>Скажите, а на сколько оправдывают себя по сравнению с выпуском периодических номеров, скажем так "спецномера", посвященные определенным машинам или допустим определненным событиям? Раньше же были монографии посвященные Ер-2, Бленхейму если мне не изменяет память.
Я лично никакого смысла в этом не вижу. Такие материалы лучше издавать отдельными книжками (что мы и делаем за последние 5 лет), а не за счет обычных номеров журнала. Необходимость "втискивания" монографии в журнальный формат зачастую ведет к вынужденному отсечению части материала, либо к раздуванию объема журнала, что при фиксированной подписной цене на него просто невыгодно.
К тому же журнал предполагает подборку разнотемных материалов, чтобы охватить разнонаправленные читательские интересы. И всучать насильно всем подписчикам, вместо журнала, к примеру, монографию про "Бленхейм", которая им, быть может, нафиг не нужна, я считаю неправильным.
В общем, с тех пор как я возглавил "Авиамастер" практика подмены журналов "спецвыпусками" у нас прекратилась. Есть журналы, есть книги и это разные вещи.
>Я лично никакого смысла в этом не вижу. Такие материалы лучше издавать отдельными книжками (что мы и делаем за последние 5 лет), а не за счет обычных номеров журнала. Необходимость "втискивания" монографии в журнальный формат зачастую ведет к вынужденному отсечению части материала, либо к раздуванию объема журнала, что при фиксированной подписной цене на него просто невыгодно.
Согласен с Вячеславом! Уж очень больно (и в прямом и в переносном смысле) кастрировать текст, чтобы втиснуть его в формат.