От alchem
К All
Дата 28.06.2005 20:29:46
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Журналу "История Авиации" нужна помощь

Собственно говоря, всё там:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1060500.htm

Понимаю, что в пред/отпускной период я с такими просьбами "как гвоздь в ж**е", но всё же... Вдруг кому интересно.
Если вопрос будет решён в ближайшую неделю, то первая часть статьи выйдет в сентябре-октябре.

От ZaReznik
К alchem (28.06.2005 20:29:46)
Дата 29.06.2005 20:44:12

Еще 5 копеек (два ИМХО)

1. Уж лучше бы нормально печатали про Пунева да про 812 ИАП, а то уж статьи совсем мелко нашинковали.

2. Рыбину "под Сафонова" денег не давать. Сколько можно на одних и тех же костях свои танцы танцевать? Если хочеться дать денег именно Рыбину, то не под Сафонова - пусть лучше на новую "золотую жилу" выходит.

От Владимир Трофимов
К ZaReznik (29.06.2005 20:44:12)
Дата 29.06.2005 21:45:43

Re: Еще1 копейка

>2. Рыбину "под Сафонова" денег не давать. Сколько можно на одних и тех же костях свои танцы танцевать? Если хочеться дать денег именно Рыбину, то не под Сафонова - пусть лучше на новую "золотую жилу" выходит.

Я полагаю, что это единственной человк, которому нужно давать деньги в неограниченных размерах.

Владимир Трофимов

От ZaReznik
К Владимир Трофимов (29.06.2005 21:45:43)
Дата 29.06.2005 21:53:47

Re: Еще1 копейка

>>2. Рыбину "под Сафонова" денег не давать. Сколько можно на одних и тех же костях свои танцы танцевать? Если хочеться дать денег именно Рыбину, то не под Сафонова - пусть лучше на новую "золотую жилу" выходит.
>
>Я полагаю, что это единственной человк, которому нужно давать деньги в неограниченных размерах.

хм...весьма спорное замечание...и на чём основывается столь тотальная абсолютность Рыбина? ;)))
Чтоб не переходить на персоналии - чем "сериал" про Experten Staffel на десять голов выше истории про 812 ИАП?

От Владимир Трофимов
К ZaReznik (29.06.2005 21:53:47)
Дата 29.06.2005 22:59:08

Re: Еще1 копейка


>хм...весьма спорное замечание...и на чём основывается столь тотальная абсолютность Рыбина? ;)))

Ну, например, его публикации в МА и Airplane Monthley. Убедительно, достоверно, аргументированно.

Владимир Трофимов

От Влад Антипов
К Владимир Трофимов (29.06.2005 22:59:08)
Дата 29.06.2005 23:25:28

Re: Еще1 копейка


не....
дайте уж лучше мне денег!
Все что угодно аргументирую и разжую :)

От М.Быков
К ZaReznik (29.06.2005 20:44:12)
Дата 29.06.2005 21:05:22

Re: Еще 5...

>2. Рыбину "под Сафонова" денег не давать. Сколько можно на одних и тех же костях свои танцы танцевать? Если хочеться дать денег именно Рыбину, то не под Сафонова - пусть лучше на новую "золотую жилу" выходит.

Я не очень понимаю смысл слов "на одних и тех же костях свои танцы танцевать"...

Ю.Рыбин ведет исследовательскую работу по авиации на севере, а Сафонов - это фигура, особенно в масшбабах тамошнего ТВД, и на его "костях" "танцевать" еще долго будут... Насколько я в курсе, в своей работе ЮР детально разбирает каждый боевой вылет Сафонова, в принципе, это достаточно интересно.

Но денег я лично не дам, потому как - нету... :-)

МБ

От Владимир Трофимов
К М.Быков (29.06.2005 21:05:22)
Дата 29.06.2005 22:06:53

Re: Еще 5...

>Но денег я лично не дам, потому как - нету... :-)

>МБ
Не надо!
Просто жаба давит!
Владимир Трофимов

От М.Быков
К Владимир Трофимов (29.06.2005 22:06:53)
Дата 29.06.2005 22:10:45

???

>Не надо!
>Просто жаба давит!

Жаба, конечно, весьма страшный зверь, но дело не в этом - как же я могу давать деньги на чужие исследования, если мне на свои не фатаить? Это какой-то амундсенс, то есть - нонсенс получается! :-)

МБ

От Владимир Трофимов
К М.Быков (29.06.2005 22:10:45)
Дата 29.06.2005 22:32:17

Re: ???

>Жаба, конечно, весьма страшный зверь, но дело не в этом - как же я могу давать деньги на чужие исследования, если мне на свои не фатаить? Это какой-то амундсенс, то есть - нонсенс получается! :-)

>МБ
Так и не давайте! Вы для меня, напрмер, АВТОРИТЕТ! Зачем еще кому-то давать?

Владимир Трофимов

От Alex
К Владимир Трофимов (29.06.2005 22:32:17)
Дата 29.06.2005 22:37:46

:)))

>>Жаба, конечно, весьма страшный зверь, но дело не в этом - как же я могу давать деньги на чужие исследования, если мне на свои не фатаить? Это какой-то амундсенс, то есть - нонсенс получается! :-)
>
>>МБ
>Так и не давайте! Вы для меня, напрмер, АВТОРИТЕТ! Зачем еще кому-то давать?

Вы предлагаете пахану-Быкову не делиться с фраерами? Или предлагаете всем сявкам отстегивать бабосы только Быкову?

От Владимир Трофимов
К Alex (29.06.2005 22:37:46)
Дата 29.06.2005 22:47:13

Re: :)))

>Вы предлагаете пахану-Быкову не делиться с фраерами? Или предлагаете всем сявкам отстегивать бабосы только Быкову?

Ни боже мой! Но ведь ни кто не будет спорить против М.Быкова?
Так зачем нам эти проблемы, когда у нас есть МАСТЕР!

Владимир Трофимов

От Alex
К Владимир Трофимов (29.06.2005 22:47:13)
Дата 29.06.2005 22:57:02

Re: :)))

>Ни боже мой! Но ведь ни кто не будет спорить против М.Быкова?
>Так зачем нам эти проблемы, когда у нас есть МАСТЕР!

Дык... Кто же осмелится спорить против Быкова? Мы только всегда за него спорим! И что нам проблемы, когда с нами МАСТЕР-АВТОРИТЕТ!!!

От М.Быков
К Alex (29.06.2005 22:57:02)
Дата 29.06.2005 23:08:14

Полный аллес капут! Я плакаль... (-)


От Владимир Трофимов
К М.Быков (29.06.2005 23:08:14)
Дата 29.06.2005 23:16:07

Re: Не плачте! А наоборот.... (-)


От Владимир Трофимов
К Владимир Трофимов (29.06.2005 23:16:07)
Дата 29.06.2005 23:17:36

Re: Не плачте!...

Вас читать очень интересно!
Владимир Трофимов

От Alex
К М.Быков (29.06.2005 23:08:14)
Дата 29.06.2005 23:10:45

Надеюсь - от умиления? Хотя - АВТОРИТЕТЫ не плачут!!! (-)


От ZaReznik
К М.Быков (29.06.2005 21:05:22)
Дата 29.06.2005 21:33:52

Re: Еще 5...

>>2. Рыбину "под Сафонова" денег не давать. Сколько можно на одних и тех же костях свои танцы танцевать? Если хочеться дать денег именно Рыбину, то не под Сафонова - пусть лучше на новую "золотую жилу" выходит.
>
>Я не очень понимаю смысл слов "на одних и тех же костях свои танцы танцевать"...

А вот так и понимать. И фигурально, и буквально.

>Ю.Рыбин ведет исследовательскую работу по авиации на севере, а Сафонов - это фигура, особенно в масшбабах тамошнего ТВД, и на его "костях" "танцевать" еще долго будут... Насколько я в курсе, в своей работе ЮР детально разбирает каждый боевой вылет Сафонова, в принципе, это достаточно интересно.

Ну и напомнить всю "библиографию" Рыбина по Сафонову? ;))) Сколько он уже статей нарисовал и во скольких журналах с этой темой успел отметиться?

Ну сделай ты один "кирпич" и баста. (а-ля "Граф & Гриславски"). Или найди сам самолет сафоновский, который на дне моря-акияна лежит....Будет тебе честь и хвала.

Нетушки. "А мог ли Сафонова сбить такой сякой Руди Мюллер?" И опять по новой пластинку заводить. А потом сам с собой спорить начинает. Сам себя опровергает, что-то доказывает. :(((

Вот именно поэтому - пусть уж лучше какую-то новую тему расскапывает (ИМХО). Вон как про Гальченко с Зайцевым да Мироновым сделал.

От М.Быков
К ZaReznik (29.06.2005 21:33:52)
Дата 29.06.2005 21:40:01

"Каждый д...т как он хочет" :-)

Нравится ему, понимаешь. Имеет право...

МБ

От ZaReznik
К alchem (28.06.2005 20:29:46)
Дата 29.06.2005 15:29:02

Интересно, а автор готов поменять "свои" выводы на какие-то другие ?

Если ему денег дать именно с таким условием? ;))

Ну типа я "буратина" и мне таки интересно ознакомиться с сенсационными отчетами KG30.

От С.Алексеев
К ZaReznik (29.06.2005 15:29:02)
Дата 29.06.2005 15:40:26

Это видимо будет зависить от размера "подаяния" :) (-)


От Уткин Игорь
К alchem (28.06.2005 20:29:46)
Дата 29.06.2005 13:15:13

Нет слов. уйду-ка я лучше в нирвану.... Посто напьюсь вдрабадан.

>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1060500.htm
Поражен. Удар серьезный. Если у Рыбина так дела обстоят, то что уже говорить о других? (у которых ежемесячный доход в 100 у.е.)
Хочется просто удавиться и не видеть и не слышать больше....шелеста разлагающегося трупа под названием "История нашей авиации".


От Андрей Диков
К Уткин Игорь (29.06.2005 13:15:13)
Дата 29.06.2005 15:46:49

Постой паровоз, не стучите колеса...

День добрый!

А я вот вчера порадовался.

В питерском ДВК очередная перестройка произошла и военно-историческую литературу переместили на 3 этаж, каковой она вместе с моделями вместе полностью и заняла.

А раньше ютилась в закутке на первом этаже, окаймленная Донцовыми и прочими Мариниными.




Кстати, про индустрию ИА-изданий.

В магазине теперь отдельные большие удобные стеллажи для журналов (обложкой к клиенту). Так вот АиК там лежит чуть не полным составом, хотя мне даром не нужен, какие-то общеармейские журналы - тоже - подшивками.

От Авиамастера - только старые номера за 2001-2003 г.г. и пара выпусков Авиации.

ИА и прочих многих - ни одного.

Это я в пику скептикам "менеджерского" подхода к ИА-изданиям.

Я понимаю, если бы в каждом городе была бы хотябы одна точка, в которой ЕСТЬ ваши журналы (это я издателям) - и все равно у вас бы не получалось успешно вести дело. Можно было бы стонать про отсутствие инетреса. Но это не так.

В 5-миллионном городе, с относительно большой потенциальной аудиторией, в центральном магазине по ВИ-литературе, НЕ лежат ваши журналы.

Коммерческие издательства уже ЗАВАЛИЛИ прилавки ВИ-книгами, причем по ценам журналов. Да, они корявые зачастую, да старые, но завалили.

Продажами надо заниматься нормально.


С уважением, Андрей

От Уткин Игорь
К Андрей Диков (29.06.2005 15:46:49)
Дата 29.06.2005 16:21:46

Уговорил. Попробуем посмотреть на енту опостылевшую жизню еще чуток.-:) (-)


От Fishbed
К Андрей Диков (29.06.2005 15:46:49)
Дата 29.06.2005 16:08:03

Re: Постой паровоз,

>А раньше ютилась в закутке на первом этаже, окаймленная Донцовыми и прочими Мариниными.

А что, тоже порядочные женщины

>От Авиамастера - только старые номера за 2001-2003 г.г. и пара выпусков Авиации.

Ага, как раз ниже обсуждали проблему маркетинга и продаж. В крупнейшем книжном магазине второй столицы нет АМ! А чем занимается девушка Света в ТМ? За что деньги получает?

>В 5-миллионном городе, с относительно большой потенциальной аудиторией, в центральном магазине по ВИ-литературе, НЕ лежат ваши журналы.

Об чем и спич. Можно сколько угодно жаловаться на "неправильный мед". Но с розницей кто будет работать?

>Продажами надо заниматься нормально.

Ой, "и не говори подруга. У самой муж пьяница..."

От В.Кондратьев
К Fishbed (29.06.2005 16:08:03)
Дата 29.06.2005 19:39:21

Re: Постой паровоз,

>>В 5-миллионном городе, с относительно большой потенциальной аудиторией, в центральном магазине по ВИ-литературе, НЕ лежат ваши журналы.

Они лежали в Московском Доме военной книги на Садовой-Спасской. А потом магазин "накрылся", оставив долгов на несколько миллионов рублей. Аналогичная ситуация назревает и с "Транспортной книгой". Только нашей фирме она должна порядка 100 тысяч и отдавать не собирается. "Нету" говорят. Ни денег нету, ни литературы.
Агентство "Книга-сервис" - долг "Технике-молодежи" - 600 тысяч. "Роспечать", как оказалось, с прошлого года не заплатила издательству ни копейки за проданные журналы "ТМ" и "Оружие" (в количестве более 1000 штук каждого номера), но при этом они продолжают охотно брать на реализацию свежие выпуски...
А судебные процессы по возврату подобных долгов длятся годами и требуют уйму средств на услуги юристов. Причем, если дело касается не московских, а иногородних торговых фирм, то выколотить из них деньги практически нереально. Как говорится, "не наездишься".

>>Продажами надо заниматься нормально.

См. выше.
Как сказал, самодовольно ухмыляясь, один "новый русский коммерсант": "Я плачу долги только тем, кто приходит ко мне с автоматами. А если приходят без "стволов", то пускай судятся. Быть может, лет через 10 чего-нибудь отсудят..."

ЗЫ. Вот так и живем :-/
ЗЗЫ. По оценке Российского института печати, лишь около 10% периодических изданий в РФ окупается за счет продаж. Хотите верьте, хотите - нет, но "Авиамастер", несмотря ни на что, входит в этот процент.

От С.Алексеев
К Уткин Игорь (29.06.2005 13:15:13)
Дата 29.06.2005 14:03:05

Ты это, не нервничай так...

>Поражен. Удар серьезный. Если у Рыбина так дела обстоят, то что уже говорить о других? (у которых ежемесячный доход в 100 у.е.)

Тут явно дело не в сложном финансовом положении, а в желании получить более адекватную оплату своего труда, чем те копейки, которые могут позволить себе наши авиационные журналы. Для этого и был затеян небольшой шантаж, благо тема статьи позволяет такие выкрутасы.

От Влад Антипов
К С.Алексеев (29.06.2005 14:03:05)
Дата 29.06.2005 14:09:48

Re: Ты это,


>Тут явно дело не в сложном финансовом положении, а в желании получить более адекватную оплату своего труда, чем те копейки, которые могут позволить себе наши авиационные журналы. Для этого и был затеян небольшой шантаж, благо тема статьи позволяет такие выкрутасы.

ничего эта тема не позволяет...

"Дайте мне денег на Бундесархив - я вам ТА-А-А-А-А-КУЮ статью напишу... Это будет бомба прорыв и т.д." (c)

:)


От С.Алексеев
К Влад Антипов (29.06.2005 14:09:48)
Дата 29.06.2005 14:16:04

Re: Ты это,

>ничего эта тема не позволяет...

Победы Сафонова, благодаря уже имеющемуся скандалу, с точки зрения редактора будут покруче любой статьи про 3-й иак.
Только без обид :)

>"Дайте мне денег на Бундесархив - я вам ТА-А-А-А-А-КУЮ статью напишу... Это будет бомба прорыв и т.д." (c)

Ну это уже чрезмерная наглость.

От Влад Антипов
К С.Алексеев (29.06.2005 14:16:04)
Дата 29.06.2005 14:21:36

Re: Ты это,

>>ничего эта тема не позволяет...
>
>Победы Сафонова, благодаря уже имеющемуся скандалу, с точки зрения редактора будут покруче любой статьи про 3-й иак.
>Только без обид :)

не, обижатся то неначто. Хотя может (если дадите денег) докажу что Савицкий сбил 6, нет, всего два самолета.

>>"Дайте мне денег на Бундесархив - я вам ТА-А-А-А-А-КУЮ статью напишу... Это будет бомба прорыв и т.д." (c)
>
>Ну это уже чрезмерная наглость.

нет я Хартмана разоблачу! Обещаю! и еще за одно "чертову дюжину асов". Чесслово! Обещаю будет бомба! Только дайте денег!

От Audrius
К Влад Антипов (29.06.2005 14:21:36)
Дата 29.06.2005 14:37:32

а это "покруче" Хазаного будет? :))

> нет я Хартмана разоблачу!

еще одна попытка ? :)))

думаю без шансов, я про сбор денег. уже тема по этому поводу была (сбор бюджета) ...и имхо сам высказал свою точку зрения.

Хотя я б разорился ради токого дела..
С ув. Аудрюс



От М.Быков
К Audrius (29.06.2005 14:37:32)
Дата 29.06.2005 14:41:57

Это, ИМХО, шутка :)) (-)


От Audrius
К М.Быков (29.06.2005 14:41:57)
Дата 29.06.2005 14:44:48

согласен :))) (-)




От Fishbed
К Влад Антипов (29.06.2005 14:21:36)
Дата 29.06.2005 14:25:21

А скоко надоть-то? (-)


От Влад Антипов
К Fishbed (29.06.2005 14:25:21)
Дата 29.06.2005 14:27:32

Re: А скоко...


ну из расчета 50 еур в день на 10 дней - 500
расходы - 100 еур (ксерокс фото консультации) - 100
билет - туды сюди 300-500

и того около 1000 - за хорррошую статью :) из первоисточников! ;)

От Nikolaus
К Влад Антипов (29.06.2005 14:27:32)
Дата 29.06.2005 15:40:19

1000 на неделю - это несерьезно

это для студента

3000 можно перебиться приезжему работающему в архиве

От Fishbed
К Влад Антипов (29.06.2005 14:27:32)
Дата 29.06.2005 14:39:55

Re: А скоко...

>и того около 1000 - за хорррошую статью :) из первоисточников! ;)

А не дорого, чтобы Хартмана замочить в сортире!

Одын вопрос имею: а что в Б.архиве железно есть такие первоисточники? Откуда источник про первоисточник?

От Влад Антипов
К Fishbed (29.06.2005 14:39:55)
Дата 29.06.2005 14:44:11

это всего лишь тренировка перед поступлением в МХАТ :)

>>и того около 1000 - за хорррошую статью :) из первоисточников! ;)
>
>А не дорого, чтобы Хартмана замочить в сортире!

нет - это пример того сколько по настоящему доджен платить настоящий журнал за эксклюзиффф (без учета оплаты работы автора)

>Одын вопрос имею: а что в Б.архиве железно есть такие первоисточники? Откуда источник про первоисточник?

в смете есть статья в 100 еур на консультации в БА - это как раз и есть уточнение наличия материалов по теме.

От Fishbed
К Влад Антипов (29.06.2005 14:44:11)
Дата 29.06.2005 14:55:45

А я думал ВГИК...

> это пример того сколько по настоящему доджен платить настоящий журнал за эксклюзиффф (без учета оплаты работы автора)

А гонорарий где? Это только накладные расходы!

>в смете есть статья в 100 еур на консультации в БА - это как раз и есть уточнение наличия материалов по теме.

А если консультант во время консультации скажет, что у Хартмана все тип топ и за жабры его не возьмешь? Тогда плакаль мани?

От Fishbed
К Уткин Игорь (29.06.2005 13:15:13)
Дата 29.06.2005 13:27:20

Re: Просто напьюсь вдрабадан.

>Поражен. Удар серьезный. Если у Рыбина так дела обстоят, то что уже говорить о других? (у которых ежемесячный доход в 100 у.е.)
>Хочется просто удавиться и не видеть и не слышать больше....шелеста разлагающегося трупа под названием "История нашей авиации".

Игорь, не стоит так близко к сердцу принимать... Подумайте о печени. Поводов много - так можно и спиться...

С уважением,


От Уткин Игорь
К Fishbed (29.06.2005 13:27:20)
Дата 29.06.2005 13:41:23

Да какая тм уже печень? Жить н хочется дальше

Смотрю на это "тихое" увядание и задаю себе вопрос - Для чего жить?
И сам себе отвечаю: - Уже не для чего.
Все тихо вымирает. Медленно, но уверенно.
Эх, пора нам, видать менять "ориентацию", т.е. перестать жить авиацией и наполнять свою жизнь чем-то другим. Но это, снова же, как первая любовь, ее, как тапочки просто не сменишь. Тем более, если ей была посвящена вся жизнь.

От М.Быков
К Уткин Игорь (29.06.2005 13:41:23)
Дата 29.06.2005 14:09:10

Все-таки не все так печально...

>Все тихо вымирает. Медленно, но уверенно.

Пока мы живы - окончательно не вымрет... ;)

А с изданиями... Что ж, если что-то по-настоящему стОящее делать - можно как-то выкрутиться. Я вот, если с книгой про асов не выйдет, по примеру Ф.Олиника собираюсь издать справочный материал по нашим асам ВОВ на ризографе и распространять по подписке. Стоить, правда, это дело должно будет дороговато (как и на Западе), но хотя бы 100 человек подпишутся - уже будет не зря...

МБ

От Влад Антипов
К М.Быков (29.06.2005 14:09:10)
Дата 29.06.2005 14:16:26

куплю в любом виде хоть сейчас (-)


От Уткин Игорь
К Влад Антипов (29.06.2005 14:16:26)
Дата 29.06.2005 14:22:17

Аналогично. Денег найду и куплю -:) (-)


От Fishbed
К Влад Антипов (29.06.2005 14:16:26)
Дата 29.06.2005 14:20:15

Re: куплю в...

Дык я тоже готов купить хоть шас!
Но книга - есть К Н И Г А ! Это навсегда!

Поэтому пока согласен только на книгу!

От М.Быков
К Fishbed (29.06.2005 14:20:15)
Дата 29.06.2005 14:23:23

"Он постарается" (с) Ко мне, Мухтар! /ЕМНИП/ :-) (-)


От Андрей Диков
К М.Быков (29.06.2005 14:23:23)
Дата 29.06.2005 14:31:00

Re: "Он постарается"...

День добрый!

Я б сначала издал бы за рубь-ежом, чтоб здесь не украли раньше времени - а там глядишь в России сможешь издать не ризухой.

Только к польским издателям не обращайся, и, пожалуй, к америкосам не надо.


С уважением, Андрей

От Fishbed
К Андрей Диков (29.06.2005 14:31:00)
Дата 29.06.2005 15:10:01

Re: "Он постарается"...

>Я б сначала издал бы за рубь-ежом, чтоб здесь не украли раньше времени - а там глядишь в России сможешь издать не ризухой.

>Только к польским издателям не обращайся, и, пожалуй, к америкосам не надо.

Вопросец имею: тады в какую заграницу стучаться? Английскую?

И еще: а почем ноне на рынке перевод (профессиональный, а не подстрочник со словарем) авиационного текста с русского на английский из расчета 1 машинописная страница - за сколько денег?

С уважением,

От ZaReznik
К Fishbed (29.06.2005 15:10:01)
Дата 29.06.2005 22:03:59

Re: "Он постарается"...

>И еще: а почем ноне на рынке перевод (профессиональный, а не подстрочник со словарем) авиационного текста с русского на английский из расчета 1 машинописная страница - за сколько денег?

Пожалуй, никак не ниже 5-7 USD за стандартную страницу (1.800 знаков с пробелами).
А вообще-то реальная себестоимость подобного перевода (несколько переводчиков (причем крайне нужен авиационный нэйтив спикер) + координатор + редактор, а то и парочку - литературный и военно-исторический) подымается где-то до 15..20 USD (за 1800), а то и выше.

От М.Быков
К Андрей Диков (29.06.2005 14:31:00)
Дата 29.06.2005 14:33:04

Хоцца сначала на Родине.

Не для понтов или из ложного патриотизьму, а просто - хочется... Серьезно.

МБ

От Андрей Диков
К М.Быков (29.06.2005 14:33:04)
Дата 29.06.2005 14:46:36

Re: Хоцца сначала...

День добрый!
>Не для понтов или из ложного патриотизьму, а просто - хочется... Серьезно.

Так я тоже серьезно. Не за ради наживы.

Книгу надо издать нормально - А4, приличная бумага, страниц 700-800 (сколько у тебя уже асов?). Ее себестоимость будет рублей под 400-500.

Т.о. тираж в тысячу (а по уму надо минимум 5 тысяч) обойдется в 17 тысяч баков.

Это существенная сумма.


С уважением, Андрей

От М.Быков
К Андрей Диков (29.06.2005 14:46:36)
Дата 29.06.2005 15:05:59

Сасиссицеский анализ :)

>Книгу надо издать нормально - А4, приличная бумага, страниц 700-800 (сколько у тебя уже асов?). Ее себестоимость будет рублей под 400-500.

Пока у меня в теории такие расклады:

Всего летчиков-асов - ок. 4000,
из низ с 10 и более личными - ок. 1200.

В книгу (если она-таки будет) войдут - по-любому - только последние. На это есть ряд причин, в 1-ю очередь - в ИА ВВС КА в 43-45 гг. именно пилоты с 10+ фактически и считались "асами" ТОГДА, от этого и будем "плясать".

Остальные - (от 5 до 10 побед) - это материал для супплементов (ризуха, диски и т.д.).

При раскладе в 1200 человек реально выйти в объем порядка 400 страниц А4 (в среднем по 4 человека на страницу + вступительная статья + ссылки + еще что-нибудь... Т.е., грубо говоря, реально выплывает издание формата и объема как 1-е "Асы Люфтваффе" Зефирова (черная с фото Бартельса на обложке)...

МБ

От Андрей Диков
К М.Быков (29.06.2005 15:05:59)
Дата 29.06.2005 15:29:09

Re: Сасиссицеский анализ...

День добрый!

>Остальные - (от 5 до 10 побед) - это материал для супплементов (ризуха, диски и т.д.).

.. или второго тома, в котором на страницу будет 2800/400 = 7 асов.

Все-таки издание без асов 5+ побед будет паллиативом.


С уважением, Андрей

От М.Быков
К Андрей Диков (29.06.2005 15:29:09)
Дата 29.06.2005 15:41:11

Но это обосновано исторически :)

>.. или второго тома, в котором на страницу будет 2800/400 = 7 асов.

>Все-таки издание без асов 5+ побед будет паллиативом.

В ежемесячную отчетность по боевой работе и УБП авиаполка и авиадивизии ИА ВВС КА (вот по флоту не знаю - просвети) где-то со 2-й половины 1943 года стал в обязательном порядке включаться документ, называемый "Сведения о летчиках, лично сбивших 10 и более самолетов противника". Т.е. это дело отслеживалось совершенно официально, причем за "точку отсчета" была взята цифра именно в 10 личных побед. Поэтому, ИМХО, и мы можем от этого отталкиваться, но, конечно, от асов в мировом понимании термина (от 5 и более побед) тоже ни в коем случае не откажемся...

МБ

От Андрей Диков
К М.Быков (29.06.2005 15:41:11)
Дата 29.06.2005 15:55:46

Re: Но это...

День добрый!

>Поэтому, ИМХО, и мы можем от этого отталкиваться, но, конечно, от асов в мировом понимании термина (от 5 и более побед) тоже ни в коем случае не откажемся...

Как ты понимаешь моряков с 10+ личными победами - кот наплакал.

А отталкиваться можно от чего угодно (ранее все списки были 15+ побед), но я вижу цель такого издания - насколько возможно побольше опубликовать имен неизвестных наших летчиков, чтобы сделать хоть как-то известными их и их дела.

Тут конечно все упирается в объем издания.

Но "традиционная" планка 5+ (а на самом-то деле хорошо бы чтобы 5 - это было число личные+групповые) - вполне уместна.


С уважением, Андрей

От М.Быков
К Андрей Диков (29.06.2005 15:55:46)
Дата 29.06.2005 16:03:04

Re: Но это...

Салют!
>День добрый!

>>Поэтому, ИМХО, и мы можем от этого отталкиваться, но, конечно, от асов в мировом понимании термина (от 5 и более побед) тоже ни в коем случае не откажемся...
>
>Как ты понимаешь моряков с 10+ личными победами - кот наплакал.

Ну, не так чтобы совсем мало - но маловато, согласен...

>А отталкиваться можно от чего угодно (ранее все списки были 15+ побед), но я вижу цель такого издания - насколько возможно побольше опубликовать имен неизвестных наших летчиков, чтобы сделать хоть как-то известными их и их дела.

Ну, 15+ - это все-таки чисто "отпотолочный" рубеж...

Так я же и не призываю о "маленьких" асах забыть! Либо, в идеале, дать 2-й книгой, либо - дополнениями.

>Тут конечно все упирается в объем издания.

Об чем и речь...

>Но "традиционная" планка 5+ (а на самом-то деле хорошо бы чтобы 5 - это было число личные+групповые) - вполне уместна.

Тогда "полезет" уже порядка 6-7 тысяч человек - не поднять... Но будем стремиться. Я вообще стараюсь собирать данные на каждого летчика, кто хотя бы один самолет сбил, хотя и труууудновато это...:-(

МБ

От С.Алексеев
К М.Быков (29.06.2005 15:41:11)
Дата 29.06.2005 15:52:36

Не забывай, что обосновать можно все, что угодно :) (-)


От М.Быков
К С.Алексеев (29.06.2005 15:52:36)
Дата 29.06.2005 15:54:20

Дык! На том стоим! :-)

Но все-таки некая естественность в таком делении для НАШИХ есть. Ну и объем, конечно, играить...

МБ

От Влад Антипов
К М.Быков (29.06.2005 14:33:04)
Дата 29.06.2005 14:36:13

а в сыром виде продается? (-)


От М.Быков
К Влад Антипов (29.06.2005 14:36:13)
Дата 29.06.2005 14:41:27

Шо мы - "сырьевой придаток" какой??? Нет, канешна :-))) (-)


От Fishbed
К М.Быков (29.06.2005 14:09:10)
Дата 29.06.2005 14:14:35

Даешь книгу!

>А с изданиями... Что ж, если что-то по-настоящему стОящее делать - можно как-то выкрутиться. Я вот, если с книгой про асов не выйдет, по примеру Ф.Олиника собираюсь издать справочный материал по нашим асам ВОВ на ризографе и распространять по подписке. Стоить, правда, это дело должно будет дороговато (как и на Западе), но хотя бы 100 человек подпишутся - уже будет не зря...

Нет уж, ты книжку делай!!!
На ризографе глаза сломаешь, не говоря уж про качество фото.


От М.Быков
К Fishbed (29.06.2005 14:14:35)
Дата 29.06.2005 14:21:29

Это оно конешно, но - куда кривая вывезет, посмотрим.

Сбор денег на "издачу" объявлять по-любому не будем. Как-то это не по мне, хотя ничего против не имею...

МБ

От Влад Антипов
К Уткин Игорь (29.06.2005 13:41:23)
Дата 29.06.2005 13:44:03

avitaminotic neurasthenia? :)))


Творить можно и для себя лично - удовлетворя свое любопытство.

От С.Алексеев
К Влад Антипов (29.06.2005 13:44:03)
Дата 29.06.2005 13:49:24

Тем более, что все и так копается исключительно "для себя любимого" (-)


От Уткин Игорь
К С.Алексеев (29.06.2005 13:49:24)
Дата 29.06.2005 14:04:34

До определенного этапа. А потом возникает вопрос: А кому, кроме тебя

"любимого" это вообще нужно? Заниматься психолгическим онанизмом "на всебщее обозрение"? Так єтому есть название - эксгибиционизм.:) Такой цели не было никогда. Зарабатывать "дешевую" популярность (только ради своего имени на бумаге)? Ну это вообще - "дешево". И такой цели не было.
Все значительно глубже.
Заканчиваем самокопание.:)


От С.Алексеев
К Уткин Игорь (29.06.2005 14:04:34)
Дата 29.06.2005 14:11:16

Так ведь не обязательно публиковаться

Не обязательно даже писать статью как связный текст. Достаточно просто собирать и систематизировать информацию. Лично мне это гораздо интереснее, чем "имя в журнале".

От М.Быков
К alchem (28.06.2005 20:29:46)
Дата 29.06.2005 12:04:27

Проще, ИМХО, собрать деньги на номер вперед...

Пусть те, кому интересен материал, оплатят журнал заранее - допустим, по 100 рублей - 50 человек - уже искомая сумма. Типа подписки. А потом законно получат свой номер. Только вот когда это будет?.. Но это уже - второй вопрос :-).

От Nikolaus
К alchem (28.06.2005 20:29:46)
Дата 29.06.2005 01:29:20

Вопрос по особенностям издательского дела в России

А зачем вообще издавать журнал, если он испытывает материальные трудности подобного масштаба?
Это подвижничество?
От детишек что-то отрывать... Нет ли в таком подвижнечестве элемента некоторой жизненой безответственности?

Вопрос чисто смысловой, никого не хотел обидеть

От В.Кондратьев
К Nikolaus (29.06.2005 01:29:20)
Дата 29.06.2005 11:45:34

Re: Вопрос по...

>Это подвижничество?

Это хобби :)

От Nikolaus
К В.Кондратьев (29.06.2005 11:45:34)
Дата 29.06.2005 12:55:28

Это многое обьясняет...

Самое забавное, что автор похоже хочет получить гонорар авансом, видимо не доверяет обещаниям заплатить потом, когда номер будет реализован.

Все таки , пока этим не начнут заниматься профессионалы, а не любители, для которх это хобби, тогда и закончиться все эти бессмысленности с нынешним состоянием дел по авиационным изданиям.

Успешно издавать подобные журналы можно только в рамках крупных издательских домов, где неудачи одних изданий ( военно-исторических, напр )с лихвой покрываются
доходами от других изданий (для девчонок). Предлагаю редакторам подумать о продаже себя по взрослому, перейти от кустарных мечтаний о подписке к маркетингу и продажам, так сказать.

Ибо сейчас все беды от отсутствия профессионалов в этой низкоббюджетной нише. Но если есть хорошая идея, ее наверняка можно продать, если делать все правильно, а не как сейчас, реализуя журналы где-то "на клубе" (куда и доехать невозможно в трезвом уме) :)


От С.Алексеев
К Nikolaus (29.06.2005 12:55:28)
Дата 29.06.2005 13:33:05

Re: Это многое

>Самое забавное, что автор похоже хочет получить гонорар авансом, видимо не доверяет обещаниям заплатить потом, когда номер будет реализован.

Автор хочет получить сильно больше стандартного гонорара, на что редактор пойти не может. Отсюда и "сбор пожертвований".

>Все таки , пока этим не начнут заниматься профессионалы, а не любители, для которх это хобби, тогда и закончиться все эти бессмысленности с нынешним состоянием дел по авиационным изданиям.

Что есть по вашему профессионал?
Тот, кто зарабатывает только изданием журнала?

>Успешно издавать подобные журналы можно только в рамках крупных издательских домов, где неудачи одних изданий ( военно-исторических, напр )с лихвой покрываются
>доходами от других изданий (для девчонок). Предлагаю редакторам подумать о продаже себя по взрослому, перейти от кустарных мечтаний о подписке к маркетингу и продажам, так сказать.

Вы предлагаете продавать собственное детище постороннему дяде, который его обязательно испохабит, да еще и "отца-основателя" в конце концов выгонит...

От Alex
К С.Алексеев (29.06.2005 13:33:05)
Дата 29.06.2005 21:28:42

Re: Это многое

>>Самое забавное, что автор похоже хочет получить гонорар авансом, видимо не доверяет обещаниям заплатить потом, когда номер будет реализован.
>
>Автор хочет получить сильно больше стандартного гонорара, на что редактор пойти не может. Отсюда и "сбор пожертвований".

Как-то смешно, право слово:) Если человек хочет заработать денег - зачем он бедный журнал нагибает? Да еще, извиняюсь, на заезженном Сафонове? Если это его хобби - почему он о своих затратах говорит? "Заплатите мне, а я вам чучу отчебучу?" Имя Сафонова, ИМХО, уже на втором месте по затасканности после Федорова, еще Попков промоушн себе делает - неизвестно, успеет ли растолкать конкурентов...

От С.Алексеев
К Alex (29.06.2005 21:28:42)
Дата 29.06.2005 21:39:01

Re: Это многое

>>Автор хочет получить сильно больше стандартного гонорара, на что редактор пойти не может. Отсюда и "сбор пожертвований".
>
>Как-то смешно, право слово:) Если человек хочет заработать денег - зачем он бедный журнал нагибает?

Вряд ли тут дело в желании заработать. Как-никак для этого есть более надежные способы.

>Да еще, извиняюсь, на заезженном Сафонове? Если это его хобби - почему он о своих затратах говорит?

Про затраты говорится явно лишь для того, чтобы редактор "вошел в положение" и расщедрился. Никогда не поверю, что Рыбин не посмотрит какой-нибудь документ (не купит книгу) если не получит запрошенных денег.

>"Заплатите мне, а я вам чучу отчебучу?" Имя Сафонова, ИМХО, уже на втором месте по затасканности после Федорова, еще Попков промоушн себе делает - неизвестно, успеет ли растолкать конкурентов...

Имя Рихтгофена по затасканности стоит в числе первых среди летчиков-истребителей. Тем не менее книги про него выходят регулярно.

От Fishbed
К С.Алексеев (29.06.2005 13:33:05)
Дата 29.06.2005 13:53:06

Re: Это многое

>Вы предлагаете продавать собственное детище постороннему дяде, который его обязательно испохабит, да еще и "отца-основателя" в конце концов выгонит...

Ну это вопрос философический:

"Продать" - это значит денежку получить и уйти, не дожидаясь пока тебя выгонят... Проблема в другом: "Съесть-то он съест, но кто ж ему даст?" Не слышал, чтобы очередь из инвесторов выстраивалась на покупку аваижурналов. "Известия" и то с трудом продали...

А если действовать по принципу "я тебя породил, я тебя и убью", то можно тоже удовлетворение получить, что свое детеще "врагу" не досталось.

О вкусах, однако, не спорят...

От С.Алексеев
К Fishbed (29.06.2005 13:53:06)
Дата 29.06.2005 13:58:09

Re: Это многое

>"Продать" - это значит денежку получить и уйти, не дожидаясь пока тебя выгонят... Проблема в другом: "Съесть-то он съест, но кто ж ему даст?" Не слышал, чтобы очередь из инвесторов выстраивалась на покупку аваижурналов. "Известия" и то с трудом продали...

Вообще было по крайней мере несколько предложений, о которых мне известно. Но только в одном случае "ударили по рукам", а остальные инвесторы были сразу посланы куда подальше.

От Nikolaus
К С.Алексеев (29.06.2005 13:58:09)
Дата 29.06.2005 14:17:20

Глупо (-)


От Fishbed
К Nikolaus (29.06.2005 14:17:20)
Дата 29.06.2005 14:24:23

Re: Глупо

Тут надо еще посмотреть на потенциальных инвесторов/покупателей...
"Обещать - еще не значит жениться"
Кидалово весч весьма популярная ныне. Так что может не так уж и "глупо".

От Nikolaus
К С.Алексеев (29.06.2005 13:33:05)
Дата 29.06.2005 13:37:54

Re: Это многое

>Что есть по вашему профессионал?
>Тот, кто зарабатывает только изданием журнала?

Тот, кто зарабатывает :) Для кого маркетинг и продажи - не тягостная необходимость, а основа бизнеса.


>Вы предлагаете продавать собственное детище постороннему дяде, который его обязательно испохабит, да еще и "отца-основателя" в конце концов выгонит...

Все равно это рано или поздно произойдет. Чем раньше это будет осознано, тем лучше. Надо стараться планировать будущее и действовать заранее.
Иначе в один прекрасный день на прилпвке появиться красивы глянцевый журнал про авиацию за 60 рублей, а вы уже не будете иметь к этому никакого отношения.

От С.Алексеев
К Nikolaus (29.06.2005 13:37:54)
Дата 29.06.2005 13:48:04

Re: Это многое

>Все равно это рано или поздно произойдет. Чем раньше это будет осознано, тем лучше. Надо стараться планировать будущее и действовать заранее.
>Иначе в один прекрасный день на прилпвке появиться красивы глянцевый журнал про авиацию за 60 рублей, а вы уже не будете иметь к этому никакого отношения.

Мировой опыт показывает, что хорошие журналы могут издаваться только любителями.
Примером могут служить, например, все журналы по авиации ПМВ, а также французские АирМаг и Авьён (насчет последнего я, правда, точно не знаю кем он издается).
Когда в дело вступают "профессионалы" получается глянцевая порнография, которая хорошо раскупается, но более-менее подкованному любителю авиации читать там просто нечего.

От Nikolaus
К С.Алексеев (29.06.2005 13:48:04)
Дата 29.06.2005 14:15:56

Re: Это многое

>Мировой опыт показывает, что хорошие журналы могут издаваться только любителями.
>Когда в дело вступают "профессионалы" получается глянцевая порнография, которая хорошо раскупается, но более-менее подкованному любителю авиации читать там просто нечего.

На мой взгляд, надо определиться, из чего мы исходим. Журналы бывают развлекательные, просветительские и как бы научные.
О каком типе журнала вы говорите?

к какому типу вы бы отнесли авиамастер и иа?

И что читать нынешним мальчишкам и прочим людям, не обладающим вашей подкованностью, чтобы нчать заниматься этим хобби?

Не кажется ли вам что издание "хорошего" журнала в наших условиях возможно только в параллель с отбивающим его "плохим", необязательно про авиацию*?


От С.Алексеев
К Nikolaus (29.06.2005 14:15:56)
Дата 29.06.2005 14:41:23

Re: Это многое

>На мой взгляд, надо определиться, из чего мы исходим. Журналы бывают развлекательные, просветительские и как бы научные.
>О каком типе журнала вы говорите?

Мы говорим о "научно-популярном" журнале.

>к какому типу вы бы отнесли авиамастер и иа?

И АМ, и ИА, равно как и АиК, и АиВ, и МА относятся именно к "научно-популярным" изданиям. Но если МА и ИА больше тяготеют к "научности", то АМ - к "популярности" (про АиК и АиВ сказать ничего не могу, т.к. давно уже не отслеживаю их). Что как раз и характеризует различие в качестве между "любительскими" и "профессиональными" изданиями.

>И что читать нынешним мальчишкам и прочим людям, не обладающим вашей подкованностью, чтобы нчать заниматься этим хобби?

Все перечисленные выше журналы. Надеюсь, объяснений "почему самолеты летают" им не требуются...

>Не кажется ли вам что издание "хорошего" журнала в наших условиях возможно только в параллель с отбивающим его "плохим", необязательно про авиацию*?

Практика показывает, что издание нормального журнала возможно вне всякой связи с наличием или отсутствием глянцевого ширпотреба. Их целевые аудитории мало пересекаются.

А насчет "плохого журнала, необязательно про авиацию" есть же "Популярная механика", "Вокруг света" с прочими "караванами истории".

От Nikolaus
К С.Алексеев (29.06.2005 14:41:23)
Дата 29.06.2005 14:47:12

Какая практика?

>Практика показывает, что издание нормального журнала возможно вне всякой связи с наличием или отсутствием глянцевого ширпотреба. Их целевые аудитории мало пересекаются.

Вы не понимаете. Издание должно быть прибыльным. Издавать его в России можно только в рамках издательского холдинга, способного потратить немного денег на раскрутку и авторов без серьезных проблем.

Здесь мы свами и подходим к необходимости специальных людей для маркетинга и продаж, а не только редактора-ботаника, увлеченного своим хобби.

От Fishbed
К Nikolaus (29.06.2005 14:47:12)
Дата 29.06.2005 15:05:11

Re: Какая практика?

>Здесь мы с вами и подходим к необходимости специальных людей для маркетинга и продаж, а не только редактора-ботаника, увлеченного своим хобби.

Именно так! Но в этой ситации неизбежен конфликт между "ботаником" и "маркетингом": "ботаник" будет говорить, что эту уникальную статью нужно печатать полностью на 20 полосах, а "маркетинг" ответит, что слишком длинно и занудно, а поэтому не интересно и будет плохо продаваться...



От Nikolaus
К Fishbed (29.06.2005 15:05:11)
Дата 29.06.2005 15:17:34

Re: Какая практика?

"ботаник" будет говорить, что эту уникальную статью нужно печатать полностью на 20 полосах, а "маркетинг" ответит, что слишком длинно и занудно, а поэтому не интересно и будет плохо продаваться...

собрание из трех человек -директор по продажам, Директор по маркетингу и главред будут разбираться в узком кругу

Если не получиться, собрание акционеров решит эту проблему :)))))

От С.Алексеев
К Nikolaus (29.06.2005 15:17:34)
Дата 29.06.2005 15:20:22

И после кучи таких случаев "ботаник" открывает свой журнал. (-)


От Nikolaus
К С.Алексеев (29.06.2005 15:20:22)
Дата 29.06.2005 15:31:19

И издает один номер с вожделенной статьей...

после чего расслабляется :)

От С.Алексеев
К Nikolaus (29.06.2005 15:31:19)
Дата 29.06.2005 15:39:17

А потом еще один с другой "непроходной" статьей, и третий... (-)


От С.Алексеев
К Nikolaus (29.06.2005 14:47:12)
Дата 29.06.2005 14:57:43

Re: Какая практика?

>Вы не понимаете. Издание должно быть прибыльным.

Должно, но не обязано.

>Издавать его в России можно только в рамках издательского холдинга, способного потратить немного денег на раскрутку и авторов без серьезных проблем.

Так есть такой - "Техника Молодежи" со своими "мастерами". Но положительного (в смысле качества) результата что-то не видно, более того их постоянно лихорадит (разведданные из надежных источников).

>Здесь мы свами и подходим к необходимости специальных людей для маркетинга и продаж, а не только редактора-ботаника, увлеченного своим хобби.

Слава богу, что у нас пока есть еще "редакторы-ботаники", иначе очень бысть стало бы просто нечего читать.
Качество и продажи вещи не совместимые, поэтому хороший журнал может издаваться холдингом только как "прачечная", или если владелец издательства сам "неровно дышит" к авиации (но таких, насколько я знаю, нет). Т.е. когда доходы от данного конкретного издания будут не важны в принципе.

От Fishbed
К С.Алексеев (29.06.2005 14:57:43)
Дата 29.06.2005 15:20:36

Re: Какая практика?

>Так есть такой - "Техника Молодежи" со своими "мастерами". Но положительного (в смысле качества) результата что-то не видно, более того их постоянно лихорадит (разведданные из надежных источников).

ИМХО, т.к. для владельца ТМ "мастеры" - это второстепенно. Сначала - бизнес за деньги (сторонние заказчики для своей типографии), ну а потом по остаточному принципу "мастера"...

>Качество и продажи вещи не совместимые

Гм-гм... Смелое и резкое суждение. Т.е. по-вашему мы обречены на нерегулярные и часто занудные публикации в редкопериодических изданиях?

И потом, что такое "качество"? Даже на нашем форуме (о-о-очень не многочисленном для целого Рунета) практически каждый участник имеет свои исторические интересы: кому интересна форма патрубка 251-й серии Як-9, кому интересен цвет (светло серый или темно голубой)надписи на бензобаке самолета Васи Пупкина, а кому интересно сколько водки (самогона) можно было купить за один сбитый "мессер"?
"А судьи кто" категории "качество"?




От С.Алексеев
К Fishbed (29.06.2005 15:20:36)
Дата 29.06.2005 15:36:36

Re: Какая практика?

>ИМХО, т.к. для владельца ТМ "мастеры" - это второстепенно. Сначала - бизнес за деньги (сторонние заказчики для своей типографии), ну а потом по остаточному принципу "мастера"...

А Вы думаете, что в другом холдинге будет иначе?

>>Качество и продажи вещи не совместимые
>
>Гм-гм... Смелое и резкое суждение. Т.е. по-вашему мы обречены на нерегулярные и часто занудные публикации в редкопериодических изданиях?

До тех пор, пока все "ботаники" не решат закрыть свое безнадежное дело, да.

>И потом, что такое "качество"? Даже на нашем форуме (о-о-очень не многочисленном для целого Рунета) практически каждый участник имеет свои исторические интересы:
>...
>"А судьи кто" категории "качество"?

Есс-но судит каждый со своей колокольни. Но про падение качества материалов АМа на нашем форуме говорили уже не раз.
Кроме того, есть и объективное свидетельство: в 1999 г журнал резко "сдулся" в объеме, с увеличением размера шрифта и переносом чертежей с отдельной вкладки внутрь номера. И все это за те же деньги.

От Fishbed
К С.Алексеев (29.06.2005 15:36:36)
Дата 29.06.2005 16:00:25

Re: Какая практика?

>А Вы думаете, что в другом холдинге будет иначе?

Сугубо ИМХО ныне в Рассее-матушке существует два типа компаний:
1) компании, которые озабочены продажами своей продукции
2) компании, НЕ озабоченные продажми своей продукции, т.к. наивно полагают, что их уникальную продукцию и так купят...

Так ТМ из второго типа. Весьма не перспективный путь...

>Есс-но судит каждый со своей колокольни. Но про падение качества материалов АМа на нашем форуме говорили уже не раз.

Потому как другие авиаиздания и обсуждать нет смысла...

От Fishbed
К С.Алексеев (29.06.2005 13:48:04)
Дата 29.06.2005 14:10:36

Re: Это многое

>Мировой опыт показывает, что хорошие журналы могут издаваться только любителями.

Гм-гм... Мировой опыт большой, там можно на любой случай маленький опыт найти...

>Примером могут служить, например, все журналы по авиации ПМВ, а также французские АирМаг и Авьён (насчет последнего я, правда, точно не знаю кем он издается).

При условии того, что существует цивилизованная система меценатства и благотворительности и т.д. и т.п., когда дал копеечку в какой ни то фонд развития истории авиации и на эту сумму тебе освобождение/возрат налогов, респект и уважение.
А уж потом издатели приходят в этот фонд и получают денежку на некоммерческий проект по истории аваиции. И все - белые и пушистые и шоколаде...

Некоторое время назад, послал некую сумму денег на лечение ветерана авиации. То что с этих денег я отдал в "закрома" 13% подоходного налога - это понятно, потом я потратил полдня в Сбербанке, чтобы у меня приняли платеж, т.к. "какие-то сранные реквизиты у получателя" (лещащего при смерти в госпитале), а потом заплатил еще 6% комиссии банку за перевод денег. Итого на 19% человек мог получить...

>Когда в дело вступают "профессионалы" получается глянцевая порнография, которая хорошо раскупается, но более-менее подкованному любителю авиации читать там просто нечего.

ИМХО, уважаемый Сергей, Вы не сразу стали "подкованным". Поэтому популярные издания сугубо необходимы для того, чтобы из 100 "чайников" со временем вышло 3 "подкованных".


С уважением,

От С.Алексеев
К Fishbed (29.06.2005 14:10:36)
Дата 29.06.2005 14:29:25

Re: Это многое

>>Мировой опыт показывает, что хорошие журналы могут издаваться только любителями.
>
>Гм-гм... Мировой опыт большой, там можно на любой случай маленький опыт найти...

С этим не спорю, но мне интересна именно ПМВ, а там дело обстоит именно так, как я написал.


>При условии того, что существует цивилизованная система меценатства и благотворительности и т.д. и т.п., когда дал копеечку в какой ни то фонд развития истории авиации и на эту сумму тебе освобождение/возрат налогов, респект и уважение.
>А уж потом издатели приходят в этот фонд и получают денежку на некоммерческий проект по истории аваиции. И все - белые и пушистые и шоколаде...

К упомянутым мной журналам это не относится - они все коммерческие. Просто издаются любителями авиации, а не издательскими домами. Журнал "Виндсок" с приложениями вообще "брат-близнец" ИА в этом вопросе.

>>Когда в дело вступают "профессионалы" получается глянцевая порнография, которая хорошо раскупается, но более-менее подкованному любителю авиации читать там просто нечего.
>
>ИМХО, уважаемый Сергей, Вы не сразу стали "подкованным". Поэтому популярные издания сугубо необходимы для того, чтобы из 100 "чайников" со временем вышло 3 "подкованных".

Необходимы, разумеется. Но только ими обходиться нельзя. Поэтому независимые от издательских домов журналы также должны существовать, и очень хорошо, что их редакторы до сих пор не продали свое дело.

От Fishbed
К С.Алексеев (29.06.2005 14:29:25)
Дата 29.06.2005 14:51:00

Re: Это многое

> Поэтому независимые от издательских домов журналы также должны существовать, и очень хорошо, что их редакторы до сих пор не продали свое дело.

Уж не раз говорил, что книжек и журналов (про аваицию)нужно больше и разных. ИМХО проблемы в том, что
а) нынешние авиажурналы (за исключением АМ, тьфу-тьфу!) выходят крайне нерегулярно, материалы чаще всего рассчитаны на узких специалистов и отражают вкусы и пристрастия редактора и авторов. А о читателях как-то забывается.
б) популярных (для пацанов и мальчишек) авиаизданий - нет совсем. А толстые цветные (и дорогие) книги - не каждая мать чаду купит.
в) А "Техника-молодежи" - это издательский дом или как?

С уважением,


От М.Быков
К Fishbed (29.06.2005 14:51:00)
Дата 29.06.2005 15:11:11

Сережа, тут ты не прав

>б) популярных (для пацанов и мальчишек) авиаизданий - нет совсем. А толстые цветные (и дорогие) книги - не каждая мать чаду купит.

"Экспринтовская" серия книжек про самолеты (и не только - танки и др. тоже)формата Б5 - 48 страниц ЧБ + 2 полосы цвета (2-3 обложка) - как раз ИМХО и призвана занять эту "нишу" относительно недорогого "ликбеза" для интересующихся.

Это, конечно "мурзилки" в нашенском "продвинутом" понимании, но вещь для популяризации темы достаточно необходимая, ИМХО.

От Fishbed
К М.Быков (29.06.2005 15:11:11)
Дата 29.06.2005 15:27:27

Re: Сережа, тут...

>Это, конечно "мурзилки" в нашенском "продвинутом" понимании,

Про "продвинутых". ЕМНИП: "Узок их круг, страшно далеко они были от народа" (В.И.Ульянов, известный и как Ленин)

А вот хоцца, чтобы и народ кой чего читал по доступным ценам...
А мы ("продвинутые"-фанаты) можем и в узком кругу потусоваться... Глядишь в нашем "полку" и прибудет...

От С.Алексеев
К М.Быков (29.06.2005 15:11:11)
Дата 29.06.2005 15:18:57

Вот только внешний вид и цена у них отнюдь не детские (-)


От М.Быков
К С.Алексеев (29.06.2005 15:18:57)
Дата 29.06.2005 15:43:41

Да ничего вроде бы... Голубенькие такие :) (-)


От С.Алексеев
К М.Быков (29.06.2005 15:43:41)
Дата 29.06.2005 15:53:25

Но цвета только две (или три?) полосы... (-)


От С.Алексеев
К Fishbed (29.06.2005 14:51:00)
Дата 29.06.2005 15:06:27

Re: Это многое

>Уж не раз говорил, что книжек и журналов (про аваицию)нужно больше и разных. ИМХО проблемы в том, что
>а) нынешние авиажурналы (за исключением АМ, тьфу-тьфу!) выходят крайне нерегулярно, материалы чаще всего рассчитаны на узких специалистов и отражают вкусы и пристрастия редактора и авторов. А о читателях как-то забывается.

Насчет расчитонности на узких специалистов не соглашусь.
А насчет читателей, как Вы собираетесь узнать их предпочтения? Анкеты не подойдут, т.к. их мало кто отправляет...
И, кстати, хорошую статью можно написать только в том случае, если ее тема будут действительно интересна автору. Интересность для основной массы читателей на качество материала никак повлиять не может.

>б) популярных (для пацанов и мальчишек) авиаизданий - нет совсем. А толстые цветные (и дорогие) книги - не каждая мать чаду купит.

Да, это проблемма (в смысле издания для начинающих). Вот как раз тут (и только тут) хорошо подошло бы многотиражное глянцевое издание, но пока таким никто не озаботился.

>в) А "Техника-молодежи" - это издательский дом или как?

Издательский дом, со всеми вытекающими из этого факта последствиями, вроде размена качества на периодичность после замены главреда.

От Fishbed
К С.Алексеев (29.06.2005 15:06:27)
Дата 29.06.2005 15:44:14

Re: Это многое

>А насчет читателей, как Вы собираетесь узнать их предпочтения?

Различные инструменты и методики изучения и анализа рынка описаны в любом учебнике по маркетингу. Кроме этого существует такая специализация - "маркетинговые исследования". С учетом узкого рынка нашего проекта - такое исследование будет весьма недорогим с минимальной погрешностью.

>И, кстати, хорошую статью можно написать только в том случае, если ее тема будут действительно интересна автору. Интересность для основной массы читателей на качество материала никак повлиять не может.

А вот для этого должна существовать понятная (авторам) и четкая редакционная политика. Если автор получает от журнала гонорар $10 за страницу - он может диктовать, что ему (автору) интересно, а что нет. А в случае, если автор получает $100 за странцу - у редактора есть возможность заказывать интересные ЧИТАТЕЛЯМ материалы и не обязательного у "узкого круга лиц" авторов.

>Да, это проблемма (в смысле издания для начинающих). Вот как раз тут (и только тут) хорошо подошло бы многотиражное глянцевое издание, но пока таким никто не озаботился.

Которое возможно к изданию солидным медиа-холдингом. Что ж, подождем, посмотрим...

>Издательский дом, со всеми вытекающими из этого факта последствиями, вроде размена качества на периодичность после замены главреда.

Этому "издательскому дому" неплохо было бы с азами маркетинга и продаж познакомится. Конечно, родственник хозяина - хороший человек, но это не значит, что родственник сможет организовать нормальные продажи.

От С.Алексеев
К Fishbed (29.06.2005 15:44:14)
Дата 29.06.2005 15:51:13

Re: Это многое

>>А насчет читателей, как Вы собираетесь узнать их предпочтения?
>
>Различные инструменты и методики изучения и анализа рынка описаны в любом учебнике по маркетингу. Кроме этого существует такая специализация - "маркетинговые исследования". С учетом узкого рынка нашего проекта - такое исследование будет весьма недорогим с минимальной погрешностью.

Значит пока информация о предпочтениях читателей была нафиг никому из издателей не нужна.

>Если автор получает от журнала гонорар $10 за страницу - он может диктовать, что ему (автору) интересно, а что нет. А в случае, если автор получает $100 за странцу - у редактора есть возможность заказывать интересные ЧИТАТЕЛЯМ материалы и не обязательного у "узкого круга лиц" авторов.

Если только при таких расценках (фантастических в наших условиях).

От Fishbed
К С.Алексеев (29.06.2005 15:51:13)
Дата 29.06.2005 16:12:18

Re: Это многое

>Значит пока информация о предпочтениях читателей была нафиг никому из издателей не нужна.

В условиях, когда издание авиажурнала - способ самореализации его редактора-издателя, то конечно.

>Если только при таких расценках (фантастических в наших условиях).

Я знаю одно КОРПОРАТИВНОЕ издание, где такие гонорараы - норма. Что уж говорить про массовые издания.

От С.Алексеев
К Fishbed (29.06.2005 16:12:18)
Дата 29.06.2005 16:23:44

Re: Это многое

>>Значит пока информация о предпочтениях читателей была нафиг никому из издателей не нужна.
>
>В условиях, когда издание авиажурнала - способ самореализации его редактора-издателя, то конечно.

В случае с "мастерами" это явно не так. Тем не менее...

>>Если только при таких расценках (фантастических в наших условиях).
>
>Я знаю одно КОРПОРАТИВНОЕ издание, где такие гонорараы - норма. Что уж говорить про массовые издания.

Так то МАССОВЫЕ издания. Среди авиационно-исторических таких сейчас нет, и в ближайшем обозримом будущем не предвидится.

От Fishbed
К С.Алексеев (29.06.2005 16:23:44)
Дата 29.06.2005 16:56:43

Re: Это многое

> Среди авиационно-исторических таких сейчас нет, и в ближайшем обозримом будущем не предвидится.

Дык это сейчас. Мы же обсуждаем гипотетическую ситуацию, при каких условиях это будет возможно.

От Fishbed
К Nikolaus (29.06.2005 12:55:28)
Дата 29.06.2005 13:24:04

Re: Это многое

>Все таки , пока этим не начнут заниматься профессионалы, а не любители, для которх это хобби, тогда и закончиться все эти бессмысленности с нынешним состоянием дел по авиационным изданиям.

Дык я об этом талдычу на этом форуме уж который год!

>Успешно издавать подобные журналы можно только в рамках крупных издательских домов, где неудачи одних изданий ( военно-исторических, напр )с лихвой покрываются
доходами от других изданий.

Именно так!

>Предлагаю редакторам подумать о продаже себя по взрослому, перейти от кустарных мечтаний о подписке к маркетингу и продажам.

Не могу отвечать за редакторов, но ИМХО, вряд ли кто согласится... Кто ж себя любимого с титула уберет? Да и сколько может стоить авиажурнал? Только название/торговая марка имеют какую-то value. Ни помещений, ни оборудования, все на коленке...

С уважением,

От Влад Антипов
К Fishbed (29.06.2005 13:24:04)
Дата 29.06.2005 13:26:45

при желании думаю за бесценок можно реанимировать умерший брэнд


чем обижать амбициозных редакторов :)


>Не могу отвечать за редакторов, но ИМХО, вряд ли кто согласится... Кто ж себя любимого с титула уберет? Да и сколько может стоить авиажурнал? Только название/торговая марка имеют какую-то value. Ни помещений, ни оборудования, все на коленке...


От Fishbed
К Влад Антипов (29.06.2005 13:26:45)
Дата 29.06.2005 13:33:18

Re: при желании

Если "при желании" и "по-бизнесовому", то проще запустить новый проект под новым именем, чем тратить деньги на эксгумацию и реанимацию.
Дешевле будет и экономичнее - ниша-то узка. 5-7-9 тыс. нового журнала полностью "накроют" рынок и через 2-3 месяца вся тусовка будет знать о новом журнале... Ну а (если помечтать), при хорошей дистрибьюции и конкурентной цене такой журнал через полгода станет лидером спроса...

Sorry, уважаемые действующие редакторы.

С уважением,

От Nikolaus
К Fishbed (29.06.2005 13:33:18)
Дата 29.06.2005 13:40:02

Re: при желании

>Если "при желании" и "по-бизнесовому", то проще запустить новый проект под новым именем, чем тратить деньги на эксгумацию и реанимацию.

Именно,

Поэтому редакторам надо подумать о том, как влится в это мероприятие на начальном этапе, продав себя и свои связи подороже.

От М.Быков
К В.Кондратьев (29.06.2005 11:45:34)
Дата 29.06.2005 11:51:26

Re: Вопрос по...

Салют!
>>Это подвижничество?
>
>Это хобби :)

На хобби обычно не просят денег у других, ИМХО...

Впрочем, и на подвижничество - тоже.

МБ

От Влад Антипов
К alchem (28.06.2005 20:29:46)
Дата 28.06.2005 21:14:19

хм... так и вертится - а на хлеб денег хватает????


глубокое сорри за субъектив...

и без обид... люди взрослые...

От М.Быков
К alchem (28.06.2005 20:29:46)
Дата 28.06.2005 20:36:49

Непонятно только, при чем тут Подольск...

Уж там-то про Сафонова точно ничего нет... Но это так - к слову.:)

МБ

От Попков
К М.Быков (28.06.2005 20:36:49)
Дата 28.06.2005 23:09:43

Re: Непонятно только,

>Уж там-то про Сафонова точно ничего нет... Но это так - к слову.:)

>МБ

А где Рыбин живёт то?

От М.Быков
К Попков (28.06.2005 23:09:43)
Дата 28.06.2005 23:23:37

В Мурманске (-)