11:35:11)
Дата 30.06.2005 12:15:38

Ре: "Амэрики нэ...

Привет

>>>>Но вообще конечно 90% вызывают сомнение. И повышение давления там невелико даже на предельных скоростях Мустанга и температура нагрева невелика.

С Мустангом дело давно решенно: Жеффре Етелль порылся в архивах фирмы, беседовал с пенсионнерами и выяснил: если вообше получiлась тяга так мало, и совсем нечаино...

>>>На самом деле даже любое сколь-нибудь заметное снижение сопротивления пользительно для поршневиков, где под конец каждый пяток км/ч по крупицам наскребали. И потом, Дима предложил рацуху - дожиг топлива за радиатором...

>ФАУ-1! :-П

У Ледюка и Физлера V-1 совсем другие разнницы давления и температуры...

>>Понимаешь - каждой степени повышения температуры соответствует свой оптимальный уровень повышения давления. Т.е. рост давления должен следовать росту температуры и наоборот.

В принцыпе о таком эффекте знали все. У Поликарпова (по Косминкову) кое-что с подкапoтными потоками, на первых Ишаках получилось. Но дело тонкое: при малом отклонением режима, еффект вроде быстро теряется.

С Ув. Олег

От Serge Turchin
К Ishak (30.06.2005 12:15:38)
Дата 30.06.2005 15:24:30

Ре: "Амэрики нэ...

>В принцыпе о таком эффекте знали все. У Поликарпова (по Косминкову) кое-что с подкапoтными потоками, на первых Ишаках получилось. Но дело тонкое: при малом отклонением режима, еффект вроде быстро теряется.

Точно-точно. Сейчас вспомнил. Только не Поликарпов, а какой-то другой энтузазист был, из ЦАГИ. Есть информация в книжке про двухмоторные истребители (не Гугли, а в другой, более новой).

Авантюрист - что-то типа 700 кмвч обещал с моторами М-105, что-ли на самолетах типа пешки. Хотя все считается на пальцах.

>С Ув. Олег

От Ishak
К Serge Turchin (30.06.2005 15:24:30)
Дата 30.06.2005 16:07:34

Ре: "Амэрики нэ...

Здравствуите,
>
>Точно-точно. Сейчас вспомнил. Только не Поликарпов, а какой-то другой энтузазист был, из ЦАГИ. Есть информация в книжке про двухмоторные истребители (не Гугли, а в другой, более новой).

>Авантюрист - что-то типа 700 кмвч обещал с моторами М-105, что-ли на самолетах типа пешки. Хотя все считается на пальцах.

Про авантюриста не знаю, но своим методом Поликарпов лишних 20кмч на тип 5, вроде выиграл.


С Ув. Олег

От Serge Turchin
К А.Н.Платонов (30.06.2005 11:35:11)
Дата 30.06.2005 11:42:48

Re: "Амэрики нэ...

>>>>Но вообще конечно 90% вызывают сомнение. И повышение давления там невелико даже на предельных скоростях Мустанга и температура нагрева невелика.
>>>На самом деле даже любое сколь-нибудь заметное снижение сопротивления пользительно для поршневиков, где под конец каждый пяток км/ч по крупицам наскребали. И потом, Дима предложил рацуху - дожиг топлива за радиатором... :-)
>>Угу - ПВРД на скорости 600 кмвч. :-)
>
>ФАУ-1! :-P

Ни фига - там ПуВРД. Пульсирующий то есть, за счет периодического циклического перекрытия канала. И означает совсем другую степень повышения давления. Почему и КПД неплохой. Но орет, зараза.

>>Понимаешь - каждой степени повышения температуры соответствует свой оптимальный уровень повышения давления. Т.е. рост давления должен следовать росту температуры и наоборот.
>>Иначе КПД цикла будет невелик - это будет эквивалентно выливанию бензина в воздух. Поэтому и устанавливали на ВДРК на И-250 хотя бы одну ступень компрессора.
>
>Серега, я для чего смайлик поставил?! :-)

Извини, не разобрал с утра.