От iggalp
К Fishbed
Дата 22.06.2005 15:54:59
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Оффтопик;

Re: Вы не...

>А вдобавок наши нынешние авиажурналы рассчитаны на публику уже подготовленную. А подготовленной (по истории авиации) публики по умолчанию не может быть много, равно как и по истории флота, танков и т.д. и т.п. - Все это УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ темы!

Поэтому тиража громадного не будет, следовательно цены должны быть высокие, а подготовленная публика давно научилась в массе своей пользоваться интернетом... Круг замкнулся. Отсюда два следствия. Либо идти по пути отраслевых узкоспециализированных изданий, где основные подписчики это юр. лица (и плата по десятку тысяч баксов за годовую подписку нормальное явление). Либо изучать опыт оспрея и аналогичных

От Fishbed
К iggalp (22.06.2005 15:54:59)
Дата 22.06.2005 16:52:15

Re: Вы не...

>Поэтому тиража громадного не будет, следовательно цены должны быть высокие,

При грамотной организации процесса профессиональным менеджером (и отнюдь не обязательно фанатом авиации) цена должна быть КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ и не обязательно высокой.

>А подготовленная публика давно научилась в массе своей пользоваться интернетом...

Необходимо добавить - при возможности - пользоваться Инетом.

> Либо идти по пути отраслевых узкоспециализированных изданий, где основные подписчики это юр. лица

Гм-гм... Это ЦАГИ, или штаб ВВС, или Монинская академия будут выписывать АМ, АиВ, ИА и другие журналы?! Шутить изволите, коллега.

> Либо изучать опыт оспрея и аналогичных.

Нам давно пора понять, что человечество развивается по фактически по двум возможным путям: европейскому (североамериканскому) и азиатскому (с вариациями - китайская модель, японская и т.д.). Нет в природе "российского" пути.

Так что ИМХО "Оспрей" - единственный вариант развития отечественной авиапрессы.

С уважением,



От alchem
К Fishbed (22.06.2005 16:52:15)
Дата 23.06.2005 12:36:55

Re: Вы не...

>Гм-гм... Это ЦАГИ, или штаб ВВС, или Монинская академия будут выписывать АМ, АиВ, ИА и другие журналы?! Шутить изволите, коллега.

Шутки в сторону, по крайней мере, совршенно точно известно, что "ИА" читают в КБ Сухого, Микояна, Илюшина, ЦАГИ, Жуковке, и, причём, совсем не последние люди... По другим издательствам и у меня статистики нет, но, думаю, что схожая.

От Fishbed
К alchem (23.06.2005 12:36:55)
Дата 23.06.2005 12:46:55

Re: Вы не...

>Шутки в сторону, по крайней мере, совршенно точно известно, что "ИА" читают в КБ Сухого, Микояна, Илюшина, ЦАГИ, Жуковке, и, причём, совсем не последние люди... По другим издательствам и у меня статистики нет, но, думаю, что схожая.

Т.о. Вы перечислили 5 (пять) юр. лиц. Не маловато будет для подписки?

От alchem
К Fishbed (23.06.2005 12:46:55)
Дата 23.06.2005 13:11:12

Re: Вы не...

>Т.о. Вы перечислили 5 (пять) юр. лиц. Не маловато будет для подписки?

Ну, что Вы, какая подписка - уж почитай полгода как отменили. К тому же я специально информацию не собирал, это, что называется, "само упало".

От В.Кондратьев
К Fishbed (22.06.2005 16:52:15)
Дата 22.06.2005 17:33:41

Re: Вы не...

>Гм-гм... Это ЦАГИ, или штаб ВВС, или Монинская академия будут выписывать АМ, АиВ, ИА и другие журналы?! Шутить изволите, коллега.

Очевидно, имелось в виду, что это должно быть совершенно другое издание. Типа "Эйр флита", "Авиапанорамы" или "Авиасалонов мира".

>Нам давно пора понять, что человечество развивается по фактически по двум возможным путям: европейскому (североамериканскому) и азиатскому (с вариациями - китайская модель, японская и т.д.). Нет в природе "российского" пути.

>Так что ИМХО "Оспрей" - единственный вариант развития отечественной авиапрессы.

К сожалению, на мой взгляд, сейчас этот путь для нас неприемлем. Крах издательского проекта "Армада" (попытка издавать что-то типа российского "In Action") - тому подтверждение. Причина - гораздо более низкая, чем на Западе, покупательная способность населения (при уже вполне сопоставимых расценках на бумагу и полиграфию) плюс пресловутая свобода пиратства.
Вы можете себе представить, чтобы в Англии, Франции, Германии или США существовало и прекрасно себя чувствовало издательство типа "Торнадо" или "Солдата", которые просто сканируют те же "Оспреи", кое-как переводят, тиражируют в "левых" типографиях на фиговой бумаге и продают без всякого разрешения под своей маркой в три-четыре раза дешевле оригинала?

От С.Алексеев
К Fishbed (22.06.2005 16:52:15)
Дата 22.06.2005 17:17:11

А что есть "путь Оспрея"? (-)


От Уткин Игорь
К Fishbed (22.06.2005 16:52:15)
Дата 22.06.2005 17:09:22

Re: Вы не...

Приветствую!
Пардон за вмешательство
>Так что ИМХО "Оспрей" - единственный вариант развития отечественной авиапрессы.
Годика 3 назад при обсуждении этого же вопроса я имел неосторожность сказать примерно том же.:)
Вобщем - был "побит".:)
Рискуете быть причисленым "к лику мурзилочников-лубочников".:))

От М.Быков
К Уткин Игорь (22.06.2005 17:09:22)
Дата 24.06.2005 09:44:26

Путь "Оспрея" - дороговато... "Путь Гагина" - рулез! :-)

ИМХО, именно по этому пути медленно, но верно продвигаются "киты бизьнеса" - АиВ и "Авиамастер"...

А межет быть это реально единственный способ ввыжить в энтом "жестоком мире"? И Гагин на самом деле - их мессия, а никакой не вор и плагиатор?..

"Он указал им путь к свету..."

МБ

От Fishbed
К Уткин Игорь (22.06.2005 17:09:22)
Дата 22.06.2005 17:14:35

Re: Вы не...

>>Так что ИМХО "Оспрей" - единственный вариант развития отечественной авиапрессы.
>Годика 3 назад при обсуждении этого же вопроса я имел неосторожность сказать примерно том же.:)
>Вобщем - был "побит".:)
>Рискуете быть причисленым "к лику мурзилочников-лубочников".:))

Дык вы меня хоть горшком обзовите, только в печку не ставьте.

А идти против глобального тренда - HTML в печатных СМИ - это тоже самое, что с..ть против ветра: облегчение испытаешь, но весь в моче будешь...