>А теперь по существу. Да, журнал продается. Но если бы материалы из этого журнала не "гуляли" по сети (причем, разумеется, без разрешения авторов и издателей), то он продавался бы еще лучше. Это аксиома.
Угу. Вопрос насколько лучше. По прошествии какого времени статьи появляются в сети? Такой статистики никто не ведет. Плюс аудитория интернета и бумажных изданий слишком мало между собой пересекается (сам Кондратьев это отлично понимает, т.к. сам говорил о том же в давних дискуссиях на форуме).
>Соответственно, больше был бы тираж и ниже себестоимость,
Несомненно.
>а отсюда - лучшая полиграфия
А вот это неправда. Сравните полиграфию последних номеров "Авиамастера" и "Истории Авиации".
>и более высокие гонорары авторов.
Тем более не соответствует действительности. Все зависит от жадности издателя. У меня была возможность сравнивать гонорары "Авиамастера", "Мира Авиации", "Истории Авиации" и "Авиации", поэтому я знаю о чем говорю.
>А при более высоких гонорарных ставках мы могли бы предъявлять к авторам более высокие требования относительно качества статей и иллюстраций.
Чтой-то не верится. Если редактор журнала в статьях по теме, в которой он "типа специалист" часто несет полный бред (я про недавние статьи об авиационных пелеметах и монопланах "Юнкерс"), то что говорить о темах, в которых он не считает себя компетентным...