>>Разберитесь со всеми 100-103-107 и т.д. именно АПРИОРИ (как Вы говрите) это были гениальные конструкции - другое дело, насколько они были оторваны от жизни.
>
>Уже разобрались. Весной 1941-го прошли испытания, осенью 42-го уже бомбили врага на Калининском фронте.
>Что такое оторванность от жизни?
И добавим, к концу _42_ года вышли на темп выпуска 20 машин/месяц.
А потом - все фактически под нож. И в цехах, где производили цельнометаллические самолеты достаточно современной конструкции вновь стали варить фермы, пилить фанеру и клеить казеиновым клеем пополам и эмалитом. Очень естественная смена технологий, стоит заметить :-(.
Отмечалась, в частности, сложность такой радикальной смены специализации завода.
>>Уже разобрались. Весной 1941-го прошли испытания, осенью 42-го уже бомбили врага на Калининском фронте.
>>Что такое оторванность от жизни?
>
>И добавим, к концу _42_ года вышли на темп выпуска 20 машин/месяц.
>А потом - все фактически под нож. И в цехах, где производили цельнометаллические самолеты достаточно современной конструкции вновь стали варить фермы, пилить фанеру и клеить казеиновым клеем пополам и эмалитом. Очень естественная смена технологий, стоит заметить :-(.
Да уж...
Я бы добавил, что буде у Туполева такая же власть как у того же Ильюшина (который подсидел его на этой должности), Ту-2 бы начали массово выпускать не в Омске (где и завода-то по сути не было никакого и первоочередные заботы Туполева были насчет фекально-канализационной системы и где бы пожрать раздобыть и погреться), а где-нить в Воронеже или в Поволжье.
И я возьму на себя смелость предположить, что Ту-2 бы приняли самое непосредственное участие в контрнаступлении под Москвой.