От alchem
К badger
Дата 24.05.2005 18:02:13
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: На чистом...

>В заголовке:
>
http://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/73457.htm
> у вас такой оговорки нет :)

Да, виноват, поправился потом.

>Недолго - это в смысле до того момента когда детонация убъет двигатель ? :) Если предположить что октановое число было недостаточным :)

Я бы не сказал "убьёт", скорее "износ двигателя от излишней детонации не превысит некоторой критической величины". Только не спрашивайте, ради всего святого, какой, это надо техников спрашивать. Я же могу просто поделиться свими воспоминаними из техописания танка, на котором служил, Т-80, так вот, несмотря на то, что штатным топливом считался авиационный керосин марок Т-1, ТС-1, РТ, имелась табличка, в которой расписывались максимально возможные количества моточасов для других топлив. Помню, в списке были бензин, спирт, солярка и даже мазут, а также всевозможные их смеси.
И, кстати, аналогичные списки должны быть в теории и для авиадвигателей.
Для Р-40N - так вообще на борту у горловины была табличка-предостережение со списком допустимых топлив.
В техописании на Кобру есть такая фраза: "Для заправки применяется импортный безин с октановым числом 100 или 95 и отечественные бензины 4Б-78 и 1Б-95..."

От Alex
К alchem (24.05.2005 18:02:13)
Дата 24.05.2005 18:17:45

Re: На чистом...

>В техописании на Кобру есть такая фраза: "Для заправки применяется импортный безин с октановым числом 100 или 95 и отечественные бензины 4Б-78 и 1Б-95..."

Цитирую недавно опрошенного летчика "Кобры": "Летали на импортном Б-95, которого не всегда хватало, или на грозненском Б-90 - в этом случае "Кобра" 50-70 км/час недодавала". Я не силен в бензинах - Б-90 - это что?

От alchem
К Alex (24.05.2005 18:17:45)
Дата 25.05.2005 10:46:48

Re: На чистом...

>Цитирую недавно опрошенного летчика "Кобры": "Летали на импортном Б-95, которого не всегда хватало, или на грозненском Б-90 - в этом случае "Кобра" 50-70 км/час недодавала". Я не силен в бензинах - Б-90 - это что?

Ну, что, крекинг-бензин, термического крекинга, с октановым числом 90 и большим содержанием ароматики, лучшим, конечно, считался краснодарский, но его было мало, потом шли грозненский и майкопский. Бакинский, кстати, считался одним из самых худших, хуже был только волжский,ам высокое сож.