От Игорь Злобин
К All
Дата 16.06.2005 10:07:47
Рубрики Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.;

Ju-52 в Новосибе

уже с месяц, а может и больше лежат обломки юнкерса, говорят он из карелии
и будет востанавливаться до летного состояния (наверно опять за бугор)




По осени видели оьломки двух ил-2, один в зелено-черной окраске другой М-3 в коричнево-зеленой.
По тем же слухам для американцев,вроде хотели даже движки родные ставить !
Но лом страшный.



От Oleg
К Игорь Злобин (16.06.2005 10:07:47)
Дата 16.06.2005 20:28:44

Кондратьеву, Злобину и др

Вы где все живете - год назад я написал - извлекли Ю-52 из тайги в Сибири - продавать за рубеж незачем - там таких много - будут восстанавливать в новосибирске - что неясно - какое-такое за бугор? Будет бугор - вот и пишите - нечего 3,14здаболить. Сами то, что для России восстановили - хоть макетик какой?

Кондратьеву персонально - ну не стоит писать о реставрации ничего в этом не понимая - невозможно создать новый бронекорпус - нет для этого ничего - а старый использовать можно, а шасси? вполне! не надо писать если не специалист. Выглядит смешно.

И вообще - вы все еще и МиГ-3 увидите в воздухе - скоро. И Ил-2. И много чего еще будет. Помогли бы чем лучше этому делу. а то только языки чесать....

От Игорь Злобин
К Oleg (16.06.2005 20:28:44)
Дата 17.06.2005 06:36:36

Re: Кондратьеву, Злобину...

За что купил за то и продал!
Офицаьной информации по этим машинам нет.
Кто то увидел лом сказал, подъехали отсняли.
Создается впечатление, что вся эта работота по востановлению ведется строго засекречена.
Нормальной информации неоткого недобъешся.

В новосибирских новостях официально передали "6 ИЮНЯ состоиться первый полет отреставрированного МиГ-3"- ,ну и кто мог в новостя такое сказать.
Стоит на рояльной фабрике без движка.

Нет нормальной связи ни с общественностью ни с любителями авиации, которые и рады помоч.

Про Ju-52 из Сибири если неошибаюсь то он вроде как эксплуатировался Аэрофлотом, на фотке же четко видна свастика!!!

>Сами то, что для России восстановили - хоть макетик какой?

И нетолько макетик, а занимаюсь оформительской работой для месного клуба, музея и выставок и помагаю чем могу.
И хотел бы поучаствовать и в востановлении!!!

От Oleg
К Игорь Злобин (17.06.2005 06:36:36)
Дата 17.06.2005 14:38:06

Re: Кондратьеву, Злобину...

Официальная информация это что?
Если Вы в новосибирске, то Вам прямая дорога в авиареставрацию - там находите директора и у него спрашиваете.

>В новосибирских новостях официально передали "6 ИЮНЯ состоиться первый полет отреставрированного МиГ-3"-

Верно - движок в Москве и полеты конечно возможны
только после установки - но никто из авиареставрации не говорил журналюгам, что машина завтра полетит. Конечно полетит, но не завтра конечно. Думаю год спустя или около того.

>Нет нормальной связи ни с общественностью ни с любителями авиации, которые и рады помоч.

Да, сайт будет открыт по всей реставрации в этом году - претензии по этому поводу обоснованы.

>Про Ju-52 из Сибири если неошибаюсь то он вроде как эксплуатировался Аэрофлотом, на фотке же четко видна свастика!!!

Свастика на хвосте (две), звезда на фюзеляже - тоже две - а что секрет что-ли, что в аэрофлоте 52-у летали, да еще с моторами АШ-62 и БМВ???

>>Сами то, что для России восстановили - хоть макетик какой?
>> И нетолько макетик, а занимаюсь оформительской работой для месного клуба, музея и выставок и помагаю чем могу.
>И хотел бы поучаствовать и в востановлении!!!

Ну вот и стало ясно ху-из-ху - а то сразу - за границу, секретно...

От SK
К Oleg (17.06.2005 14:38:06)
Дата 17.06.2005 17:18:50

Re: Кондратьеву, Злобину...

>Верно - движок в Москве и полеты конечно возможны
>только после установки - но никто из авиареставрации не говорил журналюгам, что машина завтра полетит. Конечно полетит, но не завтра конечно. Думаю год спустя или около того.
Олег, привет!
А мотор будет оригинальный? Неужели удалось собрать один из девяти? Кто ему ресурс тогда будет назначать?
СК

От Oleg
К SK (17.06.2005 17:18:50)
Дата 17.06.2005 18:07:46

Привет Сергей

>А мотор будет оригинальный? Неужели удалось собрать один из девяти? Кто ему ресурс тогда будет назначать?

Да. мотор был собран из 9-ти (примерно), затем отработал на стенде 10 часов, в том числе с выходом на максимальный режим - затем снят и разобран. Установлено, что начала разрушаться главная шестерня редуктора, есть риск прогара гильз, ну и еще с 10-к проблем. Вели работу по преодолению, но пока нет ясности - кто будет эти работы продолжать, поскольку финансер работ - Русавиа, поссорилось с изготовителем - Авиареставрацией. Сейчас все висит, но я думаю - завершится все в целом положительно. Мотор реально можно довести. Гудел он хорошо :)

ресурс - это прерогатива ЦИАМа конечно - они в деле участвовали

От В.Кондратьев
К Oleg (16.06.2005 20:28:44)
Дата 17.06.2005 00:12:08

Г-н Лейко, извольте объяснить...

>Кондратьеву персонально - ну не стоит писать о реставрации ничего в этом не понимая - невозможно создать новый бронекорпус - нет для этого ничего - а старый использовать можно, а шасси? вполне! не надо писать если не специалист. Выглядит смешно.

Что именно в моем постинге вызвало у Вас столь истеричную реакцию? А заодно, объясните, как специалист, где у Ju-52 бронекорпус? :-/


От Oleg
К В.Кондратьев (17.06.2005 00:12:08)
Дата 17.06.2005 14:45:02

извольтю

>>Кондратьеву персонально - ну не стоит писать о реставрации ничего в этом не понимая - невозможно создать новый бронекорпус - нет для этого ничего - а старый использовать можно, а шасси? вполне! не надо писать если не специалист. Выглядит смешно.
>
>Что именно в моем постинге вызвало у Вас столь истеричную реакцию? А заодно, объясните, как специалист, где у Ju-52 бронекорпус? :-/

При чем тут 52-й когда я писал о Ил-2 - и Вы писали об Ил-2 - ЛОМ СТРАШНЫЙ. А на фото вполне исправные куски. которые ЛЕГКО могут быть встроены в отреставрированную конструкцию. Так что повторяю - не пишите про реставрацию, пока сами что-нить не отреставрируете - это отдельная профессия.

остальная истерика к Вам не относится - просто достали всякие (не вы конечно0 кто только и горазд критиковать. а сами делать ничего не хотят ни разу - только причины находят почему не могут. кстати к Злобину это тоже не относится - он оказался энтузиастом местного музея - и то хорошо.

От Oleg
К Oleg (17.06.2005 14:45:02)
Дата 17.06.2005 18:19:29

Глубокие извинения Кондратеьву лично

Прошу простить за несправедливые обвингения в Ваш адрес - сейчас вчитался - а Вы кроме 52-го ни о чем и не писали. Извините великодушно
С ув
олег

От В.Кондратьев
К Oleg (17.06.2005 18:19:29)
Дата 17.06.2005 19:12:09

Спасибо, Олег, все нормально

Я понимаю, срывы бывают у всех. Жизнь у нас сейчас нервная...

От Dronezz
К В.Кондратьев (17.06.2005 00:12:08)
Дата 17.06.2005 02:33:00

Re: Г-н Лейко,

>Что именно в моем постинге вызвало у Вас столь истеричную реакцию? А заодно, объясните, как специалист, где у Ju-52 бронекорпус? :-/

Олег имел в виду бронекорпус Ил-2. Некоторые извлеченные из болот бронекорпуса вполне пригодны в качестве летного.
Что касается резкости тона, то это просто нервы. Иногда и мне кажется, что не выдержу сам. Ведь никто не хочет помочь реставрировать машины. Это на Западе целые команды делают самолеты. А в России все держится на энтузиастах. Но они же не железные. ИМХО не доросла еще Россия до уровня культуры Запада в плане сохранения самолетов.

От Boogie man
К Dronezz (17.06.2005 02:33:00)
Дата 17.06.2005 11:56:48

Re: Просто на Западе энтузиасты богатые, а у нас нет.

Да и небо у нас закрыто, не полетаешь в свое удовольствие на восстановленном.

От Oleg
К Boogie man (17.06.2005 11:56:48)
Дата 17.06.2005 14:46:18

Да - сто раз верно

>Да и небо у нас закрыто, не полетаешь в свое удовольствие на восстановленном.

Но вот мы сумели первый По-2 поставить на госрегистрацию - и ТЕПЕРЬ УЖЕ ПОЧТИ МОЖНО ЛЕТАТЬ!!!!

От В.Кондратьев
К Oleg (17.06.2005 14:46:18)
Дата 17.06.2005 22:24:28

Re: Да -...

>Но вот мы сумели первый По-2 поставить на госрегистрацию - и ТЕПЕРЬ УЖЕ ПОЧТИ МОЖНО ЛЕТАТЬ!!!!

М.Маслов еще в прошлом году говорил, что он с группой энтузиастов тоже какой-то По-2 восстанавливает. Вроде бы, собирались на Мосаэрошоу успеть. Это тот самый или другой самолет?

От Oleg
К В.Кондратьев (17.06.2005 22:24:28)
Дата 17.06.2005 23:12:32

Re: Да -...

>>Но вот мы сумели первый По-2 поставить на госрегистрацию - и ТЕПЕРЬ УЖЕ ПОЧТИ МОЖНО ЛЕТАТЬ!!!!
>
>М.Маслов еще в прошлом году говорил, что он с группой энтузиастов тоже какой-то По-2 восстанавливает. Вроде бы, собирались на Мосаэрошоу успеть. Это тот самый или другой самолет?

Это разные самолеты - наш закончен в 2004, маслов свой завершает сейчас - но видимо на МАКСе точно будет 1 или даже 2 летающих По-2

От Boogie man
К Oleg (17.06.2005 14:46:18)
Дата 17.06.2005 15:44:20

Re: Да -...

А он у вас к РОСТО приписан будет ?

От Oleg
К Boogie man (17.06.2005 15:44:20)
Дата 17.06.2005 18:09:10

Re: Да -...

>А он у вас к РОСТО приписан будет ?

Куда приписывать пока не знаю. Есть сертификат, госрегистрация RA-0104G и теперь надо эксплуатанта заводить. Сейчас решаем, кто и что это будет

От Boogie man
К Oleg (17.06.2005 18:09:10)
Дата 17.06.2005 18:30:01

Re: Если не затруднит - киньте ссылкой, плз

Про этот По2: где найден, какие оригинальные части, двигатель и т.д. Очень интересно.

От Oleg
К Boogie man (17.06.2005 18:30:01)
Дата 17.06.2005 18:40:23

Да можно и здесь

По2 - найден в р-не Кандалакши, мотор М-11ФР, оригинальные части - шасси, кресло пилота восстановлено, ручки управления родные, маслобак восстановлен, ну и по мелочи. Дерево ессно все новое, винт кстати тоже был родной - типа В-431, затем поставили новый - полная корпия старого. Старый храним теперь отдельно

От Fishbed
К Oleg (16.06.2005 20:28:44)
Дата 16.06.2005 22:32:28

А с чего такой наезд-то? Форумом ошиблись?

>И вообще - вы все еще и МиГ-3 увидите в воздухе - скоро. И Ил-2. И много чего еще будет.

Так кто чешет-то языком?!
Вы того, коллега, за языком собственным, когда по клаве стучите, следите иногда... И думайте сначала, а потом буквы знакомые выстукивайте...

От Oleg
К Fishbed (16.06.2005 22:32:28)
Дата 17.06.2005 14:49:19

Да слежу я - по буквам с-л-е-ж-у

>>И вообще - вы все еще и МиГ-3 увидите в воздухе - скоро. И Ил-2. И много чего еще будет.
>
>Так кто чешет-то языком?!
>Вы того, коллега, за языком собственным, когда по клаве стучите, следите иногда... И думайте сначала, а потом буквы знакомые выстукивайте...

Я это к тому, что если кому интересно о реставрации поговорить - то спрашивайте на форуме вопросом - получите ответы. А если непричастны к реставрации - то утверждать ничего не надо. Вот уже и родные моему сердцу любители авиации нет-нет да напишут лажу по этой проблеме. Это уж слишком!!!

От Fishbed
К Oleg (17.06.2005 14:49:19)
Дата 17.06.2005 15:09:45

Если так ставить вопрос

>Я это к тому, что если кому интересно о реставрации поговорить - то спрашивайте на форуме вопросом - получите ответы. А если непричастны к реставрации - то утверждать ничего не надо.

Т.е. в вашем понимании вся авиация свелась к "реставрации"? "Ш-и-и-рокий" подход к проблеме - прям как луч лазера!!!

От Oleg
К Fishbed (17.06.2005 15:09:45)
Дата 17.06.2005 15:30:11

как слышиться так и пишется

>>Я это к тому, что если кому интересно о реставрации поговорить - то спрашивайте на форуме вопросом - получите ответы. А если непричастны к реставрации - то утверждать ничего не надо.
>
>Т.е. в вашем понимании вся авиация свелась к "реставрации"? "Ш-и-и-рокий" подход к проблеме - прям как луч лазера!!!

если кому интересно о реставрации поговорить - то спрашивайте на форуме вопросом - получите ответы. А если непричастны к реставрации - то утверждать ничего не надо - о реставрации конечно - за всю Одессу не скажу.

Кстати интересно, что довольно часто среди "теоретиков" обсуждается вопрос о ширине кабины массеров, яков и пр. Много копий ломается, но... Надо иногда просто сесть в кабину - для этого и нужны реставраторы.

От Fishbed
К Oleg (17.06.2005 15:30:11)
Дата 17.06.2005 17:12:43

Re: как садиться

>Надо иногда просто сесть в кабину - для этого и нужны реставраторы.

А я-то думал, зачем нужны реставраторы? - Теперь знаю: для того, чтобы в кабину садиться...

От Oleg
К Fishbed (17.06.2005 17:12:43)
Дата 17.06.2005 18:11:00

И Вас посадим :)

В кабину мессера посадим хоть завтра - мой друг летчик с Су-24 Андрей Ламм (очень кстати крупный мужчина) уже сидел - вылез - очень довольный - скаазал, что только теперь он полностью понимает пилотов с 109-х

От А.Н.Платонов
К Oleg (17.06.2005 18:11:00)
Дата 23.06.2005 01:52:37

Олег, один вопрос как реставратору

Не подскажите массу крышки фонаря истребителей 40-х годов на примере того же МиГ-3? Очень надо!

От Oleg
К А.Н.Платонов (23.06.2005 01:52:37)
Дата 24.06.2005 00:13:17

Re: Олег, один...

Никогда вопросом не задавался но - примерно 6-7 кг - вес сдвижной части Яка. Мига под руками нет.

От Alex
К Игорь Злобин (16.06.2005 10:07:47)
Дата 16.06.2005 18:28:13

А "Юнкерс" успел и за наших полетать - звезда на РП... (-)


От AR
К Игорь Злобин (16.06.2005 10:07:47)
Дата 16.06.2005 12:15:31

Re: Ил

Игорь, а что-нибудь поподробнее про эти Илы можно узнать? Где найдены, известны серийные номера? Есть ли еще фотографии? Буду зело признателен.

С ув. АР


>По осени видели оьломки двух ил-2, один в зелено-черной окраске другой М-3 в коричнево-зеленой.
>По тем же слухам для американцев,вроде хотели даже движки родные ставить !
>Но лом страшный.

От В.Кондратьев
К Игорь Злобин (16.06.2005 10:07:47)
Дата 16.06.2005 11:34:26

Re: Ju-52 в...

>уже с месяц, а может и больше лежат обломки юнкерса, говорят он из карелии
>и будет востанавливаться до летного состояния (наверно опять за бугор)

Сумлеваюсь я, что ЭТО можно восстановить до летного состояния. По-моему, проще новый построить.