От Alex
К В.Кондратьев
Дата 22.05.2005 17:48:31
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Авиа-танковый кошмар...

>В небе, где нет сравнительных ориентиров, определить размеры объекта, а также расстояние до него, довольно сложно.

Т.е., если бы у него был один винт - принимали бы за истребитель?

От ZaReznik
К Alex (22.05.2005 17:48:31)
Дата 23.05.2005 19:53:19

Re: Авиа-танковый кошмар...

>>В небе, где нет сравнительных ориентиров, определить размеры объекта, а также расстояние до него, довольно сложно.
>
>Т.е., если бы у него был один винт - принимали бы за истребитель?

А почему бы и нет?
Пример: Испания; Не.70 опознавали в качестве Bf.109

От Alex
К ZaReznik (23.05.2005 19:53:19)
Дата 23.05.2005 21:36:26

Речь идет о МАЛОЙ высоте - по фигу, сколько пупочек на крыле... (-)


От ZaReznik
К Alex (23.05.2005 21:36:26)
Дата 23.05.2005 21:46:42

Речь идет о ракурсе и расстоянии (а высота пофиг) :))

Плюс нужен кто-то шибко грамотный.
(ну чтоб про В-17 что-то конкретное мог для сравнения сказать)

От Alex
К ZaReznik (23.05.2005 21:46:42)
Дата 23.05.2005 21:49:47

Я гляжу, у Вас нынче игривое настроение! С чего разговор начался - помните?

Принципиально или нет при совпадении габаритов, чтобы на крыле было две мотогондолы, или четыре, для произведения впечатления на тех, кто наблюдает низковысотный полет этой херни:)

От ZaReznik
К Alex (23.05.2005 21:49:47)
Дата 23.05.2005 22:16:21

Помню (про Не-177 якобы на ПМВ)

>Принципиально или нет при совпадении габаритов, чтобы на крыле было две мотогондолы, или четыре, для произведения впечатления на тех, кто наблюдает низковысотный полет этой херни:)

С достаточного большого расстояния никто из наземных наблюдателей ничего внятного и конкретного о размерах не скажет.

С близкого расстояния: будет "большой двухмоторный самолет" или "очень большой двухмоторный самолет" (причем для фразы "очень большой" нужен наблюдатель, который имел возможность видеть и запомнить, скажем, Ju-88, He-111 в таких же условиях)

Есть обратные варианты: например, двухмоторник со здоровыми крыльевыми ПТБ (или контейнерами, скажем) может быть опознан как четырехмоторник.

От Alex
К ZaReznik (23.05.2005 22:16:21)
Дата 23.05.2005 22:34:41

Re: Помню (про...

>С близкого расстояния: будет "большой двухмоторный самолет" или "очень большой двухмоторный самолет" (причем для фразы "очень большой" нужен наблюдатель, который имел возможность видеть и запомнить, скажем, Ju-88, He-111 в таких же условиях)

Вопрос был - для слабонервных или неслабонервных зрелище - увидеть атаку на бреющем Хе-177. Я думаю - среди увидевших его или Б-17, слабонервных будет примерно поровну, и побольше, чем в другой подопытной группе, которой покажут Хе-111 или Ю-88:)

>Есть обратные варианты: например, двухмоторник со здоровыми крыльевыми ПТБ (или контейнерами, скажем) может быть опознан как четырехмоторник.

Про какого-то словацкого, ЕМНИП, аса читал - он атаковал Ме-110 с ПТБ, приняв его за четырехмоторный "Либерейтор" (О как!) и сбил, а уцелевший стрелок с "месса" заявил, что завалили его "Мустанги":)

От Мансур Мустафин
К Alex (23.05.2005 22:34:41)
Дата 24.05.2005 08:39:24

Э...

Привет!

Любой нормальный человек при атаке с бреющего не моторы будет считать, а в землю зарываться.

С Уважением, Мансур.

От Alex
К Мансур Мустафин (24.05.2005 08:39:24)
Дата 24.05.2005 11:03:41

Так и я про то же! Меня пытаются убедить, что четыре гондолы страшнее чем две:) (-)


От ZaReznik
К Alex (24.05.2005 11:03:41)
Дата 24.05.2005 13:38:47

неа :)))

чиста психологицски - страшнее не гондолы, а винты, воздух молотящие и заодно и чё-нибудь отрубить могущие....

Один винт - уже страшно...А если два, а тем более цельных четыре (если про В-17) - просто жуть :))))) (ИМХО - жуть увеличивается не в арифметической, а геометрической пропорции)

Я уж молчу про то, когда это чудо начнет пулеметами шевелить или шасси вдруг выпустит.... :))))))))) (тут оценить коэффициенты увеличения жути затрудняюсь)

От В.Кондратьев
К ZaReznik (24.05.2005 13:38:47)
Дата 24.05.2005 13:46:16

Re: неа :)))

>Я уж молчу про то, когда это чудо начнет пулеметами шевелить или шасси вдруг выпустит.... :))))))))) (тут оценить коэффициенты увеличения жути затрудняюсь)

А если еще и крыльями начнет махать, то это ваще атас!

От Мансур Мустафин
К В.Кондратьев (24.05.2005 13:46:16)
Дата 24.05.2005 15:23:53

Тогда и пилоты пугаются. Может в этом причина потерь? :) (-)


От Уткин Игорь
К Мансур Мустафин (24.05.2005 15:23:53)
Дата 24.05.2005 15:33:01

О крыломахании и махокрылии (+)

Приветствую!
Кстати, об амплитуде отклонения (+ и -) концевых частей крыла в условиях турбулентности.
Помню чудесно, как махал крыльями Ан-10 (прям махолет).
Говорили мне, что даже у Ту-22 амплитуда "махания" достигала 1 метра.
Наверняка у Ан-22 еще больше (сколько, интересно?).
Я уж не говорю о планерах, те вообще - бабочки.:)
Ес-сно, не всем пилотам крыломахание ндравится, особливо пассжирам.

От Мансур Мустафин
К Уткин Игорь (24.05.2005 15:33:01)
Дата 24.05.2005 23:38:05

B-36 в этом деле был чемпионом (-)


От Уткин Игорь
К Мансур Мустафин (24.05.2005 23:38:05)
Дата 25.05.2005 09:41:47

Re: Страшная картина:)

Приветствую!
У В-36 закончилось по каким-либо причинам топливо - движки стали. И вот идет он, гад, на вынужденную как раз на передовой. Тихо так идет, почти бесшумно. А у самой земли болтанка. Крылья машут и при этом страшно и противно стоут-скрипят. Солдаты обоих противостоящих армий в панике разбегаются, бросая позиции.:)
Все ниже...и ниже

От ZaReznik
К Уткин Игорь (24.05.2005 15:33:01)
Дата 24.05.2005 17:17:50

"Руслан" и "Мрия" в этом плане еще круче (-)


От alchem
К Уткин Игорь (24.05.2005 15:33:01)
Дата 24.05.2005 16:45:51

Ну вот, с чего начали, а дошли практически до орнитоптеров :-) (-)


От Alex
К alchem (24.05.2005 16:45:51)
Дата 24.05.2005 17:58:03

Петросян и Дубовицкая отдыхают - занавес... (-)


От В.Кондратьев
К Alex (22.05.2005 17:48:31)
Дата 22.05.2005 18:43:17

Re: Авиа-танковый кошмар...

>>В небе, где нет сравнительных ориентиров, определить размеры объекта, а также расстояние до него, довольно сложно.
>
>Т.е., если бы у него был один винт - принимали бы за истребитель?

Все может быть. Смотря на какой высоте и на каком расстоянии от наблюдателя он бы летел.