>Чтоб получить правильный результат, нужно брать тягу и расход при расчетных значениях высоты и М. Или брать двигатели с подобными характеристиками. А поскольку Д-30Ф двухконтурный то у него и тяга падает быстрее, и удельный расход растет быстрее, чем у P-15. Соответственно на расчетном режиме соотношение будет совсем другим. Кстати "99" еще и топлива нес больше, чем стандартный перехватчик - 16270 кг против 14750 кг.
Да я в курсе :-), просили же на салфетке. больший запас топлива я кстати и учел в этих логарифмах. Но все равно где-то на этой салфетке я в прошлый раз облажался.
Насколько я сейчас понял максимальная дальность МиГ-25 (1250 км) на сверхзвуке действительно получена на режиме пониженного форсажа (потому что на М=2,8 у него ограничение по времени полета, а на М=2,35 это время ограничено только топливом на борту). Видимо, как уже Вы писали, Д-30Ф без форсажа не имеет запасов тяги (по М и высоте), чтобы летать с М=2,35, поэтому исходная посылка (максимал для Д-30Ф) неверна. Что, в общем-то, для ТРДД и неудивительно.
>Кстати, а эта машина 99, есть ее фотки? Просто я нигде их не видел. Она интересная:
>ПД: Мвзл=36720, Мтопл=14570, сухая масса двигателей 2*1205;
>"99":Мвзл=37750, Мтопл=16270, сухая масса двигателей 2*2416;
>Три тонны чего было изъято из самолета? Это ведь очень дофига.
И еще больше интересует как удалось сохранить центровку. Все-таки движки вдвое тяжелее...