От Nikolaus
К С.Алексеев
Дата 29.06.2005 14:15:56
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: Это многое

>Мировой опыт показывает, что хорошие журналы могут издаваться только любителями.
>Когда в дело вступают "профессионалы" получается глянцевая порнография, которая хорошо раскупается, но более-менее подкованному любителю авиации читать там просто нечего.

На мой взгляд, надо определиться, из чего мы исходим. Журналы бывают развлекательные, просветительские и как бы научные.
О каком типе журнала вы говорите?

к какому типу вы бы отнесли авиамастер и иа?

И что читать нынешним мальчишкам и прочим людям, не обладающим вашей подкованностью, чтобы нчать заниматься этим хобби?

Не кажется ли вам что издание "хорошего" журнала в наших условиях возможно только в параллель с отбивающим его "плохим", необязательно про авиацию*?


От С.Алексеев
К Nikolaus (29.06.2005 14:15:56)
Дата 29.06.2005 14:41:23

Re: Это многое

>На мой взгляд, надо определиться, из чего мы исходим. Журналы бывают развлекательные, просветительские и как бы научные.
>О каком типе журнала вы говорите?

Мы говорим о "научно-популярном" журнале.

>к какому типу вы бы отнесли авиамастер и иа?

И АМ, и ИА, равно как и АиК, и АиВ, и МА относятся именно к "научно-популярным" изданиям. Но если МА и ИА больше тяготеют к "научности", то АМ - к "популярности" (про АиК и АиВ сказать ничего не могу, т.к. давно уже не отслеживаю их). Что как раз и характеризует различие в качестве между "любительскими" и "профессиональными" изданиями.

>И что читать нынешним мальчишкам и прочим людям, не обладающим вашей подкованностью, чтобы нчать заниматься этим хобби?

Все перечисленные выше журналы. Надеюсь, объяснений "почему самолеты летают" им не требуются...

>Не кажется ли вам что издание "хорошего" журнала в наших условиях возможно только в параллель с отбивающим его "плохим", необязательно про авиацию*?

Практика показывает, что издание нормального журнала возможно вне всякой связи с наличием или отсутствием глянцевого ширпотреба. Их целевые аудитории мало пересекаются.

А насчет "плохого журнала, необязательно про авиацию" есть же "Популярная механика", "Вокруг света" с прочими "караванами истории".

От Nikolaus
К С.Алексеев (29.06.2005 14:41:23)
Дата 29.06.2005 14:47:12

Какая практика?

>Практика показывает, что издание нормального журнала возможно вне всякой связи с наличием или отсутствием глянцевого ширпотреба. Их целевые аудитории мало пересекаются.

Вы не понимаете. Издание должно быть прибыльным. Издавать его в России можно только в рамках издательского холдинга, способного потратить немного денег на раскрутку и авторов без серьезных проблем.

Здесь мы свами и подходим к необходимости специальных людей для маркетинга и продаж, а не только редактора-ботаника, увлеченного своим хобби.

От Fishbed
К Nikolaus (29.06.2005 14:47:12)
Дата 29.06.2005 15:05:11

Re: Какая практика?

>Здесь мы с вами и подходим к необходимости специальных людей для маркетинга и продаж, а не только редактора-ботаника, увлеченного своим хобби.

Именно так! Но в этой ситации неизбежен конфликт между "ботаником" и "маркетингом": "ботаник" будет говорить, что эту уникальную статью нужно печатать полностью на 20 полосах, а "маркетинг" ответит, что слишком длинно и занудно, а поэтому не интересно и будет плохо продаваться...



От Nikolaus
К Fishbed (29.06.2005 15:05:11)
Дата 29.06.2005 15:17:34

Re: Какая практика?

"ботаник" будет говорить, что эту уникальную статью нужно печатать полностью на 20 полосах, а "маркетинг" ответит, что слишком длинно и занудно, а поэтому не интересно и будет плохо продаваться...

собрание из трех человек -директор по продажам, Директор по маркетингу и главред будут разбираться в узком кругу

Если не получиться, собрание акционеров решит эту проблему :)))))

От С.Алексеев
К Nikolaus (29.06.2005 15:17:34)
Дата 29.06.2005 15:20:22

И после кучи таких случаев "ботаник" открывает свой журнал. (-)


От Nikolaus
К С.Алексеев (29.06.2005 15:20:22)
Дата 29.06.2005 15:31:19

И издает один номер с вожделенной статьей...

после чего расслабляется :)

От С.Алексеев
К Nikolaus (29.06.2005 15:31:19)
Дата 29.06.2005 15:39:17

А потом еще один с другой "непроходной" статьей, и третий... (-)


От С.Алексеев
К Nikolaus (29.06.2005 14:47:12)
Дата 29.06.2005 14:57:43

Re: Какая практика?

>Вы не понимаете. Издание должно быть прибыльным.

Должно, но не обязано.

>Издавать его в России можно только в рамках издательского холдинга, способного потратить немного денег на раскрутку и авторов без серьезных проблем.

Так есть такой - "Техника Молодежи" со своими "мастерами". Но положительного (в смысле качества) результата что-то не видно, более того их постоянно лихорадит (разведданные из надежных источников).

>Здесь мы свами и подходим к необходимости специальных людей для маркетинга и продаж, а не только редактора-ботаника, увлеченного своим хобби.

Слава богу, что у нас пока есть еще "редакторы-ботаники", иначе очень бысть стало бы просто нечего читать.
Качество и продажи вещи не совместимые, поэтому хороший журнал может издаваться холдингом только как "прачечная", или если владелец издательства сам "неровно дышит" к авиации (но таких, насколько я знаю, нет). Т.е. когда доходы от данного конкретного издания будут не важны в принципе.

От Fishbed
К С.Алексеев (29.06.2005 14:57:43)
Дата 29.06.2005 15:20:36

Re: Какая практика?

>Так есть такой - "Техника Молодежи" со своими "мастерами". Но положительного (в смысле качества) результата что-то не видно, более того их постоянно лихорадит (разведданные из надежных источников).

ИМХО, т.к. для владельца ТМ "мастеры" - это второстепенно. Сначала - бизнес за деньги (сторонние заказчики для своей типографии), ну а потом по остаточному принципу "мастера"...

>Качество и продажи вещи не совместимые

Гм-гм... Смелое и резкое суждение. Т.е. по-вашему мы обречены на нерегулярные и часто занудные публикации в редкопериодических изданиях?

И потом, что такое "качество"? Даже на нашем форуме (о-о-очень не многочисленном для целого Рунета) практически каждый участник имеет свои исторические интересы: кому интересна форма патрубка 251-й серии Як-9, кому интересен цвет (светло серый или темно голубой)надписи на бензобаке самолета Васи Пупкина, а кому интересно сколько водки (самогона) можно было купить за один сбитый "мессер"?
"А судьи кто" категории "качество"?




От С.Алексеев
К Fishbed (29.06.2005 15:20:36)
Дата 29.06.2005 15:36:36

Re: Какая практика?

>ИМХО, т.к. для владельца ТМ "мастеры" - это второстепенно. Сначала - бизнес за деньги (сторонние заказчики для своей типографии), ну а потом по остаточному принципу "мастера"...

А Вы думаете, что в другом холдинге будет иначе?

>>Качество и продажи вещи не совместимые
>
>Гм-гм... Смелое и резкое суждение. Т.е. по-вашему мы обречены на нерегулярные и часто занудные публикации в редкопериодических изданиях?

До тех пор, пока все "ботаники" не решат закрыть свое безнадежное дело, да.

>И потом, что такое "качество"? Даже на нашем форуме (о-о-очень не многочисленном для целого Рунета) практически каждый участник имеет свои исторические интересы:
>...
>"А судьи кто" категории "качество"?

Есс-но судит каждый со своей колокольни. Но про падение качества материалов АМа на нашем форуме говорили уже не раз.
Кроме того, есть и объективное свидетельство: в 1999 г журнал резко "сдулся" в объеме, с увеличением размера шрифта и переносом чертежей с отдельной вкладки внутрь номера. И все это за те же деньги.

От Fishbed
К С.Алексеев (29.06.2005 15:36:36)
Дата 29.06.2005 16:00:25

Re: Какая практика?

>А Вы думаете, что в другом холдинге будет иначе?

Сугубо ИМХО ныне в Рассее-матушке существует два типа компаний:
1) компании, которые озабочены продажами своей продукции
2) компании, НЕ озабоченные продажми своей продукции, т.к. наивно полагают, что их уникальную продукцию и так купят...

Так ТМ из второго типа. Весьма не перспективный путь...

>Есс-но судит каждый со своей колокольни. Но про падение качества материалов АМа на нашем форуме говорили уже не раз.

Потому как другие авиаиздания и обсуждать нет смысла...