>ИМХО, т.к. для владельца ТМ "мастеры" - это второстепенно. Сначала - бизнес за деньги (сторонние заказчики для своей типографии), ну а потом по остаточному принципу "мастера"...
А Вы думаете, что в другом холдинге будет иначе?
>>Качество и продажи вещи не совместимые
>
>Гм-гм... Смелое и резкое суждение. Т.е. по-вашему мы обречены на нерегулярные и часто занудные публикации в редкопериодических изданиях?
До тех пор, пока все "ботаники" не решат закрыть свое безнадежное дело, да.
>И потом, что такое "качество"? Даже на нашем форуме (о-о-очень не многочисленном для целого Рунета) практически каждый участник имеет свои исторические интересы:
>...
>"А судьи кто" категории "качество"?
Есс-но судит каждый со своей колокольни. Но про падение качества материалов АМа на нашем форуме говорили уже не раз.
Кроме того, есть и объективное свидетельство: в 1999 г журнал резко "сдулся" в объеме, с увеличением размера шрифта и переносом чертежей с отдельной вкладки внутрь номера. И все это за те же деньги.
Сугубо ИМХО ныне в Рассее-матушке существует два типа компаний:
1) компании, которые озабочены продажами своей продукции
2) компании, НЕ озабоченные продажми своей продукции, т.к. наивно полагают, что их уникальную продукцию и так купят...
Так ТМ из второго типа. Весьма не перспективный путь...
>Есс-но судит каждый со своей колокольни. Но про падение качества материалов АМа на нашем форуме говорили уже не раз.
Потому как другие авиаиздания и обсуждать нет смысла...