От Oleg
К DM
Дата 23.06.2005 20:14:30
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

не беспокойтесь господа!

С владельцем Яка есть прямая связь, самолет застрахован, все необх детали сделаем. Будет летать, но на легенды не прилетит - будет этот же пилот на другой машине.

От Ishak
К Oleg (23.06.2005 20:14:30)
Дата 24.06.2005 12:43:41

Ре: не беспокойтесь...

>С владельцем Яка есть прямая связь, самолет застрахован, все необх детали сделаем. Будет летать, но на легенды не прилетит - будет этот же пилот на другой машине.

Беспокоится нет повода, хотя страховка на западе такое дело что может длится годами, десятилетками...

По поводу прочности Яка, c DM совсем согласен: как все совецкие самолеты сталинских времен, он перестрахован (даже перетежелен) на порядок!

С Ув. Олег

От DM
К Ishak (24.06.2005 12:43:41)
Дата 24.06.2005 22:27:12

Ре: не беспокойтесь...

Добрый день!

>По поводу прочности Яка, c DM совсем согласен: как все совецкие самолеты сталинских времен, он перестрахован (даже перетежелен) на порядок!

Интересно, где это я такое говорил? :))) Особенно - про "на порядок"? ;)
Как раз Як-з очень даже переоблегчен по сравнению с остальными. А насчет порядко - смотрите Нормы прочности того времени. Там все написано. И никаких "на порядок". Со временем просто уточнялись цифры, снижались требования к отдельным агрегатам...

Про этот Як я же написал, что у него в аварии вообще не повреждены (похоже) силовые элементы. Вот тут:
https://vif2ne.org/smf/forum/5/gallery/Dm/000001488F3D5AF1/get фото крыла Як-9. Посмотрите как выглядит участок, который поврежден. Ничего существенного :) Хотя работы много.

>С Ув. Олег
С уважением, Дмитрий

От Ishak
К DM (24.06.2005 22:27:12)
Дата 29.06.2005 15:47:22

Как раз

Добрый день!

>Интересно, где это я такое говорил? :))) Особенно - про "на порядок"? ;)
>Как раз Як-з очень даже переоблегчен по сравнению с остальными. А насчет порядко - смотрите Нормы прочности того времени. Там все написано. И никаких "на порядок". Со временем просто уточнялись цифры, снижались требования к отдельным агрегатам...

Ссылочки у Вас не будет, пожалуиста? Очень интересно спавнивать западные нормы и совецкие...

>Про этот Як я же написал, что у него в аварии вообще не повреждены (похоже) силовые элементы. Вот тут:
https://vif2ne.org/smf/forum/5/gallery/Dm/000001488F3D5AF1/get фото крыла Як-9. Посмотрите как выглядит участок, который поврежден. Ничего существенного :) Хотя работы много.

На днях жду разчеты по крылу Arsenal VG. Интересно сравнивать с ЛаГГом, если у кого-то будет (У Платонова кажется?).

С Ув. Олег


От А.Н.Платонов
К Ishak (29.06.2005 15:47:22)
Дата 29.06.2005 16:10:14

Re: Как раз

>>Как раз Як-з очень даже переоблегчен по сравнению с остальными. А насчет порядко - смотрите Нормы прочности того времени. Там все написано. И никаких "на порядок". Со временем просто уточнялись цифры, снижались требования к отдельным агрегатам...
>Ссылочки у Вас не будет, пожалуиста? Очень интересно спавнивать западные нормы и совецкие...

Ссылочки нет, есть файлик. :-) Могу положить в копилочку. :-)

>>Про этот Як я же написал, что у него в аварии вообще не повреждены (похоже) силовые элементы. Вот тут:
https://vif2ne.org/smf/forum/5/gallery/Dm/000001488F3D5AF1/get фото крыла Як-9. Посмотрите как выглядит участок, который поврежден. Ничего существенного :) Хотя работы много.
>На днях жду разчеты по крылу Arsenal VG. Интересно сравнивать с ЛаГГом, если у кого-то будет (У Платонова кажется?).

Я не понял, что именно нужно?

От Ishak
К А.Н.Платонов (29.06.2005 16:10:14)
Дата 29.06.2005 17:19:10

Ре: Как раз

Добрыи день

>Ссылочки нет, есть файлик. :-) Могу положить в копилочку. :-)

Если нормы 40го, так с удовольствием. От 34го есть.

>>На днях жду разчеты по крылу Арсенал ВГ. Интересно сравнивать с ЛаГГом, если у кого-то будет (У Платонова кажется?).
>
>Я не понял, что именно нужно?

Сколько держет перегрузок крыло ЛаГГа: +6G,8..?
Какои Ак? 13 на 6G как у Яка?
Какие принятые цыффры прочности для древесины, ШПОНа в СССP?
Ведь единного метода разчета по деревянным конструкцiям, кажется до сих пор и нету...

Ждем Вашу книжку про Лавочек

Желаю Успехов. Олег

От DM
К Ishak (29.06.2005 17:19:10)
Дата 29.06.2005 18:13:53

Ре: Как раз

Добрый день!

>Сколько держет перегрузок крыло ЛаГГа: +6G,8..?
>Какои Ак? 13 на 6G как у Яка?
>Какие принятые цыффры прочности для древесины, ШПОНа в СССP?
>Ведь единного метода разчета по деревянным конструкцiям, кажется до сих пор и нету...

Есть книга "Проектирование деревянных самолетов" под ред. С.Я.Макарова от 45 года. Весит почти 9 метров (в трех файлах ДеЖаВю - 2.8, 2.6, 3.4 метра). Могу положить в копилку, если админы не против.

С уважением, Дмитрий

От SK
К DM (29.06.2005 18:13:53)
Дата 30.06.2005 17:35:00

Ре: Как раз

Добрый день!

>>Сколько держет перегрузок крыло ЛаГГа: +6G,8..?
>>Какои Ак? 13 на 6G как у Яка?

Поместил в копилку файл, надеюсь, с ответом на ваш вопрос.
СК

От Ishak
К DM (29.06.2005 18:13:53)
Дата 30.06.2005 12:26:31

Вы просто благодетель!

Добрый день!


>Есть книга "Проектирование деревянных самолетов" под ред. С.Я.Макарова от 45 года. Весит почти 9 метров (в трех файлах ДеЖаВю - 2.8, 2.6, 3.4 метра). Могу положить в копилку, если админы не против.

С удовольствием, только не сеичас. Даите мне пока получить посылку про
http://arsenalvg33.free.fr/enter.htm

С уважением, Олег

От DM
К Ishak (29.06.2005 15:47:22)
Дата 29.06.2005 15:58:45

Re: Как раз

Добрый день!

>Ссылочки у Вас не будет, пожалуиста? Очень интересно спавнивать западные нормы и совецкие...

Увы, пока - в бумажном виде. Не думаю, что они принципиально отличались.

>На днях жду разчеты по крылу Arsenal VG. Интересно сравнивать с ЛаГГом, если у кого-то будет (У Платонова кажется?).
В каком смысле? Т.е. - что считаете и что хотите сравнить?

С уважением, Дмитрий

От Ishak
К DM (29.06.2005 15:58:45)
Дата 29.06.2005 17:37:07

Ре: Как раз

Добрый день!

Французские нормы смутные: там только по количевству G. По какои скорости не ясно.
Про деревянных ЛА все ишем...

С уважением, Олег