>Нет, конечно, но все механики, с кем я беседовал, в авиационно-технических школах изучали не один тип двигателя, а несколько, и это механики выучки военного времени.
Вот уж не знаю? Может если только "проходили"? Мне как раз довоенный(до войны И-15БИС) технарь рассказывал, что после переучивания на Ил-2 их пытались воткнуть на Пе-8, так они запротивились и отбрыкались, а движки-то почти те.
>Я не говорю про технарей довоенного образца, и про то, что технология ремонта планера, течи в магистралях и т.д. от типа самолетов отечественного производства не зависела.
Это, конечно, скорее всего, что-то вроде течи и было.
Павел.
>Вот уж не знаю? Может если только "проходили"? Мне как раз довоенный(до войны И-15БИС) технарь рассказывал, что после переучивания на Ил-2 их пытались воткнуть на Пе-8, так они запротивились и отбрыкались, а движки-то почти те.
Разложим так. Довоенный технарь с Ил-2 не мог быть знаком - это никак не свидетельствует, что он знал только движки от "бисов"? Во-вторых - если воспротивились, и это прокатило - значит, ситуация это допускала? Надо было бы - и поехали бы осваивать не только Пе-8 (АМ-35, надо полагать?), но и трактор "Беларусь".
>Разложим так. Довоенный технарь с Ил-2 не мог быть знаком - это никак не свидетельствует, что он знал только движки от "бисов"?
Он был в одесской авиашколе, потом (после эвакуации из Одессы направили переучивыться на Ил-2.
> Во-вторых - если воспротивились, и это прокатило - значит, ситуация это допускала? Надо было бы - и поехали бы осваивать не только Пе-8 (АМ-35, надо полагать?), но и трактор "Беларусь".
Бессомненно, знаю случаи кода летчиков-вертолетчиков посылали на Ту-16.Но тогда почему-то с Пе-8 прокатило.Что интересно до того как он их увидел даже не знал об их существовании и когда мне рассказывал даже марку забыл(или вообще не знал), но по описанию точно Пе-8.
Павел.