От Fishbed
К Влад Антипов
Дата 29.06.2005 14:20:15
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: куплю в...

Дык я тоже готов купить хоть шас!
Но книга - есть К Н И Г А ! Это навсегда!

Поэтому пока согласен только на книгу!

От М.Быков
К Fishbed (29.06.2005 14:20:15)
Дата 29.06.2005 14:23:23

"Он постарается" (с) Ко мне, Мухтар! /ЕМНИП/ :-) (-)


От Андрей Диков
К М.Быков (29.06.2005 14:23:23)
Дата 29.06.2005 14:31:00

Re: "Он постарается"...

День добрый!

Я б сначала издал бы за рубь-ежом, чтоб здесь не украли раньше времени - а там глядишь в России сможешь издать не ризухой.

Только к польским издателям не обращайся, и, пожалуй, к америкосам не надо.


С уважением, Андрей

От Fishbed
К Андрей Диков (29.06.2005 14:31:00)
Дата 29.06.2005 15:10:01

Re: "Он постарается"...

>Я б сначала издал бы за рубь-ежом, чтоб здесь не украли раньше времени - а там глядишь в России сможешь издать не ризухой.

>Только к польским издателям не обращайся, и, пожалуй, к америкосам не надо.

Вопросец имею: тады в какую заграницу стучаться? Английскую?

И еще: а почем ноне на рынке перевод (профессиональный, а не подстрочник со словарем) авиационного текста с русского на английский из расчета 1 машинописная страница - за сколько денег?

С уважением,

От ZaReznik
К Fishbed (29.06.2005 15:10:01)
Дата 29.06.2005 22:03:59

Re: "Он постарается"...

>И еще: а почем ноне на рынке перевод (профессиональный, а не подстрочник со словарем) авиационного текста с русского на английский из расчета 1 машинописная страница - за сколько денег?

Пожалуй, никак не ниже 5-7 USD за стандартную страницу (1.800 знаков с пробелами).
А вообще-то реальная себестоимость подобного перевода (несколько переводчиков (причем крайне нужен авиационный нэйтив спикер) + координатор + редактор, а то и парочку - литературный и военно-исторический) подымается где-то до 15..20 USD (за 1800), а то и выше.

От М.Быков
К Андрей Диков (29.06.2005 14:31:00)
Дата 29.06.2005 14:33:04

Хоцца сначала на Родине.

Не для понтов или из ложного патриотизьму, а просто - хочется... Серьезно.

МБ

От Андрей Диков
К М.Быков (29.06.2005 14:33:04)
Дата 29.06.2005 14:46:36

Re: Хоцца сначала...

День добрый!
>Не для понтов или из ложного патриотизьму, а просто - хочется... Серьезно.

Так я тоже серьезно. Не за ради наживы.

Книгу надо издать нормально - А4, приличная бумага, страниц 700-800 (сколько у тебя уже асов?). Ее себестоимость будет рублей под 400-500.

Т.о. тираж в тысячу (а по уму надо минимум 5 тысяч) обойдется в 17 тысяч баков.

Это существенная сумма.


С уважением, Андрей

От М.Быков
К Андрей Диков (29.06.2005 14:46:36)
Дата 29.06.2005 15:05:59

Сасиссицеский анализ :)

>Книгу надо издать нормально - А4, приличная бумага, страниц 700-800 (сколько у тебя уже асов?). Ее себестоимость будет рублей под 400-500.

Пока у меня в теории такие расклады:

Всего летчиков-асов - ок. 4000,
из низ с 10 и более личными - ок. 1200.

В книгу (если она-таки будет) войдут - по-любому - только последние. На это есть ряд причин, в 1-ю очередь - в ИА ВВС КА в 43-45 гг. именно пилоты с 10+ фактически и считались "асами" ТОГДА, от этого и будем "плясать".

Остальные - (от 5 до 10 побед) - это материал для супплементов (ризуха, диски и т.д.).

При раскладе в 1200 человек реально выйти в объем порядка 400 страниц А4 (в среднем по 4 человека на страницу + вступительная статья + ссылки + еще что-нибудь... Т.е., грубо говоря, реально выплывает издание формата и объема как 1-е "Асы Люфтваффе" Зефирова (черная с фото Бартельса на обложке)...

МБ

От Андрей Диков
К М.Быков (29.06.2005 15:05:59)
Дата 29.06.2005 15:29:09

Re: Сасиссицеский анализ...

День добрый!

>Остальные - (от 5 до 10 побед) - это материал для супплементов (ризуха, диски и т.д.).

.. или второго тома, в котором на страницу будет 2800/400 = 7 асов.

Все-таки издание без асов 5+ побед будет паллиативом.


С уважением, Андрей

От М.Быков
К Андрей Диков (29.06.2005 15:29:09)
Дата 29.06.2005 15:41:11

Но это обосновано исторически :)

>.. или второго тома, в котором на страницу будет 2800/400 = 7 асов.

>Все-таки издание без асов 5+ побед будет паллиативом.

В ежемесячную отчетность по боевой работе и УБП авиаполка и авиадивизии ИА ВВС КА (вот по флоту не знаю - просвети) где-то со 2-й половины 1943 года стал в обязательном порядке включаться документ, называемый "Сведения о летчиках, лично сбивших 10 и более самолетов противника". Т.е. это дело отслеживалось совершенно официально, причем за "точку отсчета" была взята цифра именно в 10 личных побед. Поэтому, ИМХО, и мы можем от этого отталкиваться, но, конечно, от асов в мировом понимании термина (от 5 и более побед) тоже ни в коем случае не откажемся...

МБ

От Андрей Диков
К М.Быков (29.06.2005 15:41:11)
Дата 29.06.2005 15:55:46

Re: Но это...

День добрый!

>Поэтому, ИМХО, и мы можем от этого отталкиваться, но, конечно, от асов в мировом понимании термина (от 5 и более побед) тоже ни в коем случае не откажемся...

Как ты понимаешь моряков с 10+ личными победами - кот наплакал.

А отталкиваться можно от чего угодно (ранее все списки были 15+ побед), но я вижу цель такого издания - насколько возможно побольше опубликовать имен неизвестных наших летчиков, чтобы сделать хоть как-то известными их и их дела.

Тут конечно все упирается в объем издания.

Но "традиционная" планка 5+ (а на самом-то деле хорошо бы чтобы 5 - это было число личные+групповые) - вполне уместна.


С уважением, Андрей

От М.Быков
К Андрей Диков (29.06.2005 15:55:46)
Дата 29.06.2005 16:03:04

Re: Но это...

Салют!
>День добрый!

>>Поэтому, ИМХО, и мы можем от этого отталкиваться, но, конечно, от асов в мировом понимании термина (от 5 и более побед) тоже ни в коем случае не откажемся...
>
>Как ты понимаешь моряков с 10+ личными победами - кот наплакал.

Ну, не так чтобы совсем мало - но маловато, согласен...

>А отталкиваться можно от чего угодно (ранее все списки были 15+ побед), но я вижу цель такого издания - насколько возможно побольше опубликовать имен неизвестных наших летчиков, чтобы сделать хоть как-то известными их и их дела.

Ну, 15+ - это все-таки чисто "отпотолочный" рубеж...

Так я же и не призываю о "маленьких" асах забыть! Либо, в идеале, дать 2-й книгой, либо - дополнениями.

>Тут конечно все упирается в объем издания.

Об чем и речь...

>Но "традиционная" планка 5+ (а на самом-то деле хорошо бы чтобы 5 - это было число личные+групповые) - вполне уместна.

Тогда "полезет" уже порядка 6-7 тысяч человек - не поднять... Но будем стремиться. Я вообще стараюсь собирать данные на каждого летчика, кто хотя бы один самолет сбил, хотя и труууудновато это...:-(

МБ

От С.Алексеев
К М.Быков (29.06.2005 15:41:11)
Дата 29.06.2005 15:52:36

Не забывай, что обосновать можно все, что угодно :) (-)


От М.Быков
К С.Алексеев (29.06.2005 15:52:36)
Дата 29.06.2005 15:54:20

Дык! На том стоим! :-)

Но все-таки некая естественность в таком делении для НАШИХ есть. Ну и объем, конечно, играить...

МБ

От Влад Антипов
К М.Быков (29.06.2005 14:33:04)
Дата 29.06.2005 14:36:13

а в сыром виде продается? (-)


От М.Быков
К Влад Антипов (29.06.2005 14:36:13)
Дата 29.06.2005 14:41:27

Шо мы - "сырьевой придаток" какой??? Нет, канешна :-))) (-)