От Varvar
К Viggen
Дата 22.05.2005 20:29:30
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Авиа-танковый кошмар...

Вот что в "Войне в воздухе" написано:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/57/12.htm
"В 1944 году на Восточном фронте появился бомбардиро­вочный полк, оснащенный машинами Не 177. Это был Kampfgeschwader I «Hindenburg». Полк дислоцировался на тер­ритории Восточной Пруссии. Закончив подготовку, в мае 1944 года на аэродромы Провеен и Зераппен в районе Кенигсберга прибыла I./KG 1. К концу месяца обучение завершили и две другие группы полка. Полком командовал подполковник Карл фон Ризен. Первые боевые вылеты полк совершил в начале июня. Немцы действовали с больших высот, поэтому почти не несли потерь от советских истребителей. Полк бомбил Псков, Смоленск, Невель и другие города. 16 июня 1944 года 87 самолетов провели налет на Великие Луки. Бомбометание с большой высоты было хоть и безопас­ным, но совершенно бесполезным заня­тием. После того, как советские войска начали наступление в Белоруссии, бом­бардировщики из KG 1 часто были единственным фактором, способным сдержать продвижение советских тан­ковых колон."
Про колонны есть упоминание, но про высоты нет, но думает очень мало вероятно чтоб с малых это было, может они работали по скоплениям танков, как иначе по другому применять тяжёлую машину по танкам.
С важением, Varvar

От Jager
К Varvar (22.05.2005 20:29:30)
Дата 22.05.2005 22:20:15

Re: Авиа-танковый кошмар...

Всем привет!

Открываем М.Хольма и смотрим...
По базированию на ВФ в июне-июле отметились Stab и II./KG1. Потери (боевые/небоевые/ремонт): Stab - 0/0/0, II./KG1 - 5/0/0.

И Вам того же, Jager

От Попов Андрей
К Jager (22.05.2005 22:20:15)
Дата 22.05.2005 22:39:14

Re: Авиа-танковый кошмар...

И что же его расформировали?
Самолеты устарели или все летчики заболели?
:о)

От Viggen
К Попов Андрей (22.05.2005 22:39:14)
Дата 22.05.2005 23:00:04

Топливо у немцев кончилось

Но все-таки с потерями что-то не то... Согласно посту уважаемого Михаила Быкова
https://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/73349.htm 15 потерь всего и максимум 4 боевых, а Griehl и Price пишут о минимум десяти только пртив танков. Непонятно...

С уважением, Viggen

От М.Быков
К Попов Андрей (22.05.2005 22:39:14)
Дата 22.05.2005 22:55:01

Re: Авиа-танковый кошмар...

Салют!
>И что же его расформировали?
>Самолеты устарели или все летчики заболели?

Реально среди потерь КГ1 в июне1944 - 9 Хе-177, в июле - 4, в августе - 2. Среди них "железно" боевых (Feindbeschuß) - одна и по неизвестным причинам (Unbekannt) - 3.

Остальные -

Bedienungsfehler
Motorstörung
Absturz
Zusammenstoß
Motorschaden
Bodenberührung
Absturz beim Start

Процент повреждений везде - не известен.

От Попов Андрей
К М.Быков (22.05.2005 22:55:01)
Дата 22.05.2005 23:05:41

Re: Авиа-танковый кошмар...

Привет Миша!

У меня к Holm-у претензий нет. Просто Griehl другие вещи пишет. И в данном случае я склонен верить Griehl, потому что это он написал книжку по He177.
Ведь что случилось с остатками KG1 осенью 1944г - все пустили на металлолом. Про потери см. пример выше. Это тоже из Griehl-я. Он ведь это не выдумал?
Какая разница какой процент повреждений получил тот или иной самолет, если не стало целой части?

Чего не так, извините :о)

С уважением, Попов Андрей

От Varvar
К Попов Андрей (22.05.2005 23:05:41)
Дата 23.05.2005 11:50:09

Re: Авиа-танковый кошмар...



>И в данном случае я склонен верить Griehl, потому что это он написал книжку по He177.

Не подскажите что за книжка, интересно почитать, и где можно приобрести или скачать?
С уважением, Varvar